3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: LopeZZ от 05 Февраля 2018, 12:57:22

Название: Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения
Отправлено: LopeZZ от 05 Февраля 2018, 12:57:22
Есть несколько полигонов пересекающиеся с другими полигонами под другим углом..как получить грани при пересечении чтобы потом локально сделать Beve и сгладить это соединение?
Название: Re: Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения
Отправлено: Samovar от 05 Февраля 2018, 13:17:32
Sculpt Tools UI в помощь.http://blenderaddonlist.blogspot.ru/2013/11/addon-sculpt-tools-ui.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2JsZW5kZXJhZGRvbmxpc3QuYmxvZ3Nwb3QucnUvMjAxMy8xMS9hZGRvbi1zY3VscHQtdG9vbHMtdWkuaHRtbA==)
Сделай объекты плоскость и цилиндр отдельными. В T-панели параметров дополнения, используй Separate. Результат зависит от того, какой из объектов активный (последний выбранный). Удали лишнее.
Вероятно, есть и иные варианты... Boolean, Bisect...
Название: Re: Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения
Отправлено: LopeZZ от 05 Февраля 2018, 14:28:54
уже что то похожее.. спасибо будем эсперементить)