в API Blender можно получить список вершин (массив векторов) , список ребер (массив пар (номер вершины1, номер вершины2)) и список фейсов (массив (номер вершины1, номер вершины2, номер вершины3)Для списка фейсов уже писал скрипт - фесы там получаются между собой несвязными.
а как должен выглядеть "список" связанных фейсов?Для треугольников, например, первые две вершины фейса должны являться двумя последними вершинами предыдущего фейса. Т.е. в каждом новом треугольнике добавляется только одна новая вершина. Я хочу такой список)
>>Я хочу такой список)
... то есть для GL_TRIANGLE_STRIP или GL_QUAD_STRIP? ...
if obj.type == 'MESH':
mesh = obj.data
mesh.update(calc_tessface=True)
matrix = obj.matrix_world.copy()
for i, vertex in enumerate(mesh.vertices):
c = matrix*mesh.vertices[i].co
f.write('%f %f %f\n'% (c[0],c[1],c[2]))