3d форум Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: BlenderNoob от 07 Июль 2015, 15:34:07

Название: Где найти правила правильной "вёрстки"?
Отправлено: BlenderNoob от 07 Июль 2015, 15:34:07
Есть ли вообще где-то правила "правильной" вёрстки при моделировании? Слышал, что нужно модель вытягивать чуть ли не из одного куба экструдированием, потом объединением, правкой получившихся мешей.

Слышал также про то, что по этой же причине нежелательно использовать булевые, покуда они генерируют Н-гоны, что значительно проще сделать, чем вытягивать всё из куба. Я моделирование изучаю для трёхмерных игр, модели буду экспортировать в игровые движки.

Где найти свод этих правил, что хорошо использовать, а что не очень? Есть ли видео на эту тему, книжки, статьи? Как их искать?
Название: Re: Где найти правила правильной "вёрстки"?
Отправлено: Samovar от 07 Июль 2015, 18:21:54

Цитировать
Где найти свод этих правил, что хорошо использовать, а что не очень? Есть ли видео на эту тему, книжки, статьи?
Видео: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1030.msg12554.html#msg12554
http://wiki.polycount.com/w/images/4/43/SubdivisionModelingDotCom_The-Pole.pdf
http://3dyuriki.com/2011/02/26/forma-osnovy-organicheskogo-3d-modelirovaniya-personazhej/
http://artnotes.ru/kind/modelirovanie/