3d форум по Blender

Другое => Программирование (любое) => Тема начата: -andrey- от 01 Ноября 2017, 19:32:30

Название: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 01 Ноября 2017, 19:32:30
По сути репост последнего сообщения:
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1933.new.html#new
знаю способ генерации G-кода, достаточно простой, и в общем прицепом решил написать слайсер. мне нужен из-за поддержек - замахался выкидывать дорогой пластик, нужны поддержки. Суть способа...не важно, в общем я решил сначала заюзать Open GL, всё что мне надо - получать срезы модели STL на уровне слоя печати, чтобы сгенерировать G-код. Генератор простой, без математических заумностей, способ могу рассказать, он простой и надёжный - никаких самопересечений и прочего. В общем я решил обратится к Вам, если никому не интересно, то буду лепить сам в Lazarus OpenGL.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 01 Ноября 2017, 19:39:35
Я нифига не понял, но не проще ли сделать анимацию и получить срезы(сечения) STL http://blender-3d.ru/modules/myarticles/article_storyid_26.html
Рендерер Freestyle умеет экспортировать в 2D вектор SVG (даже в анимированный SVG). Попадалась вроде даже то ли дополнение Slicer, то ли скрипт для старого 2.49, которое режет модель на сечения... но сейчас с наскока не вспомню, надо искать... кстати подобного рода файлы (куча срезов) используются  для создания волюметриков в Blender Render -> тип текстуры Voxel Data
Увы, я никогда не сталкивался с 3D печатью, и не знаю всех подводных камней, но может быть эта бесплатная прога от Autodesk чем-то поможет: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1460.0.html там есть просмотровщик 3D печати и куча всяких проверок целостности модели... одна беда - всё на буржуйском...
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 01 Ноября 2017, 20:01:12
Вот насчёт проще или нет я не знаю, поскольку слайсеры некоторые уже нарезают код с разными толщинами слоя. Но для генерации G-кода по моему способу, а он прост - нужен срез модели STL.
Раз интерес был проявлен, то я опишу свой способ и немного предыстории.
Как-то лет 5 назад я решил написать слайсер для фрезера. Первый вопрос который возник - как получить контур пути фрезы, ведь она имеет свой радиус, и этот контур должен отличаться от контура среза модели.
Задал вопрос на киберфоруме. В ответ ответил человек, но видимо математик, он мне рассказал о трудностях, о самопересечениях, немного о том как они решали эту проблему. В общем путь их был труден и тернист, я не стал вникать в то, что он мне писал - он слишком усложинл задачу - до нелинейной математики, в то время как там всё намного проще надо делать и линейной математикой.
Чтобы найти способ я решил, что так или иначе, двигатель фрезера по координатам имеет шаг. Взял его за пиксел, контур детали мне, допустим известен, на изображении с разрешением где пиксел - шаг двигателя. В общем я искал решение в реальности, а не в киберпространстве:
чтобы вырезать прокладку под деталь - обычно деталь мажется салейдолом, а материал из которого вырезается позднее прокладка плотно прижимается и на нём остаётся отпечаток. Вот чтобы получить контур движения фрезы - нужно, допустим этот лист с материалом, прижать к детали и сделать вращательно - поступательное движение с радиусом в радиус фрезы - на листе материала останется отпечаток, где контуры указывали-бы на то, где должна пройти фреза, чтобы получить прокладку. В случае с экструдером просто берётся радиус сопла, а контур получаемый будет с другой стороны от линни отпечатка, чем у фрезы. Этот  способ простой как 3 копейки, ресурсы он сожрать должен не большие, чем способы с нелинейной математикой, с проверкой всевозможных булевых условий на самопересечения.
   Если интересно - можем реализовать.
Проблемой является то, что я не умею Python с которым работает Blender, но умею Lazarus FPC, в котором могу делать DLL-ки.
