3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Floopy от 20 Май 2015, 19:38:19
-
Привет! Срочное дело. Подскажите пожалуйста, почему когда в режиме текстурирования наношу текстуру она становится плохого качества? Сама текстуроа в хорошем разрешении, если её по обычному наложить на плоскость то качество хорошее (рисунок2). Нужно раскрасить текстурой в некоторых местах плоскость, текстура должна быть маленького масштаба, чтобы объект смотрелся большим. Если менять масштаб текстуры, то когда он маленький, всё становится неразборчиво (рисунок1).
[вложение удалено Администратором]
-
Что за рендер?
-
Что за рендер?
Стандартный blender
-
http://www.blender.org/manual/render/blender_render/textures/types/image.html#image-sampling (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5ibGVuZGVyLm9yZy9tYW51YWwvcmVuZGVyL2JsZW5kZXJfcmVuZGVyL3RleHR1cmVzL3R5cGVzL2ltYWdlLmh0bWwjaW1hZ2Utc2FtcGxpbmc=)
В интернале несколько режимов семплирования... этот на уровне текстур... уменьшение размера фильтра помогает... (но там еще куча нюансов)
-
Возможно изображение сильно растянуто на объекте, поиграйтесь с размерами в настройках текстуры
-
В интернале несколько режимов семплирования... этот на уровне текстур... уменьшение размера фильтра помогает... (но там еще куча нюансов)
Это рендер такой - интернал? Мне бы в стандартном.
-
Возможно изображение сильно растянуто на объекте, поиграйтесь с размерами в настройках текстуры
Нет, оно наоборот слишком сжато, из-за этого качество потерялось.
-
Это рендер такой - интернал? Мне бы в стандартном.
Это тот, что стоит по умолчанию при стандартных заводских настройках...
-
В интернале несколько режимов семплирования... этот на уровне текстур... уменьшение размера фильтра помогает... (но там еще куча нюансов)
[/font]
А нет, извиняюсь, нашёл эти настройки
-
Нет, оно наоборот слишком сжато, из-за этого качество потерялось.
Непонятно нифига :) Рендерить будете в Blender Render (он же известный под именем Internal старых версиях Blender)?
Желательно выложить ссылку на файл с текстурой, так Вам быстрее помогут...
-
Непонятно нифига :) Рендерить будете в Blender Render (он же известный под именем Internal старых версиях Blender)?[/font]
Желательно выложить ссылку на файл с текстурой, так Вам быстрее помогут...
[/size]
В общем уменьшал фильтр, не помогает. А как выложить файл вместе с текстурой не знаю.
-
Не проблема если выложите в двух файлах... *.blend файл с вашими настройками и текстуру...
-
Файл
[вложение удалено Администратором]
-
Текстура
[вложение удалено Администратором]
-
Текстура в хорошем разрешении, но в хреновой детализации... из-за самодельных тайлов... Нужна текстура в высоком разрешении, как один тайл... а замостить (затайлить) потом можно, крутя параметры текстуры... в этом проблема вся...
-
Вот две основные текстуры
[вложение удалено Администратором]
-
Если вы про Texture Paint, то выставляйте разрешение текстуры " в которую красите" гораздо большим разрешением... уменьшить потом всегда получится... Это для игры? Если да, то лучше оставить две эти текстуры и ввести третью черно белую (шаблон или маску) Stencil Map. Ёе именно и красить в режиме Texture Paint.
-
Спасибо, завтро попробую. А вообще это для мульта. Мех как траву не получается отрендерить, комп слабоват, поэтому приходится текстуру использовать.
-
Мех как траву не получается отрендерить, комп слабоват, поэтому приходится текстуру использовать.
Если для мульта то не жалейте места на диске для качественных текстур... А в чём проблема с мехом в Blender Render? Если долго рендерит отключите у материала меха прозрачность вообще (но включите галку Full Oversampling у материала)... Будет рендерится быстрее , но это при условии, если у материала меха (травы) нет прозрачности... прозрачность достаточно сильно тормозит рендер...
-
Пример работы Stencil Map:
[вложение удалено Администратором]
-
Пример работы Stencil Map:
Что-то я не понял, как вы это сделали? Создали третью текстуру с альфа каналом.
-
Создали третью текстуру с альфа каналом.
Создал текстуру маски смешивания текстур...Это похоже на альфа канал, но это не то... Есть ограничения: можно смешать только 2 текстуры целиком таким методом...Т.е. маску нельзя отключить , она влияет на все нижеследующие текстуры...
-
Старенькая статья http://artnotes.ru/rabota-s-teksturami-trafaretamistencil-textures/
Думаю, ничего страшного, что для неактуальной версии blender... Во многом всё осталось тоже самое, только интерфейс поменялся...
-
Аа, примерно понял. Но у меня всё получилось другим способом. Создал в развёртке чёрную текстуру, половину закрасил белым, сохранил изображение. Потом в отдельном файле через ноды заменил чёрный цвет на альфа канал, сохранил изображение. Потом это изображение использовал как трафарет для одной текстуры и альфа канал для другой. Вот, как-то так и получилось смешение текстур.
-
Спасибо Samovar, без вас бы наверно не разобрался.