3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: Artem от 21 Март 2018, 10:46:05

Название: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?
Отправлено: Artem от 21 Март 2018, 10:46:05
Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него сразу была дефолтная UV Map?

Название: Re: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?
Отправлено: Samovar от 21 Март 2018, 10:52:59
После создания меша, клавиша {F6} -> галка на Generate UVs. Потом в течении сеанса работы с Blender она будет включена для конкретного объекта.
Возможно, есть решение скриптом на Python. Но в этом я не помощник...
Название: Re: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?
Отправлено: Artem от 28 Июнь 2018, 07:48:52
А есть решение для того, чтобы всем выделенным объектам добавить UVs?
Название: Re: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?
Отправлено: Artem от 28 Июнь 2018, 07:49:10
Ну, это жесть, вот так вот по одному щелкать.
Название: Re: Как сделать, чтобы при создании каждого меша у него уже была UV Map?
Отправлено: Samovar от 28 Июнь 2018, 08:20:06

Цитировать
А есть решение для того, чтобы всем выделенным объектам добавить UVs?
Попробуй это дополнение https://github.com/ndee85/Multi-Object-UV-Editing