3d форум Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: R_M_S от 04 Январь 2019, 16:20:36

Название: Аддон Quick Origin
Отправлено: R_M_S от 04 Январь 2019, 16:20:36
Всем привет и всех с новым годом!
Существует такой замечательный аддон, с его помощью в версиях до 2.79 было (и есть) очень удобно выставлять опорную точку объекта.
https://www.youtube.com/watch?v=ZD3L-xMEzcc&feature=youtu.be (ftp://www.youtube.com/watch?v=ZD3L-xMEzcc&feature=youtu.be)
В версию Blender 2.80 этот аддон не устанавливается - требуется обновление.
Я хотел написать автору этого аддона и попросить внести соответствующие изменения для полноценной работы в 2.80, но гложат меня сомнения в перспективности этой затеи. Во-первых: автор этого аддона ничего не публиковал с 2014 года., во-вторых: никаких других средств связи с ним, кроме твиттера я не нашёл, а я твиттером не пользуюсь от слова "совсем".
В общем говоря, вопрос следующий:  есть ли на сайте умельцы, способные внести нужные правки в код аддона, для его корректной работы в версии 2.80? 
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: Николай Николаев от 04 Январь 2019, 19:17:36
... хз как с этим копирайтом работать, текст сохранен полностью ...
... в версии для 280 добавлен возврат в EDITMODE ...

Код
#
#The MIT License (MIT)
#
#Copyright (c) 2014 ishidourou
#
#Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy
#of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal
#in the Software without restriction, including without limitation the rights
#to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell
#copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is
#furnished to do so, subject to the following conditions:
#
#The above copyright notice and this permission notice shall be included in
#all copies or substantial portions of the Software.
#
#THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR
#IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY,
#FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE
#AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER
#LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM,
#OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN
#THE SOFTWARE.
#
#(хПВшАГцЧецЬмшкЮши│я╝Ъhttp://sourceforge.jp/projects/opensource/wiki/licenses%2FMIT_licenseуВИуВКя╝Й
#
#Copyright (c) 2014 ishidourou
#
#ф╗еф╕ЛуБлхоЪуВБуВЛцЭбф╗╢уБлх╛УуБДуАБцЬмуВ╜уГХуГИуВжуВзуВвуБКуВИуБ│щЦвщАгцЦЗцЫ╕уБоуГХуВбуВдуГля╝Иф╗еф╕ЛуАМуВ╜уГХуГИуВжуВзуВвуАНя╝Й
#уБошдЗшг╜уВТхПЦх╛ЧуБЩуВЛуБЩуБ╣уБжуБоф║║уБлхп╛уБЧуАБуВ╜уГХуГИуВжуВзуВвуВТчДбхИ╢щЩРуБлцЙ▒уБЖуБУуБиуВТчДбхДЯуБзши▒хПпуБЧуБ╛уБЩуАВ
#уБУуВМуБлуБпуАБуВ╜уГХуГИуВжуВзуВвуБошдЗшг╜уВТф╜┐чФиуАБшдЗхЖЩуАБхдЙцЫ┤уАБч╡РхРИуАБцО▓ш╝ЙуАБщаТх╕ГуАБуВ╡уГЦуГйуВдуВ╗уГ│уВ╣уАБ
#уБКуВИуБ│/уБ╛уБЯуБпш▓йхг▓уБЩуВЛцийхИйуАБуБКуВИуБ│уВ╜уГХуГИуВжуВзуВвуВТцПРф╛ЫуБЩуВЛчЫ╕цЙЛуБлхРМуБШуБУуБиуВТши▒хПпуБЩуВЛцийхИйуВВ
#чДбхИ╢щЩРуБлхРлуБ╛уВМуБ╛уБЩуАВ
#
#ф╕КшиШуБошСЧф╜Ьцийшбичд║уБКуВИуБ│цЬмши▒шл╛шбичд║уВТуАБуВ╜уГХуГИуВжуВзуВвуБоуБЩуБ╣уБжуБошдЗшг╜уБ╛уБЯуБпщЗНшжБуБкщГихИЖуБлшиШш╝Й
#уБЩуВЛуВВуБоуБиуБЧуБ╛уБЩуАВ
#
#уВ╜уГХуГИуВжуВзуВвуБпуАМчП╛чК╢уБоуБ╛уБ╛уАНуБзуАБцШОчд║уБзуБВуВЛуБЛцЪЧщ╗ЩуБзуБВуВЛуБЛуВТхХПуВПуБЪуАБф╜ХуВЙуБоф┐Эши╝уВВуБкуБП
#цПРф╛ЫуБХуВМуБ╛уБЩуАВуБУуБУуБзуБДуБЖф┐Эши╝уБиуБпуАБхХЖхУБцАзуАБчЙ╣хоЪуБочЫочЪДуБ╕уБощБйхРИцАзуАБуБКуВИуБ│цийхИйщЭЮф╛╡хо│уБл
#уБдуБДуБжуБоф┐Эши╝уВВхРлуБ┐уБ╛уБЩуБМуАБуБЭуВМуБлщЩРхоЪуБХуВМуВЛуВВуБоуБзуБпуБВуВКуБ╛уБЫуВУуАВ ф╜ЬшАЕуБ╛уБЯуБпшСЧф╜ЬцийшАЕуБпуАБ
#хеСч┤ДшбМчВ║уАБф╕Нц│ХшбМчВ║уАБуБ╛уБЯуБпуБЭуВМф╗ехдЦуБзуБВуВНуБЖуБиуАБуВ╜уГХуГИуВжуВзуВвуБлш╡╖хЫауБ╛уБЯуБпщЦвщАгуБЧуАБуБВуВЛуБДуБп
#уВ╜уГХуГИуВжуВзуВвуБоф╜┐чФиуБ╛уБЯуБпуБЭуБоф╗ЦуБоцЙ▒уБДуБлуВИуБгуБжчФЯуБШуВЛф╕АхИЗуБошлЛц▒ВуАБцРНхо│уАБуБЭуБоф╗ЦуБоч╛йхЛЩуБл
#уБдуБДуБжф╜ХуВЙуБош▓мф╗╗уВВш▓ауВПуБкуБДуВВуБоуБиуБЧуБ╛уБЩуАВ
#
#####################################
# Quick Origin
#    v.1.0
#  (c)ishidourou 2014
####################################