В общем я карты открыл - просто с кем-то мне намного проще реализовать и быстрее, чем самому. А там смотрите сами - можем мы с Вами что-то или мне самому прийдётся... свои возможности я описал - DLL-ки, Python-не умею. Если что - логику беру на себя, вы на себя интеграцию DLL-ек через Python с Blender. Мне кажется что сообща не так трудно будет.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 01 Ноября 2017, 20:13:41
Цитировать
   Если интересно - можем реализовать.
Проблемой является то, что я не умею Python с которым работает Blender, но умею Lazarus FPC, в котором могу делать DLL-ки.
В общем я карты открыл - просто с кем-то мне намного проще реализовать и быстрее, чем самому.
Если честно, то я очень далёк от всего этого... ничего толкового сказать не могу... но я рад, что на этом форуме присутствуют изобретатели и кандидаты наук (тут их есть :) , поверь )   ...
Если ищешь спонсора, то тоже ничем не могу помочь ...
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 01 Ноября 2017, 20:22:35
Зачем мне спонсор, я так могу всё сделать. Просто одному-дольше. Ну ладно, если что сообразите - пишите, а я пока сам.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 01 Ноября 2017, 20:33:51
Цитировать
G-код — условное именование языка программирования устройств с числовым программным управлением (ЧПУ). Был создан компанией Electronic Industries Alliance в начале 1960-х. Окончательная доработка была одобрена в феврале 1980 года как стандарт RS274D. Комитет ISO утвердил G-код как стандарт ISO 6983-1:2009, Госкомитет по стандартам СССР — как ГОСТ 20999-83. В советской технической литературе G-код обозначается как код ИСО 7-бит (ISO 7-bit). G-код кодировали на 8-дорожечную перфоленту в коде ISO 7-bit (разработан для представления информации УЧПУ в виде машинного кода так же, как и коды AEG и PC8C), восьмая дорожка использовалась для контроля чётности.
Ланухумыча (LanuHum) сюда надо :) Он как раз озадачился ЧПУ в начале года... Вы не родственники, случайно? :)  ... хотя, LanuHum  токарь и шарит в Python... Жаль, что он давно тут не появлялся...
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 01 Ноября 2017, 20:40:52
Ну так-да, надо его сюда, логику я реализую - не вопрос. Всё что мне надо - желательно 2D срезы детали по печатаемым-фрезеруемым слоям. Формат массива для чтения путей - их-же надо будет визуализировать в Blender, объясните мне и я сделаю DLL-ки как скажете, логика вся в этих-же DLL-ках будет (это будет один файл DLL - меньше мусора). Сильно торопыжится не будем - люди все занятые, сообща и так быстро сделаем.
В общем жду Вас тут, распланируем план действий, если будем делать. В личку ему написать - не вариант? Может у него уведомления стоят?
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 01 Ноября 2017, 21:07:38
В общем жду Вас тут, распланируем план действий, если будем делать. В личку ему написать - не вариант? Может у него уведомления стоят?
Не знаю, попробуй в личку написать... может откликнется... я с ним "бодался" тут, и не только тут, в спорах ... были паузы в его появлениях полугодичные, но не такие долгие... и я начинаю думать недоброе... рад, если ошибаюсь... появится бы тебе со своими идеями год или два раньше...
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 01 Ноября 2017, 21:12:09
Дай ссыль на его профиль, пожалуйста, тогда напишу.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 01 Ноября 2017, 21:14:07
http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=profile;u=1121
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 01 Ноября 2017, 21:17:09
спс, я если что эту тему ему линкану в личку. отправил, подождёмс.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Striver от 01 Ноября 2017, 22:35:10
Цитировать
всё что мне надо - получать срезы модели STL на уровне слоя печати, чтобы сгенерировать G-код.....................
Я могу попробовать помочь с Питоном в Блендере, да вот беда - ни в этой фразе, ни в последущем довольно объемном тексте почти нихрена не понял. В фрезеровании, и, тем более, в его тонкостях, к сожалению, не разбираюсь.

