3d форум по Blender

Работы => Персональные проекты => Тема начата: ThreeDancingFlies от 07 Апрель 2015, 17:11:16

Название: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 07 Апрель 2015, 17:11:16
Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.
(http://i63.fastpic.ru/big/2015/0302/b9/1e5ba4f6e0fcda1a690bcdafe832e2b9.png)
Делаю в блендере всю графику и анимацию (кадровую для персонажей). Также будут 6 роликов тоже полностью сделанных в блендере. Сейчас моделю первого персонажа рыцаря 11 века, протагониста игрока. Как будет готов выложу на критику))

Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".

Скрины:
(http://i60.fastpic.ru/big/2015/0302/8f/e65eca1737c34ad70fc0263ca120cd8f.png)
(http://i64.fastpic.ru/big/2015/0104/12/1a226f1e145239d793e0afbe94ce3812.png)
(http://i67.fastpic.ru/big/2015/0302/e9/0e284370b7963c4cfb1d0ec4bf160fe9.png)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0302/02/76bf79cf44e3cc155f18925e31aeac02.png)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0404/a9/ed3d4c1fb1e4dd26ce6859453c4c9ba9.jpeg)

Жанр:
Castle defence.

Platforms:
Windows,Linux,OS X.

Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2

80% Выполнено .

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))

Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
2015 03 02 11vs21 v0.2 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PTBmWEw3Q3c4NXlBI3dz)
Миниигра1:
11vs21 gameplay pre alpha (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUVHcmRoZ1BXaFdJI3dz)

Игровое видео:
"Плохая концовка" -демоны захватывают замок.
losecastle0001 0494 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWhaRHVlNDdzLUJ3I3dz)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 07 Апрель 2015, 17:31:58
Молодец! Очень подробный отчет.

# с овцами по осторожней, роскомнадзор может забанить ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 07 Апрель 2015, 17:34:26
Спасибо! А как вам идея? ну то есть сама концепция и история игры?
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 07 Апрель 2015, 17:35:02
... как давно ты в  Construct 2? какие впечатления? это первое упоминание этого движка на нашем чудном форуме ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 07 Апрель 2015, 17:37:44
Я уже год как на нем, все супер но нехватает возможности скелетной анимации и создания своих шейдеров, базовые партиклы чрезмерно упрощенны, программирование удобное(да я именно рассматриваю это как программирование) Есть интересные фичи типа семей, вызова полноценной функции с передачей параметров, вкл и откл-е блоков кода(группы) что положительно для оптимизации. Вообщем для небольших игр само то. Для больших игр не рекомендую.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 25 Апрель 2015, 20:09:38
Здравствуйте.
Наконец то доделал первых двух персонажей для мувиков в игре: Уильяма 1 Де-Перси и Толстую крысу:
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0425/0a/491242b24cbd2ae6ff10503e150cf70a.jpeg)
(http://i47.fastpic.ru/big/2015/0425/07/af742956aee5493939d3f37796dd2a07.jpeg)

Каждый персонаж занял около 3 недель по 2-3 часа работы над ним в день. Осталось еще 4 персонажа.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 29 Июнь 2015, 15:36:12
Последние три!
Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0525/78/81e9b4bdccd3f531383d7f9880490c78.jpeg)
стереотипный турист 21 века: быдловат, туповат, но имеет претензии на оригинальность.... в целом достойный представитель своего века:
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0629/ab/b8f8cd4ba4e4a368e52504bb375112ab.jpeg)
.Далее берусь уже за сами фильмы.))
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Samovar от 30 Июнь 2015, 02:31:34
Понравилась тема с суицидальными овцами :)
Но если по игре вообще.. слишком пёстро... нихрена не понятно где одни, и где другие... 
...может, попробовать подкрутить у всех "средневековых" спрайтов цветность или насыщеность?..
однозначно крутить насыщенность, причём везде... иначе башка у наших геймеров быстро заболит...хотя, для жителей Японии, Китая  и юго-восточной Азии это нормально, ибо субтропики и тропики :)
 А вообще то, ты просто молодец! Просто прикинул объём проделанной тобой работы... и офигел :o
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 30 Июнь 2015, 07:14:29
Да согласен имеет смысл понизить насыщенность цвета всех крестьян барона и наверное часть задника на 50%, это уменьшит неразбериху.Спасибо за конструктивный совет!
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Октябрь 2016, 19:52:15
Немного кадров с видео:
[spoiler]
(https://s16.postimg.org/srdocmfqd/image.png)
(https://s16.postimg.org/3ze25dyjp/image.png)
(https://s16.postimg.org/r24l4k011/image.png)
(https://s16.postimg.org/txhobf411/image.png)
(https://s16.postimg.org/v11sndoo5/image.png)
(https://s16.postimg.org/6ltkmbpr9/image.png)
(https://s16.postimg.org/45rr8h7ol/image.png)
(https://s16.postimg.org/bzsctvfhh/image.png)
(https://s16.postimg.org/p57uzz9d1/image.png)
(https://s16.postimg.org/jv7hmfehx/image.png)
(https://s16.postimg.org/xdedypqn9/image.png)
(https://s16.postimg.org/g1e1d9x5x/image.png)
(https://s16.postimg.org/5fu619qud/image.png)
(https://s16.postimg.org/afrm97wh1/image.png)
(https://s16.postimg.org/4g3v5kbol/image.png)
(https://s16.postimg.org/oor8raazp/image.png)
(https://s16.postimg.org/z03ljy2p1/image.png)
(https://s16.postimg.org/q6cp2ufqd/image.png)
(https://s16.postimg.org/ndjhitfdx/image.png)
(https://s16.postimg.org/98i9uqvqd/image.png)
(https://s16.postimg.org/4b4p9mtr9/image.png)
(https://s16.postimg.org/h3st9k5d1/image.png)
(https://s16.postimg.org/jmeia8r39/image.png)
(https://s16.postimg.org/y6vl52m1x/image.png)
(https://s16.postimg.org/keh69fvad/image.png)
(https://s16.postimg.org/av7hfz7s5/image.png)
(https://s16.postimg.org/58b4ii59h/image.png)
(https://s16.postimg.org/l7ts221b9/image.png)
(https://s16.postimg.org/ospnla5ut/image.png)
(https://s16.postimg.org/gbuqo3qjp/image.png)
(https://s16.postimg.org/tha8u7kf9/untitled.png)
[/spoiler]
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 02 Октябрь 2016, 04:52:00
... интрегующе, выглядит как всегда - очень достойно ...
... это вокзал времени? ...
... движок какой? уже можно пробовать? ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 02 Октябрь 2016, 06:09:33
Да только супермаркет времен, движок конструкт2(Андроид,Винда,Линукс,Макось). Когда будет альфа (ближе к январю 2017) скину для всех желающих сюда на форум. 
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Юрий Пет от 02 Октябрь 2016, 09:03:52
А почему всё на иностранном языке?
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 02 Октябрь 2016, 09:31:02
Будут 6 языков в  том числе и русский, пока делаю анг-ю локализацию.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 28 Январь 2017, 13:05:02
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/7a/7b7e851e23c23346ecd184eabd657f7a.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/b9/bc6ff1aa62706110df7d53d8d4cb52b9.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/43/2d4446dee117228a99864f5a332ca643.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/e9/23846479a042171e353c5deaab89b7e9.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/5c/92004bde619c9716f87bc4a5d157f75c.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/07/d2061c96713bd5f67b6827090604a807.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/14/4b7bc413c2a92c73e1345c0b72551a14.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/81/bd3db7b645f5dddb48d1120595761481.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/fa/866f39ffe1d2fa39727b85bc6593b0fa.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/ec/51d0ecc2838a653c63c3af94d7edd9ec.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/d0/99495dcdea40b22cb4a3a8c81125fad0.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/4b/3980a80fd7fb21e0573571c1ac97cd4b.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/ef/56e3d32647064154d69db44fc75364ef.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/2d/e3561d36d663e8d1e548a92cd384f72d.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/c7/cdc8d6624c9ee21b3c07c14a6257d9c7.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/d9/9218f7f424b0530eba25ab39846c59d9.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/af/128d16bf4ee6981a1936540d9954f8af.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/9e/deca53e40f79cdab0415f4161225889e.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/0c/8cb7fad21867fd8676e4cd98f06aec0c.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/81/4bba9edaaa8d853b6921e3057f56f681.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/a5/ce573cc048f361c16a016388f27418a5.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/86/6f151eda8d4c737526d3153cf7d74586.png)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Striver от 28 Январь 2017, 13:59:49
Красота...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 11 Июнь 2017, 13:33:50
Закончился отпуск и я с новыми силами взялся за работу, это одна из финальных локаций двор замка 11 века (готово на 60%):
Далее останется еще 3 небольших локации и 3 персонажа.
Общий вид
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/06/ab4ba06f6531c87a8ab837063fed3c06.png)
Ларек продавца провизии
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/17/087f684de644aeb0f2b105d939254717.png) 
Ларек ткача с вертикальным станком
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/41/a4813964ab918208fa1a28cda3f62e41.png)
Сторожка около качельных ворот
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/25/8a1dce5555f86bc6eec155e108091c25.png)
Место гончара со станком и печью для обжига.
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/b9/93914cd529bd2a84d030894321e855b9.png)
Пролет камеры над замком:
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0331/61/8ff987837ae98dd017a203670bbb9761.jpg)
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0331/3c/93a20e1dee7435cd1950f9e82491443c.jpg)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 11 Июнь 2017, 17:52:06
... из головы берешь или референсы есть? выглядит интригующе ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 11 Июнь 2017, 18:07:54

Спасибо. Ищу первоисточники  в сети типа таких:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD_%D0%B8%D0%B7_%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%91
которые 100% верны, по ним моделлю, предметы и одежду. Сам замок тоже имеет реальный прототип и воссоздан по крупицам которые мне удалось о нем отыскать и о роде Де Перси (о ком идет речь в игре):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC_I_%D0%B4%D0%B5_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8)
Скоро выложу 27 сцену облета камеры замка с высоты птичьего полета.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 19 Июнь 2017, 13:42:38
Продолжаю восоздавать модели предметов быта западной Европы конца 11 века. Все делаю по референсам с реальных находок при раскопках, моделить по ним крайне сложно но можно.
Кто догадается что за божества отображены в этих скульптурах? Я когда узнал был немного удивлен.
(http://i93.fastpic.ru/big/2017/0618/2f/080ef2ea697097039be0bc0cde52422f.png)
(http://i93.fastpic.ru/big/2017/0618/7d/79cd0176785458a15b28193ad9e8987d.png)
Также наконец собрал свой адронный коллайдер для рендеринга (3x780ti + 4x980ti Ubuntu+Afanasy):
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/7/1/9858173.jpg)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 19 Июнь 2017, 17:56:41
>> Также наконец собрал свой адронный коллайдер для рендеринга (3x780ti + 4x980ti Ubuntu+Afanasy)
... ты маньяк-фанатик?  ...

