Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
>> при запекании нормалей в (Substance Painter 2) с "хай" на "лоу"  появляются швы на модели, идентичные UV швам
... посмотри в сторону запекания с помощью клетки Cage и попробуй развертку lightmap pack ...
... а если выложишь проблемные файлы, то мы тоже сможем посмотреть, возможно кто-нибудь предложит быстрое решение ...
2
>> Мне надо анимировать масштаб , но удобнее именно в редактировании.
... через удобно не получиться, либо масштаб всего объекта либо редактирование полисетки (но это уже ключи формы) ...
3
Что-то меня на простом опять "затирает"... . Берём плоскость( масштаб 1), в редактировании двигаем вершины, плоскость увеличилась, а масштаб остался таким-же, почему? Мне надо анимировать масштаб , но удобнее именно в редактировании.
4
>> Это неизбежная норма или всё таки как то побеждается?
... это не должно быть так ...
5
:DДоброго времени суток, подскажите при запекании нормалей в (Substance Painter 2) с "хай" на "лоу"  появляются швы на модели, идентичные UV швам. Это неизбежная норма или всё таки как то побеждается? Может я при экспорте моделей что то в настройках FBX не так ставлю?
6
Моделирование / Re: Функции в Blender
« Последний ответ от Dmi3ryd 24 Ноября 2017, 22:27:34 »
Цитировать
Помогите пожалуйста, как отделить выбранные точки/грани/полигоны из единого объекта в разные. Заранее спасибо!
- выделяем нужный компонент меша
- Shift+D, если в этот момент произошло смещение, Right Click
- P - separate selection
- Tab
7
Игроделам - Blender Game Engine / Re: Blender Game Еngine (BGE) вопросы и ответы
« Последний ответ от Barabashka 24 Ноября 2017, 21:24:25 »
Цитировать
Уравновешиваетесь помаленьку?
аха... но как я написал вам ранее, от меня помощи в виде моих советов, вы вряд ли теперь получите...
Ну, раз «аха...», то и славненько. Главное быть уравновешенным, не безразличным, а именно уравновешенным.
Что касается вашей помощи, то если взглянуть правде в глаза, на мой призыв о помощи откликнулся Николай Николаев, без лишних страхов которые управляют вами, он просто предоставил ту помощь, которую я просил. Ваших кодов, я что-то не помню.
На пяти страницах этой темы, я добросовестно пытался вернуть вас в уравновешенное состояние, но оценить мои усилия вы явно не сможете – уж очень вы увлечены самим собой.
Цитировать
я понял, что мои советы вам бестолку...
Ну, наверно поняв бестолковость своих советов, единственно правильное решение это действительно не давать такие советы, а просто помогать от души в том, в чём просят помощь или равнодушно пройти мимо.
Как поступать? Повторюсь, выбор только за вами – никто другой в этом вам не поможет.
8
Моделирование / Функции в Blender
« Последний ответ от rbh041 24 Ноября 2017, 20:20:22 »
Помогите пожалуйста, как отделить выбранные точки/грани/полигоны из единого объекта в разные. Заранее спасибо!
9
Моделирование / Re: Проблема с наложением текстур.
« Последний ответ от rbh041 24 Ноября 2017, 19:51:28 »
Спасибо, помогло)
10
Моделирование / Re: Проблема с наложением текстур.
« Последний ответ от Samovar 24 Ноября 2017, 19:34:33 »
У вашей бочки нормали вверх тормашками... лечится с помощью выделения всех полигонов {A}, и исправлением их нормалей {Ctrl+N}. Если не поможет, пишите. Будем думать дальше...
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 11
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd