3d форум по Blender

Работы => Персональные проекты => Тема начата: ThreeDancingFlies от 07 Апреля 2015, 17:11:16

Название: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 07 Апреля 2015, 17:11:16
Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.
(http://i63.fastpic.ru/big/2015/0302/b9/1e5ba4f6e0fcda1a690bcdafe832e2b9.png)
Делаю в блендере всю графику и анимацию (кадровую для персонажей). Также будут 6 роликов тоже полностью сделанных в блендере. Сейчас моделю первого персонажа рыцаря 11 века, протагониста игрока. Как будет готов выложу на критику))

Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".

Скрины:
(http://i60.fastpic.ru/big/2015/0302/8f/e65eca1737c34ad70fc0263ca120cd8f.png)
(http://i64.fastpic.ru/big/2015/0104/12/1a226f1e145239d793e0afbe94ce3812.png)
(http://i67.fastpic.ru/big/2015/0302/e9/0e284370b7963c4cfb1d0ec4bf160fe9.png)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0302/02/76bf79cf44e3cc155f18925e31aeac02.png)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0404/a9/ed3d4c1fb1e4dd26ce6859453c4c9ba9.jpeg)

Жанр:
Castle defence.

Platforms:
Windows,Linux,OS X.

Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2

80% Выполнено .

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))

Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
2015 03 02 11vs21 v0.2 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PTBmWEw3Q3c4NXlBI3dz)
Миниигра1:
11vs21 gameplay pre alpha (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUVHcmRoZ1BXaFdJI3dz)

Игровое видео:
"Плохая концовка" -демоны захватывают замок.
losecastle0001 0494 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWhaRHVlNDdzLUJ3I3dz)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 07 Апреля 2015, 17:31:58
Молодец! Очень подробный отчет.

# с овцами по осторожней, роскомнадзор может забанить ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 07 Апреля 2015, 17:34:26
Спасибо! А как вам идея? ну то есть сама концепция и история игры?
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 07 Апреля 2015, 17:35:02
... как давно ты в  Construct 2? какие впечатления? это первое упоминание этого движка на нашем чудном форуме ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 07 Апреля 2015, 17:37:44
Я уже год как на нем, все супер но нехватает возможности скелетной анимации и создания своих шейдеров, базовые партиклы чрезмерно упрощенны, программирование удобное(да я именно рассматриваю это как программирование) Есть интересные фичи типа семей, вызова полноценной функции с передачей параметров, вкл и откл-е блоков кода(группы) что положительно для оптимизации. Вообщем для небольших игр само то. Для больших игр не рекомендую.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 25 Апреля 2015, 20:09:38
Здравствуйте.
Наконец то доделал первых двух персонажей для мувиков в игре: Уильяма 1 Де-Перси и Толстую крысу:
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0425/0a/491242b24cbd2ae6ff10503e150cf70a.jpeg)
(http://i47.fastpic.ru/big/2015/0425/07/af742956aee5493939d3f37796dd2a07.jpeg)

Каждый персонаж занял около 3 недель по 2-3 часа работы над ним в день. Осталось еще 4 персонажа.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 29 Июня 2015, 15:36:12
Последние три!
Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0525/78/81e9b4bdccd3f531383d7f9880490c78.jpeg)
стереотипный турист 21 века: быдловат, туповат, но имеет претензии на оригинальность.... в целом достойный представитель своего века:
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0629/ab/b8f8cd4ba4e4a368e52504bb375112ab.jpeg)
.Далее берусь уже за сами фильмы.))
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Samovar от 30 Июня 2015, 02:31:34
Понравилась тема с суицидальными овцами :)
Но если по игре вообще.. слишком пёстро... нихрена не понятно где одни, и где другие... 
...может, попробовать подкрутить у всех "средневековых" спрайтов цветность или насыщеность?..
однозначно крутить насыщенность, причём везде... иначе башка у наших геймеров быстро заболит...хотя, для жителей Японии, Китая  и юго-восточной Азии это нормально, ибо субтропики и тропики :)
 А вообще то, ты просто молодец! Просто прикинул объём проделанной тобой работы... и офигел :o
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 30 Июня 2015, 07:14:29
Да согласен имеет смысл понизить насыщенность цвета всех крестьян барона и наверное часть задника на 50%, это уменьшит неразбериху.Спасибо за конструктивный совет!
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Октября 2016, 19:52:15
Немного кадров с видео:
[spoiler]
(https://s16.postimg.org/srdocmfqd/image.png)
(https://s16.postimg.org/3ze25dyjp/image.png)
(https://s16.postimg.org/r24l4k011/image.png)
(https://s16.postimg.org/txhobf411/image.png)
(https://s16.postimg.org/v11sndoo5/image.png)
(https://s16.postimg.org/6ltkmbpr9/image.png)
(https://s16.postimg.org/45rr8h7ol/image.png)
(https://s16.postimg.org/bzsctvfhh/image.png)
(https://s16.postimg.org/p57uzz9d1/image.png)
(https://s16.postimg.org/jv7hmfehx/image.png)
(https://s16.postimg.org/xdedypqn9/image.png)
(https://s16.postimg.org/g1e1d9x5x/image.png)
(https://s16.postimg.org/5fu619qud/image.png)
(https://s16.postimg.org/afrm97wh1/image.png)
(https://s16.postimg.org/4g3v5kbol/image.png)
(https://s16.postimg.org/oor8raazp/image.png)
(https://s16.postimg.org/z03ljy2p1/image.png)
(https://s16.postimg.org/q6cp2ufqd/image.png)
(https://s16.postimg.org/ndjhitfdx/image.png)
(https://s16.postimg.org/98i9uqvqd/image.png)
(https://s16.postimg.org/4b4p9mtr9/image.png)
(https://s16.postimg.org/h3st9k5d1/image.png)
(https://s16.postimg.org/jmeia8r39/image.png)
(https://s16.postimg.org/y6vl52m1x/image.png)
(https://s16.postimg.org/keh69fvad/image.png)
(https://s16.postimg.org/av7hfz7s5/image.png)
(https://s16.postimg.org/58b4ii59h/image.png)
(https://s16.postimg.org/l7ts221b9/image.png)
(https://s16.postimg.org/ospnla5ut/image.png)
(https://s16.postimg.org/gbuqo3qjp/image.png)
(https://s16.postimg.org/tha8u7kf9/untitled.png)
[/spoiler]
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 02 Октября 2016, 04:52:00
... интрегующе, выглядит как всегда - очень достойно ...
... это вокзал времени? ...
... движок какой? уже можно пробовать? ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 02 Октября 2016, 06:09:33
Да только супермаркет времен, движок конструкт2(Андроид,Винда,Линукс,Макось). Когда будет альфа (ближе к январю 2017) скину для всех желающих сюда на форум. 
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: 3dRend от 02 Октября 2016, 09:03:52
А почему всё на иностранном языке?
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 02 Октября 2016, 09:31:02
Будут 6 языков в  том числе и русский, пока делаю анг-ю локализацию.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 28 Января 2017, 13:05:02
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/7a/7b7e851e23c23346ecd184eabd657f7a.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/b9/bc6ff1aa62706110df7d53d8d4cb52b9.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/43/2d4446dee117228a99864f5a332ca643.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/e9/23846479a042171e353c5deaab89b7e9.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/5c/92004bde619c9716f87bc4a5d157f75c.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/07/d2061c96713bd5f67b6827090604a807.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/14/4b7bc413c2a92c73e1345c0b72551a14.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/81/bd3db7b645f5dddb48d1120595761481.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/fa/866f39ffe1d2fa39727b85bc6593b0fa.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/ec/51d0ecc2838a653c63c3af94d7edd9ec.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/d0/99495dcdea40b22cb4a3a8c81125fad0.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/4b/3980a80fd7fb21e0573571c1ac97cd4b.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/ef/56e3d32647064154d69db44fc75364ef.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/2d/e3561d36d663e8d1e548a92cd384f72d.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/c7/cdc8d6624c9ee21b3c07c14a6257d9c7.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/d9/9218f7f424b0530eba25ab39846c59d9.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/af/128d16bf4ee6981a1936540d9954f8af.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/9e/deca53e40f79cdab0415f4161225889e.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/0c/8cb7fad21867fd8676e4cd98f06aec0c.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/81/4bba9edaaa8d853b6921e3057f56f681.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/a5/ce573cc048f361c16a016388f27418a5.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/86/6f151eda8d4c737526d3153cf7d74586.png)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Striver от 28 Января 2017, 13:59:49
Красота...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 11 Июня 2017, 13:33:50
Закончился отпуск и я с новыми силами взялся за работу, это одна из финальных локаций двор замка 11 века (готово на 60%):
Далее останется еще 3 небольших локации и 3 персонажа.
Общий вид
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/06/ab4ba06f6531c87a8ab837063fed3c06.png)
Ларек продавца провизии
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/17/087f684de644aeb0f2b105d939254717.png) 
Ларек ткача с вертикальным станком
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/41/a4813964ab918208fa1a28cda3f62e41.png)
Сторожка около качельных ворот
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/25/8a1dce5555f86bc6eec155e108091c25.png)
Место гончара со станком и печью для обжига.
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/b9/93914cd529bd2a84d030894321e855b9.png)
Пролет камеры над замком:
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0331/61/8ff987837ae98dd017a203670bbb9761.jpg)
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0331/3c/93a20e1dee7435cd1950f9e82491443c.jpg)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 11 Июня 2017, 17:52:06
... из головы берешь или референсы есть? выглядит интригующе ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 11 Июня 2017, 18:07:54

