Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы от новичков / Re: collison в bge не работает
« Последний ответ от chupasubway Сегодня в 01:02:12 »
да давно пора питон юзать я все никак не возьмусь капитально, неоч люблю кодить но постоянно надо
ЗЫ armory3d или все таки upbge???
2
Скачал последний Blender, 2.79 , и проблема такая - вместо вращения сцены по ПКМ+шифт, происходит перемещение. Где это настраивается - понятия не имею.
И кстати да - порядком быстрее запекает физику, как мне показалось. Ну по крайней мере жидкость.
Экспортировал и импортировал файлы настроек клавиш - кажется фиолетово, не могу перезапустить, физику запекает бук.
3
Вопросы от новичков / Re: collison в bge не работает
« Последний ответ от Samovar 18 Март 2019, 16:09:25 »
Цитировать
Точно так и сделал, но это жесть каждому объекту все это переделывать)))
это если логика разная, а так, она копируется запросто с одного объекта, остальным выделенным... а если надо что-то масштабное рассчитывать (тесть, присутствует куча объектов с разными переменными и функциями), то да, лучше юзать Python... но для банального квеста, логических кирпичиков, думаю, более чем достаточно...
4
Вопросы от новичков / Re: collison в bge не работает
« Последний ответ от Николай Николаев 18 Март 2019, 15:35:41 »
>> Точно так и сделал, но это жесть каждому объекту все это переделывать)))
python?
5
>> Можно ли полисетку от треугольника с верхней стороны продублировать на нижнюю сторону?
... любым удобным для тебя способом, тот же Shift+D и далее G Z -1.2 ...
... кстати, у тебя масштабные коэффициенты сейчас равны 26.718, 2.400, 0.6 - в дальнейшем они тебе вынесут мозг, если это не специально, то сделай в ObjectMode Ctrl+A O ...

>> не обращать внимания на ректальность метода
... наверное, главное, минимизировать затраты на создание простых элементов ...
... если тебя смущает количество полигонов, треугольников и невнятность полисетки попробуй Mesh->Clean UP->Limited Dissolve (пример во вложении) ...
6
Вопросы от новичков / Re: collison в bge не работает
« Последний ответ от chupasubway 18 Март 2019, 15:23:20 »
Точно так и сделал, но это жесть каждому объекту все это переделывать))) + еще одна проблема сейчас появилась когда объект кастер "энд объект" то звук гашения костра не звучит
7
Вопросы от новичков / Re: collison в bge не работает
« Последний ответ от Samovar 18 Март 2019, 15:01:01 »
Цитировать
ЗЫ Хотя когда ведро прикасается к "костру" костер не удаляется, видимо влияет только колисон на ведро
Вот мутно как-то у тебя всё :) Решил "только через одни коллизии набрать воды и костёр затушить?" :)
Создай у ведра булевскую переменную в Property, которая будет принимать значения истина при наборе воды со скалы и проверяясь вместе сколлизией костра на тушение... то есть, к контроллеру And будет 2 входа...
8
Вопросы от новичков / Re: collison в bge не работает
« Последний ответ от chupasubway 18 Март 2019, 14:41:37 »
ОООО То что надо вообще, ведро сделал сенсором, и теперь хоть оно и чилдрен мыши работает,  а мне как раз это надо было потому что надо изменить параметр в котором ведро меняется чтобы кастер тушить, а через мышь это никак не сделать вот сейчас голову ломал, вообще замечательно прекрасно!!!

ЗЫ Хотя когда ведро прикасается к "костру" костер не удаляется, видимо влияет только колисон на ведро
9
Вот бленд файл
10
Вопросы от новичков / Re: collison в bge не работает
« Последний ответ от Samovar 18 Март 2019, 14:27:47 »
Цитировать
через ведро поставил колисон который влияет на воду, и все равно не работает!!!
заработает, если ведро сделаешь сенсором в параметрах физики объекта... иначе никак.. ,а если вода будет сенсором, а ведро статическим, то не сработает...тоже самое со скалой... либо ведро, либо скала должны быть сенсором, либо другого типа кроме статического. Статические со статическими не взаимодействуют. Это сделано в целях оптимизации производительности, потому, что коллиизии для статических объектов рассчитываются на базе полигонов мешей в Bullet...
Или прилепи невидимый сенсор к ведру как ещё одного потомка, и проверяй его на столкновение с водой (или со скалой... я в принципе понял задумку, но не понял зачем нужно столкновение воды с ведром?)... х.з., по идее, вариантов куча, и всегда найдётся решение :)
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

111111.png
Скачано: 3
Автор: kaucap
1986f28b22243136d9f571177f130682.jpg
Скачано: 4
Автор: chupasubway
1.jpg
Скачано: 11
Автор: chupasubway
11.jpg
Скачано: 16
Автор: kaucap
222222.png
Скачано: 20
Автор: kaucap