Попробуй к текстовому описанию своей хотелки картинки добавить, может, тогда понятнее станет.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 02 Ноября 2017, 20:32:52
Хорошо, я завтра нарисую эскизы. В блендере их-было-бы проще получить, но мне проще нарисовать.
Ещё такая вот тема карячится - надо, много  печатаю техническими пластиками (собственно только ими).
В общем не важно, на самом деле тут куча факторов http://3dtoday.ru/questions/nizkotemperaturnye-flyusysakhar/?commentId=303978#303978
Что хотелось-бы. Помнится школьная игра в пики-фамы, где загадывалось число четырёхзначное, и в общем нужно было его угадать, если число которое вы называли содержит цифры на своих местах в загаданом соперником, то он говорил сколько этих чисел и добавлял-"пик", если число содержало цифры не на своём месте, то ответом было их число и добавка-"фам", ответ мог выглядеть и так - "2 пик 1 фам". Ну такая полухацкерная развлекуха была в школе, лучший результат - 4 попытки, но это очень редко и как правило по случайности, сыгранные игроки это знали как правило, хорошим - 5 попыток, 6 попыток - тоже хорошо, но с этакой натяжечкой, далее ерунда, даже если победа.
В общем в чём суть нужно провести тест на крепость соединения. Тестироваться будет смесь с разными наполнителями:
основа - сахар. наполнители:
1) кофе
2) соль
3) низкотемпературный канифоль водорастворимый
4) перец красный
Ингредиенты кажутся абсурдными, но увы - все имеют основание быть испробованными в качестве усилителя адгезии детали с столом.
сахар по понятным причинам. http://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/a-little-bit-about-the-adhesion-of-welding-plastic-on-the-knee-but-all/
Кофе - въедчивый.
Соль - должна образовать микрокристалы въедающиеся в наносимый первый слой детали.
Канифоль - удаляет оксидную плёнку и продукты окисления.
Перец острый красный - содержит клетки, которые держат как минимум влагу, некоторую температуру, имеют форму (все или элементов не знаю) маленьких острых винтиков, которые и возбуждаю рецепторы вкуса вызывая острый привкус, предположительно - могут улучшить адгезию (раз нанотехнологиям можно, мне тоже значит можно).
Суть вопроса - есть желание сформировать несколько рядов тестовых, где после какого-то процента совмещать ингридиенты:
Например ряды:
сахар+соль 5%, сахар+кофе 5%, сахар+канифоль 5%, САХАР + перец 5%
далее в этих рядах поднимать процент содержания наполнителя на 5 процентов до 25, после 25 начать смешивать друг с другом.
То-есть по сути имеется стол для печати 200 мм на 200 мм, тестовая деталь бусть имеет размер 30 мм на 30 мм, где под позицию пусть будет отведено 40 мм на 40 мм.
Итого, на подъёме содержания ингридиентов до 25 процентов будет занят весь стол печати и останется одна полоска.
Какими составами её распределить, чтобы узнать отношение ингридиентов друг-к другу. Скорее всего даже деталь будет иметь 25*25мм, а площадка на столе под неё 30 на 30мм.
Заранее благодарен за соображения и помощь.
Задал там ещё вопрос - http://www.cyberforum.ru/algorithms/thread2115148.html
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 03 Ноября 2017, 13:27:37
По генератору эскизы готовы, не совсем ожидаемо как я думал - но это мелочи. Допустим, что надо отпечатать контур вот этого треугольника   рис1. Тогда для генерации контура под 3D печать нужно получить сначала булевой операцией вот это, рис 2.
И далее смещать его на шаг двигателя по радиусу сопла. Я допустил что шаг двигателя равен радиусу сопла (я-же не буду в ручную сотни рисунков рисовать).  Дальше в следующем сообщении - вложения ограничены.

Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 03 Ноября 2017, 13:32:41
Делаем "круговое" смещение на шаг двигателя с отпечатком.
Разумеется возникает погрешность из-за шага двигателя. Это нормально, возможно можно регулировать скоростью подачи пластика - не вопрос.
Результат - выделены вершины контура перемещения сопла.
Это очень грубо с грубым шагом. Для фрезы я немного обломался - там надо двигать не плоскость полученную в результате булевой операции, а сам треугольник. Но то не важно, думаю суть понятна.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 03 Ноября 2017, 13:34:24


Попробуй к текстовому описанию своей хотелки картинки добавить, может, тогда понятнее станет.
Всё готово. Можете оценить простоту операций. Мне нужен только контур с выделенными вершинами - изображение, дальше будет работать DLL-ка, и отправит в Python вершины поворотов сопла, чтобы можно было визуализировать в Blender печатаемую петлю. С заполнением примерно в таком духе. Но это только одна петля, как правило при печати деталей петель на стенку делается 2-3 и более. Но думаю, что способ я внятно изложил.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 03 Ноября 2017, 17:52:38
Если не понятно - прошу оповестить тут. И да - рисунок мне не нужен - это сложновато - мне лучше корды вершин обозначенных (их конечно как-то надо получить, наверное чем-то типа булевой операции), в последовательности как они идут - одна за другой. Так будет лучше.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 03 Ноября 2017, 18:09:56
Ничего не понятно...
https://habrahabr.ru/post/328822/
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 03 Ноября 2017, 18:30:39
Ничего не понятно...
https://habrahabr.ru/post/328822/
Ну я так понимаю, что сначала нужно узнать - можно-ли в Blender указанные на эскизе вершины. И понятно-ли я изложил возможный способ их получения. А потом-не вопрос, когда будет известен способ их получения, чтобы не давать кому-то лишней работы, я скажу ТЗ, так как я сказал, что рисунок мне прибавит работы - мне нужны координаты вершин. Пока что про ТЗ - речи не было, если Вы не заметили, речь шла о способе получения вторичного контура. Или я что-то где-то пропустил? В каком месте? Видно совсем слепой стал. Хотя всё вижу...странно.
Я лично вижу способ получения вершин через булевые операции Union, но там плоскость - это проблемно, но я думаю-решаемо.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 03 Ноября 2017, 18:41:21
https://blenderartists.org/forum/showthread.php?318601-Dicer-a-blender-slicer-for-3d-printing (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ibGVuZGVyYXJ0aXN0cy5vcmcvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/MzE4NjAxLURpY2VyLWEtYmxlbmRlci1zbGljZXItZm9yLTNkLXByaW50aW5n)
https://github.com/Rylangrayston/Dicer (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9naXRodWIuY29tL1J5bGFuZ3JheXN0b24vRGljZXI=)
там внутри темы есть ссылки:
http://blendscript.blogspot.co.ke/2012/08/laser-slicer.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2JsZW5kc2NyaXB0LmJsb2dzcG90LmNvLmtlLzIwMTIvMDgvbGFzZXItc2xpY2VyLmh0bWw=)
скачать Laser Slicer: https://blenderartists.org/forum/attachment.php?attachmentid=273764&d=1385889361 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ibGVuZGVyYXJ0aXN0cy5vcmcvZm9ydW0vYXR0YWNobWVudC5waHA/YXR0YWNobWVudGlkPTI3Mzc2NCZhbXA7ZD0xMzg1ODg5MzYx) (я так понял режет в SVG)
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 03 Ноября 2017, 18:53:26
Да речь не о том, чтобы скачать слайсер, а чтобы написать свой, чтобы можно было делать заполнение какое надо, опоры, и не платить баснословные суммы. Для людей делающих на этом бизнес - это не сумма. А мне как быть - мне на выставку робота надо отвезти, я должен ходить с протянутой рукой? Зачем, если я могу сделать слайсер? Ну ладно, я сам вычислю вторичный контур, тогда мне надо вершины среза детали, и всё, если проблема с булевыми операциями. Если нет - я сам всё сделаю.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 03 Ноября 2017, 19:17:00
Не серчай пожалуйста, я далёк от темы... но пытаюсь помочь, выдавая наводящие посты, которые вытягивают из тебя дополнительную инфу для понимания...
Inset  в Блендере как-то может помочь решению твоей проблемы? Или  операции "втянуть" и "вытянуть" в InkScape?
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 03 Ноября 2017, 19:30:45
Юзать ещё InkScape помимо Blender - слишком наворочено.  Вытягивание и выдавливание повлечёт за собой появление других вершин, тут без булевых операций никак, вопрос лишь в том - где их делать: в Blender или мне в DLL. В Blender уже есть инструментарий для этого, а в DLL всё с нуля делать. Я не спешу, подожду пока ответит предложивший возможную помощь.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 03 Ноября 2017, 20:18:57
Хрен его знает. В русской википедии про G-код (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ydS53aWtpcGVkaWEub3JnL3dpa2kvRy1jb2Rl) есть ссылки http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=34 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5jbmMtY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP2Y9MTUmYW1wO3Q9MzQ=)
http://nc-corrector.inf.ua/index.htm?http://nc-corrector.inf.ua/Pages/Links.htm (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL25jLWNvcnJlY3Rvci5pbmYudWEvaW5kZXguaHRtP2h0dHA6Ly9uYy1jb3JyZWN0b3IuaW5mLnVhL1BhZ2VzL0xpbmtzLmh0bQ==)
http://www.intuwiz.ru/services.html#.Wfykz5S7WUk (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5pbnR1d2l6LnJ1L3NlcnZpY2VzLmh0bWwjLldmeWt6NVM3V1Vr)


Цитировать
мне нужен из-за поддержек - замахался выкидывать дорогой пластик, нужны поддержки.

 я так понял, прога должна анализировать срезы и вставлять поддержки (подставки) автоматом... хотя у пользователя всегда есть такая возможность: их просто можно тупо вручную  смоделировать... хотя, ХЗ... я не шарю в теме...
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 03 Ноября 2017, 21:12:29
хотя, ХЗ... я не шарю в теме...