bl_info = {
"name": "Quick Origin",
"author": "ishidourou",
"version": (1, 2),
"blender": (2, 80, 0),
"location": "View3D > Toolbar and View3D",
"description": "QuickOrigin",
"warning": "",
"wiki_url": "",
"tracker_url": "",
"category": 'Mesh'}

import bpy
#import re

from bpy.props import *

class mes():
    title = ('Quick Origin','уВпуВдуГГуВпуВкуГкуВ╕уГ│')
    btn01 = ('Set Origin','хОЯчВ╣уВТшинхоЪ')

def lang():
    system = bpy.context.user_preferences.system
    if system.use_international_fonts:
        if system.language == 'ja_JP':
            return 1
    return 0

class QuickOriginPanel(bpy.types.Panel):
bl_category = "View"
bl_label = mes.title[lang()]
bl_space_type = "VIEW_3D"
bl_region_type = "UI"
 
def draw(self, context):
self.layout.operator("quick.origin")

class QuickOrigin(bpy.types.Operator):
bl_idname = "quick.origin"
bl_label = mes.btn01[lang()]
bl_options = {'REGISTER'}

def execute(self, context):
if bpy.context.mode != 'EDIT_MESH':
bpy.ops.object.editmode_toggle()
return{'FINISHED'}
bpy.ops.view3d.snap_cursor_to_selected()
bpy.ops.object.editmode_toggle()
bpy.ops.object.origin_set(type='ORIGIN_CURSOR')
if bpy.context.mode != 'Object':
bpy.ops.object.editmode_toggle()
return{'FINISHED'}

