Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
Вопросы от новичков / Работа с арматурой
« Последний ответ от Arthol 14 Февраль 2021, 11:21:11 »
Здравствуйте.
Помогите разобраться с проблемой. В Blender импортировал файл dae(фигурка рабочего из AnyLogic), объединил все меши, на одну руку наложил кость. Выделил меш потом кость Ctrl+P, связал "с автоматическими весами". В режиме "позы" поворачиваю - ничего (в тоже время выполняю ту же последовательность действий на кубе - все реагирует). Объясните пожалуйста в чем проблема и как с ней справиться. В итоге я хочу поменять позу рабочего и вставить в logic.
72
... а на рендере как выглядит? выложи модель ...
73
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от anesthesinova 14 Февраль 2021, 01:11:46 »
Добрый вечер,знатоки!
Моделировала шамана и чтото намудрила с настройками,подозреваю что настройки Cycles. Все сверила,никак не вдупляю где промах и почему в Cycles изменились все цвета и вообще все! :( в Evee все выглядит отлично!
прилагаю файлы как было в Cycles до моих кривых рук и как стало после!
прошу помощи,очень хочу разобраться
74
>> Прошу помощи, хочу начать изучать анимацию в блендер
>> Вопрос: как правильно его импортировать в блендер и начать двигать кости
... начни с простого - создай арматуру из двух костей и научись делать по ней анимацию, иначе у тебя начнется бесильня и последующая депрессия, возможно и запой ...
75
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Modio 13 Февраль 2021, 04:49:25 »
Здравствуйте. Прошу помощи, хочу начать изучать анимацию в блендер, скачал персонажа (Blend файл) вместе с риггом. Вопрос: как правильно его импортировать в блендер и начать двигать кости, чтобы выставить позу (положения рук ног, мимику) и отрендерить хотя бы в статичной позе для начала. Например как программе DAZ3d. Если я открываю файл через файл открыть, то в проекте сплошная каша и всё тормозит, я так понимаю это нужно делать через link или apend, но как это делать и как начать работать с моделью не знаю. Помогите пожалуйста.
Также в описании написано, что нужно установить аддон rig tools Я его скачал там 5 файлов в архиве. Их закинуть в какую-то папку?
https://ibb.co/B64ynN0
76
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от random_name 12 Февраль 2021, 17:59:28 »
Ребят, опять столкнулся с проблемой с нормалями в модели, насколько понял проблема появилась после применения материала к мешу и появляется только на вкладке редактирования развертки текстуры, во вкладке лэйаут все впорядке, и нормали и сама модель в идеале, с чем это связано? ссылочка на саму модель проблемную https://disk.yandex.ru/d/O06Ucg-O11RV9g,
UPD: С нормалями разобрался, это чисто по своей дурости, из-за того что параметр clip start я уменьшил до "нанаометров". на всякий случай оставлю сообщение, мало кто-нибудь тоже столкнется.
77
Большое спасибо. Все получилось.
78
... если речь про это дополнение https://blender-addons.org/mask-tools-addon/ , то его нужно скачать по этой ссылке https://github.com/bookyakuno/-Blender-/blob/master/maskTools_2-8.zip , нажав кнопку Download и далее через Edit->Preferences->Addons выполнить установку - кликнуть по кнопке Install, выбрать скаченный архив zip и чекнуть на появившийся в списке Sculpt Mask Tools ...
... после этого в режиме скульптинга в панели инструментов N будет доступна вкладка Sculpt с набором инструментов Mask ...
79
Кто-нибудь может помочь советом? Недавно начал осваивать Blender. При работе с масками в скульптинге, при нажатии N должна появиться вкладка Sculpt, и в ней панель Mask tools. Я так понял нужно установить аддон? Кто-нибудь может подсказать как это можно сделать? Заранее спасибо.
80
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от vag670 10 Февраль 2021, 13:39:38 »
не, такие не пойдут. фигура чертится по радиусу, является, по-сути, частью окружности.
Ну так и возьми в качестве кривой окружность, или её часть, это всего лишь частный случай кривой.
Хотя тут может быть много вариантов. Можно из цилиндра смоделить.
При создание цилиндра сразу выбираем нужный радиус и высоту бордюра, в режиме редактирования выделяем торцы, выдавливаем их во внутрь, для этого жмакаем I+нужная толщина бордюра-> Enter, затем, не снимая выделения Ctrl+E->Связать мостом петли рёбер. Удаляем не нужную часть, заполняем дыры. Ctrl+F->заполнить сеткой, снимаем фаски.

ух! сейчас буду пробовать. снкс.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

000.jpg
Скачано: 2
Автор: Samovar
screen.jpg
Скачано: 3
Автор: Samovar
2.png
Скачано: 31
Автор: aplex
chrome_NGwzv3VZkU.png
Скачано: 27
Автор: Hairon_Mag
screen17.jpg
Скачано: 32
Автор: Mihanik