можешь поверить - я понимаю в теме, вот это написал я
http://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/heating-and-cooling-on-scales-of-deformation-and-adhesion-problems-and/
и без этого я не сделал-бы это
http://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/of-your-invention-sample-of-how-to-debug-in-programming-hunting-rabbit/
но потребности растут, а под слайсеры подстраиваться пыжась писать тулзы под них, чтобы ещё и недовольные были - нафиг не надо, проще свой слайсер написать.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 03 Ноября 2017, 21:17:30
Ну, дружище, я чем смог, тем помог :)  (а может, навредил наоборот, и запутал :) ) Вообще далёк от этой темы... т.к. не сталкивался никогда... Надеюсь, тебе помогут те из форумчан, которые шарят в 3D печати... но странно, что они молчат...
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 03 Ноября 2017, 21:38:59
но странно, что они молчат...
ничего срашного, я осилю через OpenGL если что - не вопрос. Я не только для себя, я для всех самодельщиков Российских.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Striver от 03 Ноября 2017, 22:39:10
Ну ты, конечно, мастер написать так, чтобы ничего не понятно было.

Вот я попробовал слайсер по ссылке от Самовара:
https://github.com/Rylangrayston/Dicer

Тебе поможет, если от результатов скрипта передавать в твою DLL координаты вершин многоугольников-срезов?
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Николай Николаев от 04 Ноября 2017, 08:24:12
>> В общем я искал решение в реальности, а не в киберпространстве:
... насколько понял, то это итерационный подход в замен аналитического ...
... для технологической оснастки, для которой в целом преобладает дифференцированная подача, это осуществимо, но мне, например, не понятно, если на карте уровня будут иметь место острова, то как вообще такое обрабатывать фрезой не учитывая верхние уровни? ...
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 04 Ноября 2017, 17:11:31
>> В общем я искал решение в реальности, а не в киберпространстве:
... насколько понял, то это итерационный подход в замен аналитического ...
... для технологической оснастки, для которой в целом преобладает дифференцированная подача, это осуществимо, но мне, например, не понятно, если на карте уровня будут иметь место острова, то как вообще такое обрабатывать фрезой не учитывая верхние уровни? ...
я так понял - у Вас уникальный фрезер, где фреза поднимается откуда-то из глубин кверху?
расскажите подробнее о его работе, и я скажу как решить эту проблему, возможно не сразу.
у вас очень хитрый вопрос - его можно вертеть и так и так (поставив одну запятую)...поподробнее можно?
попробуйте вынести условия за пределы вопроса отдельным предложением.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 04 Ноября 2017, 17:20:11

Тебе поможет, если от результатов скрипта передавать в твою DLL координаты вершин многоугольников-срезов?
Ну вообще поможет, только если сложная деталь то надо знать где лицевая часть, а где внутренняя. Нормали надо тоже как-то. Ну и тогда всю логику самому осуществлять в DLL-ке, в принципе - не большая проблема.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 04 Ноября 2017, 19:43:14
Ну а визуализацию проходов и заполнения, поддержек будем делать тогда? Я все данные из DLL-ки предоставлю...желательно сразу делать хотя-бы приблизительную визуализацию, до нарезки кода, чтобы юзер мог менять что-то видя общую картину. Там не много. А-то во всех слайсерах сначала ждёшь, пока отгенерирует - а потом только видишь и меняшь.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 04 Ноября 2017, 19:51:02
-andrey-, "лови" Ланухумыча (LanuHum). Он появился, наконец, здесь на форуме, снова! Чему я очень рад!
Возможно, он  напишет чего-то дельное по твоему проекту... хотя, может вдобавок приложить и всякой зороастрийской религиозной философии... будь готов :)
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: -andrey- от 04 Ноября 2017, 19:59:49
У меня философия непробиваемая :) , усиленная логической конструкцией переделанной раз столько, что сбился с счёта.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 04 Ноября 2017, 20:30:53
Ну, если не откликнулся, значит ему это не интересно...или нет, времени, или ему лень... или он не врубается в поставленный вопрос... Тогда надейся на помощь Николай Николаев и Striver. Возможно, есть и другие, шарящие в твоей теме, но они себя никак не проявляют на форуме...
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 04 Ноября 2017, 21:51:17
И ещё раз напиши, пожалуйста о своей цели, которой ты хочешь добиться...
Допустим, на примере модели "Suzanna" опиши... как её  можно вырезать фрезой или отлить... Потрудись, внятно и понятно описать технологический процесс создания модели в реале... опиши метод  создания,  или укажи ссылку на описание метода. 
И дай фотки  и описание твоего устройства (станка или 3Д принтера),  для воплощения твоих мечтей и мечтюшек в реал, которое ты используешь... а то, ты то трындишь про фрезу "для среза лишнего", то трындишь про материалы для "отливки" (http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1965.msg27411.html#msg27411)... ты определись с методом...

Мы тут не телепаты :) Читать твои  мысли не могём... ХЗ. я вообще не понимаю, что тебе нужно.... короче, не е..и мозги форумчанам, и разложи по полочкам, иначе.... либо, не пиши здесь на форуме...  либо, если дальше будешь свою околесицу постить, не раскрывая её сути, то нарвёшься на ещё большую грубость от меня...
...и никому не интересно чего ты там пять, двадцать лет тому создал, и твои патенты и заслуги, когда описываешь проблемный вопрос... а если тебе просто хочется потрындеть и померятся успешностью в продвижении своего жизненного йуха, чтобы поднять своё ЧСВ, то для того есть темы типа "Курилка" и т.п...
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: LanuHum от 04 Ноября 2017, 23:00:17
-andrey-, "лови" Ланухумыча (LanuHum). Он появился, наконец, здесь на форуме, снова! Чему я очень рад!
Возможно, он  напишет чего-то дельное по твоему проекту... хотя, может вдобавок приложить и всякой зороастрийской религиозной философии... будь готов :)
Я не владею зороастрийской философией, я владею философией здравого смысла и логики.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 04 Ноября 2017, 23:26:34
Цитировать
Я не владею зороастрийской философией, я владею философией здравого смысла и логики.
Ты человеку-то сможешь хоть советом помочь? А то я тут тебя расписал,в красках, чуть ли не как гуру по ЧПУ :)
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: LanuHum от 04 Ноября 2017, 23:45:58
Цитировать
Я не владею зороастрийской философией, я владею философией здравого смысла и логики.
Ты человеку-то сможешь хоть советом помочь? А то я тут тебя расписал,в красках, чуть ли не как гуру по ЧПУ :)
Я ответил человеку в личке, что как он объясняет мне, так и я ему объясняю ему. Апи позволяет извлекать всю нужную инфу, но, ещё нужно и нужную версию блендера отыскать. Дабы не быть голословным, могу сказать, что координаты вершин под воздействием драйверов, например, можно получить в версии не более 266 и так далее.
Блендер совершенствуется во вред программистам на пайтоне.
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: sandman от 05 Ноября 2017, 00:23:53
Цитировать
ещё нужно и нужную версию блендера отыскать
А что с этим?
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: LanuHum от 05 Ноября 2017, 00:41:02
Цитировать
ещё нужно и нужную версию блендера отыскать
А что с этим?
Тебя по прежнему интересует ЧПУ? Какая стойка? FANUC, MITSUBISHI?
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: Samovar от 05 Ноября 2017, 01:39:01
-andrey-, звиняй... вероятно, я не того парня тебе посоветовал... он своеобычен... но я рад ,что он с нами
Надеюсь, Striver  и Николай Николаев помогут решить поставленный тобой вопрос...
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: sandman от 05 Ноября 2017, 10:54:52
Цитировать
Тебя по прежнему интересует ЧПУ? Какая стойка? FANUC, MITSUBISHI?
Да дело не в постпроцессоре, тут главное правильно траекторию инструмента сгенерировать... (для начала) .   Приветствую! -кстати, потерялся где то в просторах интернета... Самовар тут один поддерживает дух форума  ;)  :)  :)
Название: Re: Генератор G-кода.
Отправлено: LanuHum от 05 Ноября 2017, 13:11:56
Цитировать
Тебя по прежнему интересует ЧПУ? Какая стойка? FANUC, MITSUBISHI?
Да дело не в постпроцессоре, тут главное правильно траекторию инструмента сгенерировать... (для начала) .   Приветствую! -кстати, потерялся где то в просторах интернета... Самовар тут один поддерживает дух форума  ;)  :)  :)
Я не потерялся, я нашёлся. Мистика вторгается в мою жизнь, поэтому выясняю цель этого вторжения на форумах Лотоса. Сюда зашёл из-за письма Андрея в личку. Не до Блендера мне сейчас. ;D
Сгенерировать траекторию инструмента можно по лупам в меше, детализированном до необходимой дискретности. Блендер со своими четырёхугольниками как раз и хорош своими петлями. Нормали будут указывать точное положение фрезы.