3d форум Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: redagrandrei от 16 Октябрь 2016, 12:41:13
-
День добрый. В общем я создаю персонажа. Проблема возникла во время запекания карты нормалей. Я покажу скрины.
Первая картинка, это то, что получилось у меня. Вторая то, что должно было бы получиться. Копался в настройках, вроде все правильно. Значение Ray Distance использовал от 1 до нуля). Результат тот же. Что может быть? Что можно попробовать?
-
>> Вторая то, что должно было бы получиться.
... должно было получиться в соответствии с чем? у тебя UV карты разные или есть другая причина считать что получилось не так как нужно? ...
-
В соответствии с туториалом который я прохожу. Видно же, что в моем случае пространство между текстурами заполнено синей фигней. Вроде как не должно быть такого.
-
>> что в моем случае пространство между текстурами заполнено синей фигней.
... эта фигня вообще не проблема и не оказывает влияния ...
... у тебя просто картинка, на которую ты запекаешь, не поддерживает прозрачность - создай новую картинку и установи чек Alpha (создать изображение с альфаканалом) ...
-
Ну, раз не оказывает. попробую дальше двигаться. А чекбокс с альфаканалом на результат никак не влияет. по крайней мере на его внешний вид.
-
... на всякий случай попробуй еще раз создать через меню UV/Image Editor новый графический файл c альфаканалом Image->New Image и сохранить как PNG типа RGBA ...
(https://www.blender.org/manual/ru/_images/editors_uv-image_image-settings_generated-new-image.png)
... и запеки на него, должно выглядеть как в соответствии с туториалом ...
-
Честно говоря результат тот же))) Не знаю, что за.
-
... выложи модель и графические файлы (или пришли почтой) ...