3d форум по Blender

Blender => Другое => Дополнения, скрипты => Тема начата: SharpCoder от 29 Ноябрь 2017, 11:43:01

Название: Ошибка коировки при экспорте из Revit
Отправлено: SharpCoder от 29 Ноябрь 2017, 11:43:01
Здравствуйте!

На днях возникла необходимость экспортировать модель из Autodesk revit 2016  в Blender. Экспортировал через FBX, прошло хорошо, но возникла проблема с наименованиями. Дело в том, что ревит для всех стен, перекрытий, дверей и мебели использует русские наименования, соответственно при экспорте все тоже русское. Видимо, есть какая-то проблема с кодировками в ревит, потому что некоторые символы отображаются неправильно (см. вложение).

Меня это не волновало до тех пор, пока я не решил использовать скрипты на Python:

for ob in bpy.data.objects:
    print(ob.name)


Я сразу же получил ошибку:

Traceback (most recent call last):
  File "<blender_console>", line 2, in <module>
UnicodeDecodeError: 'utf-8' codec can't decode byte 0xd0 in position 58:
invalid continuation byte

Может быть, кто-нибудь с этим уже сталкивался?
Можно ли написать скрипт, который позволит удалить эти символы :)

Заранее благодарен
Название: Re: Ошибка коировки при экспорте из Revit
Отправлено: Николай Николаев от 29 Ноябрь 2017, 18:52:50
попробуй пошаманить с encode

import bpy

for ob in bpy.data.objects:
     a = ob.name.encode("utf-8","ignore")
     print(a)