3d форум по Blender
Blender => Моделирование => Тема начата: ShadowFirst от 20 Март 2017, 14:54:53
-
И вновь здравствуйте гуру блендера
Делаю ретоп хай поли модели достаточно большой и вот возникли мысли создать тему.
Знаю что для игрового движка очень желательно получить сетку из квадратных полигонов и в одной точке не должно сходиться более 5 ребер
так вот предлагаю в эту тему поместить приемы ретопологии кто какими пользуется
1. Как сократить грани? Например у сферы ближе к вершине грани приближаются друг к другу и было бы неплохо сократить их количество
2. Как увеличить грани? Если это возможно не делая разрез вокруг всей модели
(грань должна появиться в месте более высокой детализации, но не проходя через весь объект для экономии полигонов)
3. Возможно ли сократить пятигранник до четырехгранников, не делая из него шестигранник
ну и к вопросам фотки
https://drive.google.com/file/d/0B1BCn8D3dkL4d2dxV0hKVlB5Qzg
https://drive.google.com/open?id=0B1BCn8D3dkL4ZlFsRzNrcFpsRGM
-
Вот объединенный файл не могу изменить топик (
Собственно это мой вариант решения, но синим выделен кружок точка имеет 6 выходящих граней
-
... посмотри темку http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1053.0.html ...
... может ещё такое пригодиться https://gumroad.com/l/speedretopo# ...
-
Интересно как удалить тему?
Модератор сотрите тему ПЖЛСТА
не знал как правильно написать поисковый запрос чтобы найти что надо
теперь знаю "Polygon Table for 3d modeling" дает ответы на все поднятые вопросы
-
Зачем удалять?
Нормальный вопрос, почти нормальный ответ (хоть и самому себе частично, такое часто бывает). Я вот тоже не знал такую магическую строку поискового запроса.
-
можно и не удалять тогда просто закрыть
Вот очень неплохой ресурс с картинками
http://www.rbandeira.com/nfos/01_graphisme/polygon_tab_01.php?PHPSESSID=0b2a679609e663fa3d67e2fd294cef9e
вот ссылочка не ветку форума от Sungreena
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1053.0.html
ну и гайд с видео от него же
http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ndW1yb2FkLmNvbS9sL3NwZWVkcmV0b3BvIw==
Модератор пометьте что РЕШЕНО.