Спасибо. Ищу первоисточники  в сети типа таких:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD_%D0%B8%D0%B7_%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%91
которые 100% верны, по ним моделлю, предметы и одежду. Сам замок тоже имеет реальный прототип и воссоздан по крупицам которые мне удалось о нем отыскать и о роде Де Перси (о ком идет речь в игре):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC_I_%D0%B4%D0%B5_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8)
Скоро выложу 27 сцену облета камеры замка с высоты птичьего полета.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 19 Июня 2017, 13:42:38
Продолжаю восоздавать модели предметов быта западной Европы конца 11 века. Все делаю по референсам с реальных находок при раскопках, моделить по ним крайне сложно но можно.
Кто догадается что за божества отображены в этих скульптурах? Я когда узнал был немного удивлен.
(http://i93.fastpic.ru/big/2017/0618/2f/080ef2ea697097039be0bc0cde52422f.png)
(http://i93.fastpic.ru/big/2017/0618/7d/79cd0176785458a15b28193ad9e8987d.png)
Также наконец собрал свой адронный коллайдер для рендеринга (3x780ti + 4x980ti Ubuntu+Afanasy):
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/7/1/9858173.jpg)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: sungreen от 19 Июня 2017, 17:56:41
>> Также наконец собрал свой адронный коллайдер для рендеринга (3x780ti + 4x980ti Ubuntu+Afanasy)
... ты маньяк-фанатик?  ...

>> Кто догадается что за божества отображены в этих скульптурах?
... гугл-поиск по картинке сказал что это статуэтка Тора с молотом Мьельнир ...
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 20 Июня 2017, 06:49:18
... ты маньяк-фанатик?  ...
Ну надо же чем-то маяться)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 03 Июля 2017, 15:57:49
Доделал лавку разноторговца:
(http://i.imgur.com/gd92EaFm.png)
(http://i.imgur.com/EVXzXvm.png)
Осталось смоделить шлюзовые ворота с качельным мостом над рвом и можно начинать делать материалы.
К концу месяца планирую выложить здесь первые 5 мин видео для Вашей его критике и допиливания.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 05 Августа 2017, 09:08:39
Одна из самых сложных сцен мною сделанных- пролет камеры над замком Топклиф:
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/33/362b6093ca658f9af55dccb380dc1e33.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/92/9757f18c596b947b70df5c6b8c744a92.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/22/83ce5ac2211d742417a86efd37571d22.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/6b/fe5944423a8099af60cfc9423191816b.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/4d/5889aec26c7c7af3136c4dd2c0bfae4d.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/05/023c43ae0e8d24c68749b391fc868305.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/5b/8f52ed59143268d7b9e76299246fba5b.png)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 05 Августа 2017, 14:30:32
... прошу, нет, умоляю записать меня в беттатестеры. ..
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 05 Августа 2017, 14:51:03
... прошу, нет, умоляю записать меня в беттатестеры. ..
Привет, да не вопрос.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 19 Августа 2017, 15:15:13
Заканчиваю моделирование входа в замок:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/24/537e10b7af4281213b93b0d369e96b24.jpg)
Стараюсь максимально точно реконструировать все механизмы но достоверную инфу о том времени приходиться собирать по жалким крупицам.
Подьемный мост и независимый пешеходный мостик, внешние плечо:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/54/66dbc2ee115d246907f7216328100854.jpg)
внутренние плечо с противовесами
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/f0/8cbd8af1115ae460781ea446a82973f0.jpg)
Герса с блоками и противовесами
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/fd/3c521a4b6db14a2de57c5914584866fd.jpg)
Лебедки поднятия герсы и мостов.
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/b3/dfda18f0ac1f49ccb25992311138d5b3.jpg)
Пост охраны.
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/c9/c505de705f47332983ed1e4bc1c61ac9.jpg)
Донжон скорее всего моделить не буду, пусть только на виде сверху будет.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Сентября 2017, 07:09:58
Закончил строения правой части рынка замка:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/77/1cade4f292e1f9495ecae356bc498c77.jpg)
Начал левую часть:
Колодец
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/05/271b343f1e726e5c892b708dba187a05.jpg)
Одноосная телега
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/26/acb66c3dfeefa7a46cdc706a5cc11426.jpg)
Фонарь пермагаментовый уличный
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/0d/8e8be5f6a24b7ca786efb807b689ec0d.jpg)
(http://i052.radikal.ru/0902/5f/fa08bf06ed2f.jpg)
(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/79/a4/a1/79a4a16661388d799d1ba59b0cdd5d21--medieval-life-lanterns.jpg)
Место дровосека
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/eb/c44d9ee3576213c36507848b64ecf2eb.jpg)
Осталось по правой части сделать Онагр, Кран, Кузню, Дом деревянный с оградой, статую меня в полный рост
(http://www.psychologos.ru/images/articles/showcases/dn74n37.png)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 12 Сентября 2017, 06:31:18
Продолжаю дополнять левую часть рынка: Онагр - одна из древнейших торсионных метательных машин с одним плечом. Были еще у римлян но назывались Скорпионами. Мой Онагр с пращой и двуручным воротом способен кидать относительно небольшой камни настильной траекторией на 100-300 метров:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0911/05/c89e6210215d88831c32f617fd908005.jpg)
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0911/38/e9900a653f17edda0cac7a9a9b4a2938.jpg)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 22 Сентября 2017, 06:45:08
Продолжаю дополнять левую часть рынка: Римский кран с двумя ступальными колесами на общем вороте и  деревянным полиспастом с неподвижной и подвижной обоймой блоков. В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана. Способен поднимать 3-4 тоны груза на 4 метра ( в зависимости от угла наклона стрелы). Основная движущая сила- животные рода Homo sapiens и удары плеткой по их причинным местам для мотивации. (Вот эти твари (слабонервным не смотреть):https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный)