>> Кто догадается что за божества отображены в этих скульптурах?
... гугл-поиск по картинке сказал что это статуэтка Тора с молотом Мьельнир ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 20 Июнь 2017, 06:49:18
... ты маньяк-фанатик?  ...
Ну надо же чем-то маяться)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 03 Июль 2017, 15:57:49
Доделал лавку разноторговца:
(http://i.imgur.com/gd92EaFm.png)
(http://i.imgur.com/EVXzXvm.png)
Осталось смоделить шлюзовые ворота с качельным мостом над рвом и можно начинать делать материалы.
К концу месяца планирую выложить здесь первые 5 мин видео для Вашей его критике и допиливания.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 05 Август 2017, 09:08:39
Одна из самых сложных сцен мною сделанных- пролет камеры над замком Топклиф:
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/33/362b6093ca658f9af55dccb380dc1e33.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/92/9757f18c596b947b70df5c6b8c744a92.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/22/83ce5ac2211d742417a86efd37571d22.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/6b/fe5944423a8099af60cfc9423191816b.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/4d/5889aec26c7c7af3136c4dd2c0bfae4d.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/05/023c43ae0e8d24c68749b391fc868305.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/5b/8f52ed59143268d7b9e76299246fba5b.png)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 05 Август 2017, 14:30:32
... прошу, нет, умоляю записать меня в беттатестеры. ..
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 05 Август 2017, 14:51:03
... прошу, нет, умоляю записать меня в беттатестеры. ..
Привет, да не вопрос.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 19 Август 2017, 15:15:13
Заканчиваю моделирование входа в замок:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/24/537e10b7af4281213b93b0d369e96b24.jpg)
Стараюсь максимально точно реконструировать все механизмы но достоверную инфу о том времени приходиться собирать по жалким крупицам.
Подьемный мост и независимый пешеходный мостик, внешние плечо:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/54/66dbc2ee115d246907f7216328100854.jpg)
внутренние плечо с противовесами
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/f0/8cbd8af1115ae460781ea446a82973f0.jpg)
Герса с блоками и противовесами
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/fd/3c521a4b6db14a2de57c5914584866fd.jpg)
Лебедки поднятия герсы и мостов.
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/b3/dfda18f0ac1f49ccb25992311138d5b3.jpg)
Пост охраны.
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/c9/c505de705f47332983ed1e4bc1c61ac9.jpg)
Донжон скорее всего моделить не буду, пусть только на виде сверху будет.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Сентябрь 2017, 07:09:58
Закончил строения правой части рынка замка:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/77/1cade4f292e1f9495ecae356bc498c77.jpg)
Начал левую часть:
Колодец
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/05/271b343f1e726e5c892b708dba187a05.jpg)
Одноосная телега
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/26/acb66c3dfeefa7a46cdc706a5cc11426.jpg)
Фонарь пермагаментовый уличный
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/0d/8e8be5f6a24b7ca786efb807b689ec0d.jpg)
(http://i052.radikal.ru/0902/5f/fa08bf06ed2f.jpg)
(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/79/a4/a1/79a4a16661388d799d1ba59b0cdd5d21--medieval-life-lanterns.jpg)
Место дровосека
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/eb/c44d9ee3576213c36507848b64ecf2eb.jpg)
Осталось по правой части сделать Онагр, Кран, Кузню, Дом деревянный с оградой, статую меня в полный рост
(http://www.psychologos.ru/images/articles/showcases/dn74n37.png)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 12 Сентябрь 2017, 06:31:18
Продолжаю дополнять левую часть рынка: Онагр - одна из древнейших торсионных метательных машин с одним плечом. Были еще у римлян но назывались Скорпионами. Мой Онагр с пращой и двуручным воротом способен кидать относительно небольшой камни настильной траекторией на 100-300 метров:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0911/05/c89e6210215d88831c32f617fd908005.jpg)
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0911/38/e9900a653f17edda0cac7a9a9b4a2938.jpg)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 22 Сентябрь 2017, 06:45:08
Продолжаю дополнять левую часть рынка: Римский кран с двумя ступальными колесами на общем вороте и  деревянным полиспастом с неподвижной и подвижной обоймой блоков. В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана. Способен поднимать 3-4 тоны груза на 4 метра ( в зависимости от угла наклона стрелы). Основная движущая сила- животные рода Homo sapiens и удары плеткой по их причинным местам для мотивации. (Вот эти твари (слабонервным не смотреть):https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный)

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0922/d1/8898405b35afcb9825ed2598be8d1bd1.png)
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0922/7d/ad98d6e9a66cd18146ef9d747294217d.png)