def register():
bpy.utils.register_class(QuickOriginPanel)
bpy.utils.register_class(QuickOrigin)
kc = bpy.context.window_manager.keyconfigs.addon
if kc:
kmmm = kc.keymaps.new(name="Mesh", space_type="EMPTY")
kmmi1 = kmmm.keymap_items.new('quick.origin', 'O', 'PRESS', alt=True, shift=True)
 

def unregister():
bpy.utils.unregister_class(QuickOriginPanel)
bpy.utils.unregister_class(QuickOrigin)
if kc:
km = kc.keymaps["Mesh"]
for kmi in km.keymap_items:
if kmi.idname == 'quick.origin':
km.keymap_items.remove(kmi)

if __name__ == "__main__":
register()
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: R_M_S от 04 Январь 2019, 19:43:42
Не-а, всё равно не работает.
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: Николай Николаев от 04 Январь 2019, 20:13:18
... что пишет? ...
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: R_M_S от 04 Январь 2019, 20:40:34
... что пишет? ...
При попытке подключить аддон выдаёт это:
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: Николай Николаев от 04 Январь 2019, 21:01:47
... можешь указать точную версию blender и дать ссылку на загрузку? ...
... у меня такие ошибки не проявляются ...
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: R_M_S от 04 Январь 2019, 21:15:56
... можешь указать точную версию blender и дать ссылку на загрузку? ...

Качал с официального сайта
https://builder.blender.org/download/

Сегодняшнюю сборку не скачивал.
Может проблема в том, что моя версия под Linux?
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: Николай Николаев от 04 Январь 2019, 21:32:34
>> Может проблема в том, что моя версия под Linux?
... нет, моя там же ...
... попробуй залить скрипт сразу в папку 2.80/scripts/addons без всяких этих .config/blender и удали если не жалко .config/blender ...
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: R_M_S от 04 Январь 2019, 21:34:44
... попробуй залить скрипт сразу в папку 2.80/scripts/addons ...
Уже пробовал. Эффект тотже.
А у тебя прям работает в 2.8???
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: Николай Николаев от 04 Январь 2019, 21:42:06
... да, работает корректно после внесенных изменений ...
... у тебя какой линукс? могу всю папку blender сбросить на почту ...
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: R_M_S от 04 Январь 2019, 21:43:46
... у тебя какой линукс? могу всю папку blender сбросить на почту ...

 Debian
Давай попробуем почтой
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: Николай Николаев от 04 Январь 2019, 22:04:38
>> Debian
>> Давай попробуем почтой
... api уже успели поменять, ошибку удалось сгенерировать, сейчас внесу изменения ...
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: Николай Николаев от 04 Январь 2019, 22:17:01
... выкинул часть японского кода, ужос н-х ...
... проверяй, должно и у тебя работать ...
Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: R_M_S от 04 Январь 2019, 22:59:04
... выкинул часть японского кода, ужос н-х ...
... проверяй, должно и у тебя работать ...

Ва-у!!!! Очень здорово!!!!!! Спасибо огромное!!!. Я уже настолько привык к нему в версиях 2.7ххх, что в 2.8 без него, как без рук.

У меня такой вопрос: если в будущем (на пути к стабильной версии 2.80) API снова подвергнется изменениям, то я так понимаю и код аддона придётся править вместе с ним?

Название: Re: Аддон Quick Origin
Отправлено: Николай Николаев от 04 Январь 2019, 23:31:16
>> то я так понимаю и код аддона придётся править вместе с ним?
... звучит как приговор ...
... судя по тому что код в дополнениях меняется при этом версионность не меняется, то переходный этап внесет много сумятицы в дополнениях ...
... не уверен, но мне показалось, что часть дополнений, которые входят в "стандартную комплектацию", правят не авторы а сами девелоперы blender, для остальных это может быть проблемой, поскольку план перехода на другое api не очевиден ...
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal