3d форум по Blender
Другое => Другие рендеры => Тема начата: nort от 06 Март 2010, 21:23:20
-
кто знает подскажите по матам,как сделать стекло,.метал,глянец
мой первый тест
[вложение удалено Администратором]
-
Надо sungreen подождать, он больше в этом разбирается
-
не могу получить глянцевый пол
[вложение удалено Администратором]
-
А тип материала какой? Надо какой-нибудь glossy
-
я глоси ставил но мат без отражения
-
мне не понятно как тогда вообще метал и стекло получить
-
?збаловал тебя Luxrender :D
А там нет предустановленных матов? Тогда или самому настраивать или воспользоваться готовыми. Должны же быть у них базы с материалами
-
жалко,но нету
-
3dRend
погляди,глянцевый ли пол :D
эту картинку сделал Андрей
[вложение удалено Администратором]
-
а вот моя,со шторами терь нужно разобраться
[вложение удалено Администратором]
-
3dRend
погляди,глянцевый ли пол
Да, пол нормальный
-
3dRend
поставь себе на винду вирей
-
Нет у меня денег на вирей, а демка, это только для баловства
-
скачай не демку,и поставь нормальный
-
Левый не хочется ставить
-
правда я не знаю как на винде его ставить
-
На винде инсталятор, таких проблем, как в линуксе нет
-
а экспортер ты поставил,нормально все?
-
Экспортер ещё не ставил, вас послушал, муторно как то всё это. Будет стабильная версия, тогда можно будет попробовать
А вообще пробовал, не пошло
-
А вообще пробовал, не пошло
Ну а ты топик почитай, там ничего сложно. Добавить путь до бинарника в PATH это не сложно. Сложно анимацию интерьера отрендерить а добавить путь в PATH это не сложно я считаю. Хотя в последних билдах стендалона его инсталлятор добавляет путь до вирея в свою переменную, но т.к. тут только демо народ юзает то толку маловато.
А вообще тренируйтесь на 2.49.
-
штора получилась,теперь надо бы стекло и бамп(выдавливание) посмотреть
[вложение удалено Администратором]
-
За шторкой большой засвет
-
еще не научился,настраивать надо
-
3dRend
ты в 25 делал что нибудь серьезное
-
Только кубок, интерьер один, ещё по мелочи
-
... Попробовал рендерить вот эти облака, увеличил energe источника света до 200, 300 единиц, но результат - все черное ...
... что нужно/можно поправить в настройках ...
http://durian.blender.org/news/clouds/
http://durian.blender.org/wp-content/uploads/2009/11/simple_volumetric_clouds.blend
(http://durian.blender.org/wp-content/uploads/2009/11/volumetric_clouds-95x95.jpg)
-
А другие сцены нормально рендерит или только эту?
-
sungreen
на рендере,у тя по дефолту кубик черный или нет,при хорошем освещении?
-
стекло получилось только такое
[вложение удалено Администратором]
-
Нормально, матовое стекло смотрится красиво
Насчёт штор, похоже шторы отражают свет из окна и отблеск поэтому такой. П
-
со шторами пока не могу разобраться,как убрать отблеск,а насчет стекла,не могу получить обычное прозрачное
-
... Попробовал рендерить вот эти облака, увеличил energe источника света до 200, 300 единиц, но результат - все черное ...
... что нужно/можно поправить в настройках ...
http://durian.blender.org/news/clouds/
http://durian.blender.org/wp-content/uploads/2009/11/simple_volumetric_clouds.blend
(http://durian.blender.org/wp-content/uploads/2009/11/volumetric_clouds-95x95.jpg)
в интернале рендерил?
-
3dRend
а ты когда нибудь за виреем сидел?
-
Давным давно, когда ещё Максом баловался
-
ты настройки никае не помнишь?
-
Столько лет прошло...
-
пора вспоминать)))
-
стекло получилось другое
[вложение удалено Администратором]
-
В углах и на потолке шумно
-
еще бы знать где сабдивов добавить
-
еще бы знать где сабдивов добавить
На лайты пока нигде, говорю же - тренируйтесь на 2.49.
стекло получилось другое
Другое относительно чего?
-
стекло получилось другое
Другое относительно чего?
относительно ответа № #28
-
вот эксперементировал,две картинки,одна перезжонная,зато насыщеная,другая матовая но темная
[вложение удалено Администратором]
-
К тому, что было ещё плюс артефакты под диваном у окна
-
скажи какая по тону лучше
-
На светлой все минусы видно, а там их...
А тёмная или светлая, это ерунда-не зацикливайся на этом.