Пример одного из кранов:
https://www.youtube.com/watch?v=eNccg6j1Dy0
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: solonmaun от 23 Сентябрь 2017, 14:29:31
В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана.
Этот один большой валун выглядит не очень практично, для его установки потребовалась бы масса усилии.
Несколько камней с естественной формой выглядели бы более правдоподобно что-ли  :)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 23 Сентябрь 2017, 16:13:55
В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана.
Этот один большой валун выглядит не очень практично, для его установки потребовалась бы масса усилии.
Несколько камней с естественной формой выглядели бы более правдоподобно что-ли  :)
Согласен, разделю на два меньших камня чуть менее обтесанных. Спасибо за подсказку!
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Октябрь 2017, 12:08:10
Кузница 11 века, предпоследнее сооружение левой части рынка:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/83/3b1f817f6f169b9ed1f1bc0bea190e83.png)
Кузнечные рычажные меха:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/02/bf0ac656d882511968880d6606074c02.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/bd/49e5e4c6a9cefc4af18a559dda6052bd.jpg)
Горн из глиняного кирпича и тонкого слоя глины сверху, были еще более мобильные полностью глиняные горны для небольших и\или походных кузнец:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/9f/c7735e0faad90214f0edb80bba8f8c9f.png)
Наковальня:
до 12 века в основном были 4-6 граные безроговые наковальни
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/e1/fc1f9589d3cea1a45efefd0023f665e1.png)
(http://tethys.imareal.oeaw.ac.at/realonline/images/7002192.JPG)
(http://www.bl.uk/IllImages/Ekta/mid/E063/E063531.jpg)
Место точильщика:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/42/a8878839417cf35ded91598893d8d642.png)
Остался дом с хлевом и дорога) Интересно будет глянуть на все это в сценах после добавления материалов и рендера.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 01 Октябрь 2017, 12:49:39
>> Интересно будет глянуть на все это в сценах после добавления материалов и рендера.
... жутко интересно, ждем рендера ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 29 Апрель 2018, 17:17:42
Здравствуйте.
Господа, я тут подумал и решил что мне нужна небольшая Ваша помощь критикой. Я начал чистовую рендеровку наработанного материала и в определенный момент понял, что у меня замылился глаз и не всегда правильный взгляд на ряд аспектов моделирования\анимации\постобработки. На озвучку пока не обращайте внимание.
Буду выкладывать по 9 сцен.

https://youtu.be/WqN60RNWSeQ
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 29 Апрель 2018, 17:44:00
... убей этот жуткий вотермарк ...
... начиная с середины второй минуту и до конце просто чёрный мувик ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: СемёнСемёныч от 30 Апрель 2018, 22:18:44
Цитировать
начиная с середины второй минуту и до конце просто чёрный мувик ...

 Это всё, что выложено пока, я так думаю.
По мне так всё хорошо, только "переключение" одежды не соответствует или я что-то не понимаю?
Например, он стоит в жёлтой футболке, нажимает на жёлтую, а переодевается в коричневую. Логичнее так: стоит в жёлтой, нажимает на коричневую, в неё( коричневую) и переодевается.Нет?
На 47 секунде камера с общего вида вокзала переезжает на отдельный вход или павильон. Зачем? Создаётся как-бы фокус на этом и просится продолжение, интрига, но дальше камера переходит на персонажа .

 А вообще круто, что ты продолжаешь свой проект. Молодец!
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Май 2018, 06:32:44
Спасибо за отзывы!
Логичнее так: стоит в жёлтой, нажимает на коричневую, в неё( коричневую) и переодевается.Нет?

Т.Е. просто пусть нажимает на ту что слева от  центральной? Ну в принципе да, можно и так, чуть палец вперед вынесу при нажатии, типа жмет ту футболку что слева.
На 47 секунде камера с общего вида вокзала (маркета, там вывеска с полэкрана и в титрах написано) переезжает на отдельный вход или павильон. Зачем?