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0922/d1/8898405b35afcb9825ed2598be8d1bd1.png)
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0922/7d/ad98d6e9a66cd18146ef9d747294217d.png)

Пример одного из кранов:
https://www.youtube.com/watch?v=eNccg6j1Dy0
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: solonmaun от 23 Сентября 2017, 14:29:31
В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана.
Этот один большой валун выглядит не очень практично, для его установки потребовалась бы масса усилии.
Несколько камней с естественной формой выглядели бы более правдоподобно что-ли  :)
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 23 Сентября 2017, 16:13:55
В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана.
Этот один большой валун выглядит не очень практично, для его установки потребовалась бы масса усилии.
Несколько камней с естественной формой выглядели бы более правдоподобно что-ли  :)
Согласен, разделю на два меньших камня чуть менее обтесанных. Спасибо за подсказку!
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: ThreeDancingFlies от 01 Октября 2017, 12:08:10
Кузница 11 века, предпоследнее сооружение левой части рынка:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/83/3b1f817f6f169b9ed1f1bc0bea190e83.png)
Кузнечные рычажные меха:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/02/bf0ac656d882511968880d6606074c02.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/bd/49e5e4c6a9cefc4af18a559dda6052bd.jpg)
Горн из глиняного кирпича и тонкого слоя глины сверху, были еще более мобильные полностью глиняные горны для небольших и\или походных кузнец:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/9f/c7735e0faad90214f0edb80bba8f8c9f.png)
Наковальня:
до 12 века в основном были 4-6 граные безроговые наковальни
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/e1/fc1f9589d3cea1a45efefd0023f665e1.png)
(http://tethys.imareal.oeaw.ac.at/realonline/images/7002192.JPG)
(http://www.bl.uk/IllImages/Ekta/mid/E063/E063531.jpg)
Место точильщика:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/42/a8878839417cf35ded91598893d8d642.png)
Остался дом с хлевом и дорога) Интересно будет глянуть на все это в сценах после добавления материалов и рендера.
Название: Re: WIP 11vs21
Отправлено: Николай Николаев от 01 Октября 2017, 12:49:39
>> Интересно будет глянуть на все это в сценах после добавления материалов и рендера.
... жутко интересно, ждем рендера ...