3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: Dooniil от 04 Сентябрь 2014, 16:44:14
-
Здравствуйте, такой вот вопрос.Экспортирую в 3дс формат и после импортирования, объект становится не сглаженным, а плоским и текстура, даже после перенастроения текстур,он отображается все равно не так, как в идутв файле. Вот файлы.
[вложение удалено Администратором]
-
... выложи еще и текстурный файл(ы) ...
-
Я не могу добавить архив, у меня ограничение стоит. Выслал только верхушку(текстуру)
[вложение удалено Администратором]
-
... в blend-файле ссылки на другие текстурные файлы ...
... сделай упаковку данных через File->External Data->Pack All Into .blend и вышли файл мне на почту (почта на yandex.ru, адресат sungreen) ...
(http://content-3.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-671.png)
-
хорошо,попробую
-
слушай,а проблема с текстурами не из-за того,что я после экспорта модели все текстуры в другую папку перенес?
-
не могу сделать так, как ты сказал, пишет, что Ошибка упаковки файла, путь к исходному файлу не найден
-
>> слушай,а проблема с текстурами не из-за того,что я после экспорта модели все текстуры в другую папку перенес?
... сделай скриншоты как это выглядит ...
>>не могу сделать так, как ты сказал, пишет, что Ошибка упаковки файла, путь к исходному файлу не найден
... заархивируй весь каталог с моделью и текстурами и вышли мне на мыло ...
-
хорошо, завтра скину
-
слушай,а проблема с текстурами не из-за того,что я после экспорта модели все текстуры в другую папку перенес?
Верни текстуры на место, и узнаешь, из-за чего проблема.
Очевидно же, что экспорт указывает адрес, которого не стало из-за переноса текстур в другое место. Ты б ещё на другой компьютер файлы скинул и, потом задавал вопросы сангрину. :)
-
все вернул на места,но все равно в других форматах, модель не сгладилась и без текстур
-
можно попросить тебя об услуге? Можешь поставить на модель любую текстуру, а потом экспортировать, и посмотри потом,есть текстура на той моделе,которую ты экспортировал(с другим форматом)?
-
(с другим форматом)?
Что значит другой формат?
Если я экспортирую в формат OBJ, то текстура будет присутствовать.
У меня нет 3D-max, но я уже ни раз встречал проблемы с экспортом туда. Вариант всегда предлагали OBJ. Это простой текстовой файл для Alias Maya, который является неким стандартом записи меша.
Экспорт в 3ds, как объясняют спецы, не может быть проведен адекватно по причине закрытого кода формата, и, как следствие, неполноценной интерпретации.
Хотя, может, я ошибаюсь.
-
аа,ясно,ну ладно, а можешь тогда в dae, obj, или fbx?А то у меня есть подозрения,что во всем виноват мой очень старый компьютер.
-
Все, я разобрался. А у меня вопрос? если у меня модель разделена на три части(объекта) и есть для каждой части свои текстуры, тогда что будет, если модель добавить в какой-нибудь движок, текстуры будут отображаться?
-
спасибо!Всем!