Хотел панораму показать, место действия. В итоге после фотографирования статуи турист туда (в эту кабинку) войдет. Просто вышло разорвано- акцент на кабинку камеры и действие с ней (вход персонажа), подумаю может и переиграю.
Спасибо еще раз за отзывы!
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 04 Июнь 2018, 19:27:30
Нажатие переделал- сместил кисть, с 1.10 добавил еще новые сцены:
https://youtu.be/WJzyf3ChCYI
От себя себе замечания:
сцена 10
где шнур от фотика
увеличить кол-во и толщину волос на затылке и висках
добавить нормальную карту окружения
свет на статуи слево и вспышка сильно большие
сдвинуть фотографа чуть правее, статую левее
уменьшить вспышку
синхронизировать вспышку на статуи и фотографа
на 15 кадров задержать уход перед разворотом
миста добавь немного
сцена 11
где физика флешки
дофф добавить
на перса света больше, тусклый сильно- объема нет
сделать более насыщенным цвет стульев сзади
увеличить в ширину плакат шоколада (шоколад не виноват)
какая-то фигня весит на двери, переделать в плакат.
чуть уменьшить свет на пол от задней стены
нет углов и переднего индикатора транспортира (походу под пол провалились)
рука обрезается при ее поднятие на постобработки
где свечение от транспортира
правая нога странно тормозит в конце ходьбы
уменьшить влияние костей бедер на промежность
ноги не до конца касаются пола при ходьбе
сменить вопросительный знак на стрелки чуть быстрее
при торможении колени должны быть более прямыми да и скорость движения должна начинать падать с предпоследнего шага
сцена 12
сильно видна стыковка слоев помещения на заднем плане вдалеке
добавить лучи солнца с правых окон сверху
транспортир не мигает
небо с какой-то полосой сверху

Если кому что еще бросилось в глаза укажите пожайлуста.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: СемёнСемёныч от 04 Июнь 2018, 19:46:04
Я не понял куда или что он нажимает, несколько раз пересмотрел этот фрагмент, впечатление что кисть становится невидимой, хотя про это уже написано вроде.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 04 Июнь 2018, 21:06:05
... требую убрать водяные знаки ...
... у меня шрифты вызывают сомнения ...
... смена одежды при виде сзади тоже немного вопрошают (предлагаю убрать и оставить смену одежды только при виде спереди) ...
... кисть уходит пропадает из видимости, воспринимается как глюк ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: СемёнСемёныч от 04 Июнь 2018, 21:07:08
Посмотрел ещё пару раз, " накручиваешь" ты больше. Еле нашёл недочёты которые ты описываешь, а что-то так вообще не увидел. Иди дальше, не зацикливайся на мелочах.
 Сам себя постоянно отдёргиваю когда что-то делаю, то то не нравиться , то это и увязаю в переделках.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: mr.A от 04 Июнь 2018, 21:54:44
Картинки при смене скина футболки повернуты для стороннего наблюдения, а должны быть перпендикулярны взгляду персонажа? Он их не может видеть. Или я просто не понимаю в технологиях 2099 года.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 05 Июнь 2018, 04:02:58
Спасибо за отзывы. Если кто хочет могу добавить Вас в титры игры как критиканов ред.коллегию)
Да вотемарки сделаю еле-еле заметными и мелкими, забываю я о них.
С кистью я накосячил, она есть на рендере но случайно затер я ее при постобработки- пофиксю. Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение ну и потом при постобработки накладываю динамику на статичный бэкграунд, кисть выпала из динамичной части.
Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа и менее к зрителю и выходило что зритель уже толком не видел куда нажимает персонаж- что там на дисплеи. Пока остановился на таком варианте. Была еще идея сделать дисплей как бы вывернутым в центре больше к персу а по бокам к зрителю типо ленты с перегибом на 90 градусов в центре.


Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 05 Июнь 2018, 06:18:32
>> Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение
... можешь рассказать о технологии этого приёма? ...

>> Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа
... а если его оторвать от пуза и отодвинуть на 50-60 сантиметров вперёд на уровне головы, то есть информационный полупрозрачный дисплей на уровне глаз (там как раз в кадре слева место есть) ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 05 Июнь 2018, 07:17:24
>> Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение
... можешь рассказать о технологии этого приёма? ...

>> Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа
... а если его оторвать от пуза и отодвинуть на 50-60 сантиметров вперёд на уровне головы, то есть информационный полупрозрачный дисплей на уровне глаз (там как раз в кадре слева место есть) ...

Да это и приемом сложно назвать: персонаж идет от правого краю к центру экрана поэтому эту зону мы указываем как границу рендера через cntrl+b, рендерим всю анимацию в этой области. Затем удаляем границу рендера и удаляем все подвижные объекты и рендерим только один фрем. В композинге указываем по альфоналожению что на полный фрейм добавляем кадр анимации. Зону рендеринга можно уменьшить также за счет площадей с холдаут шейдером.

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0605/52/_cd5d5103bc5272b25d5f0ba1b7641152.png

 Столкнутся с проблемой работы физики. На шеи у перса висит флешка, вот просто добавить физику отдельно на шнурок (клоз) и ригид боди на саму флешку я могу но ума  не приложу как заставить их взаимодействовать между собой адекватно.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: mr.A от 05 Июнь 2018, 09:13:08
Вынь ХП! Ты крут! С привкусом мяты?
Какое DE?
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 05 Июнь 2018, 09:26:28
Вынь ХП! Ты крут! С привкусом мяты?
Какое DE?
cinnamon, перешел с юнити, сижу уже года 2. На Лине рендерферму из 4х пк поднял - под почти чистый CLI экономит VRAM, скорость рендера GPU на 10-15% быстрее чем на Винде
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: solonmaun от 05 Июнь 2018, 18:42:03
В некоторых моментах чувачок полностью замирает, вот это очень бросается в глаза. Надо чтобы он как бы пошатывался чуть чуть что-ли.
И этот момент когда он футболки выбирает, можно его переделать в вид от первого лица, ну то есть чтобы мы видели всё с точки зрения перса.
Вот эти два момента по моему сильно выделяются, а остальные косяки что были перечислены я даже не заметил.

Статуя прикольная  ;D
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 24 Июль 2018, 16:48:49
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с1:24 ) Неправильную смену переходов игнорим
https://www.youtube.com/watch?v=4oB-nsjzORg&feature=youtu.be
От себя себе замечания:
сцена 13
стекла сзади сделать более желтыми
размытие задника сильнее, задник смешивается с передним фоном
больше света заполняющего на перса
отодвинуть чуть камеру от перса
зеленая блямба на двери и розовая справа сверху
сиденьям добавить насыщенность цвета
уменьшить мотание головой, хмурить брови не в тему
поворот головы чуть раньше
отражение сзади решетки света убрать
сгладить поворот головы
чуть быстрее скользить

сцена 14
камеру опустить ниже и отодвинуть назад
где отражение перса?
Где стеклянные перегородки?
уменьшить бамп на дверях
уменьшить свечение табло

сцена 15
Где надписи над кабинками
Плакат банка перевернуть
Разделительного зеркала нет
камеру направить чуть в пол чтоб транспортер было лучше видно
ДОФ?
Снизу отошла планка
добавь светильников на стене коридора
огонек над кабинкой не горит
ноги перса провалились под пол
сделать движение плавнее
уменьшить туман
лучей от солнца невидно
вопрос должен появляться позже
нет свечения от телепорта
стрелка без анимации
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 25 Июль 2018, 06:57:43
Доделал персонажа - Элрик:
(https://preview.ibb.co/cqwSPT/2018_07_25_11_44_30.png)
(https://preview.ibb.co/mwEE4T/2018_07_25_11_42_48.png)
(https://preview.ibb.co/crU3yo/2018_07_25_11_39_54.png)