3d форум по Blender

Работы => Персональные проекты => Тема начата: chupasubway от 19 Октябрь 2016, 21:25:30

Название: Бег по стрелкам с поворотом
Отправлено: chupasubway от 19 Октябрь 2016, 21:25:30
Как сделать чтобы персонаж в зависимости от положения камеры (хотя она будет статичной но все же) бегал и поворачивался в ту сторону, куда нажимаешь (включая все 8 сторон, это когда например вверх + вбок)
Название: Re: Run armature
Отправлено: chupasubway от 19 Октябрь 2016, 21:46:17
И сразу же хотел уточнить, наверное это для отдельной темы, но все же... Можно ли персонажа хранить в одном блендер файле, а карты в другом??? Ато пока проект в деле оно громоздко так все, чтоб проще было дела решать!!!
Название: Re: Бег по стрелкам с поворотом
Отправлено: sungreen от 20 Октябрь 2016, 06:15:46
>> Как сделать чтобы персонаж в зависимости от положения камеры
... про зависимость от камеры не совсем понятно, но тебе нужно сначала сделать что бы персонаж просто бегал, прыгал и т.п .. ...

https://www.youtube.com/watch?v=DBdpIDGXEPU

... для этого нужно освоить bge логику на простых примерах, и возможно изучить python и уметь применять blender api ...

>> Можно ли персонажа хранить в одном блендер файле, а карты в другом???
... можно, для этого в bge есть механизм загрузки библиотек -
https://www.blender.org/api/blender_python_api_2_78_release/bge.logic.html?highlight=libload#bge.logic.LibLoad

https://www.youtube.com/watch?v=zAFjrJ9Ag2Q