Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от blind_sculpt 17 Февраля 2018, 17:03:37 »
Николай, это не презентация, это "игра" и конечный потребитель моделек - игровой движок. С оборудованием можно делать всё, что можно сделать в реале.
12
>> надо эти станки вставить в узнаваемом виде и с некоторым функционалом - посмотреть вокруг, открыть дверку, нажать кнопку, что-то ездит, что-то крутится
... для Blender есть неплохой инструмент для интерактивных веб презентация blend4web ...
... пример https://www.blend4web.com/ru/demo/3d-car-transmission-presentation/  ...
... другие презентации https://www.blend4web.com/ru/demo/  ...
... общая информация об blend4web https://www.blend4web.com/ru/community/faq/ ...
13
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от blind_sculpt 17 Февраля 2018, 16:55:00 »
Цитировать
Никто не мешает конвертнуть кривые в полигоны
Ага, я уже помучал ваш svg, правда alt+j практически ничего не дает.

А что вы после импорта сделали, чтобы вытянуть плоскую деталь? У меня она реагирует на E только после Alt-C
14
Программирование (любое) / Re: Конструктор 2D игр Game Editor
« Последний ответ от Samovar 17 Февраля 2018, 16:43:03 »
Спасибо. Тогда продолжу перевод... думаю, за месяц осилю... там самая сложная часть - это функции интерпретатора Си
15
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Samovar 17 Февраля 2018, 16:36:53 »
Никто не мешает конвертнуть кривые в полигоны {Alt+C} и подчистить, удалив дубли вершин ...{Shift+Alt+F} (Beautify Faces)  ...   конвертнуть затем треугольники в полигоны {Alt+J}...Результат будет лучше чем с помощью Булеан из-за наличия фасок... если надо согнуть профиль, то  модификатор Remesh...
16
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от blind_sculpt 17 Февраля 2018, 16:27:54 »
Цитировать
распиши подробнее задачу, может тебе и не надо эту полисетку делать "правильной"

Всё сказать не могу, но задача достаточно простая, есть некоторое оборудование (станки), есть cryengine, в который надо эти станки вставить в узнаваемом виде и с некоторым функционалом - посмотреть вокруг, открыть дверку, нажать кнопку, что-то ездит, что-то крутится. Из блендера надо получить полноценные модели с текстурами, нормалями и прочим, поэтому сетки важны. По сути - маленькая игра с одной локацией.

Цитировать
Нет, рисовать отверстия и форму плоских листов элементов торгового оборудования проще в 2D векторе по размерам
На всё оборудование есть фотки в нужных проекциях, мне проще установить как бэкграунд и обрисовать.
Я понял, про что вы, можно и так, наверное, делать, это один из многих способов. Можно в CAD нарисовать и экспортнуть в stp или iges, это мне ближе.
17
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Samovar 17 Февраля 2018, 15:48:43 »
>> +-лапоть вполне устроит. Задача - визуализация оборудования
... распиши подробнее задачу, может тебе и не надо эту полисетку делать "правильной", может оставить "живым" модификатор boolean (просто вспомогательные элементы перенести на невидимый для визуализации слой) ...
Для реализма, желательна фаска... потому я предлагаю вариант через 2D кривые...  Через Булеан потом фаску придать проблематично и долго... но и есть иные подходы к полигональному моделированию отверстий, но тоже долго...
18
>> +-лапоть вполне устроит. Задача - визуализация оборудования
... распиши подробнее задачу, может тебе и не надо эту полисетку делать "правильной", может оставить "живым" модификатор boolean (просто вспомогательные элементы перенести на невидимый для визуализации слой) ...
19
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Samovar 17 Февраля 2018, 15:39:38 »
Да там не то, чтобы очень размерные модели, +-лапоть вполне устроит. Задача - визуализация оборудования, особо точного попадания в размер и форму не нужно.

Цитировать
Суть такого подхода в простом придании  скоса Bevel

Э.. создавать модель с нужными bevel в другом редакторе и тащить в блендер?
Выложи картинку  торгового оборудования, которе предполагается моделить...

Нет, рисовать отверстия и форму плоских листов элементов торгового оборудования проще в 2D векторе по размерам... Тоже самое можно и в Блендере по референсу 2D кривыми делать
20
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Samovar 17 Февраля 2018, 15:29:59 »
Вот файлы для примера:
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

Экземпляры и Булеан.jpg
Скачано: 7
Автор: Samovar
blender3.jpg
Скачано: 7
Автор: blind_sculpt
Скос.jpg
Скачано: 7
Автор: Samovar
blender2.jpg
Скачано: 8
Автор: blind_sculpt
blender1.jpg
Скачано: 8
Автор: blind_sculpt