Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Mihanik 10 Февраль 2021, 13:19:39 »
не, такие не пойдут. фигура чертится по радиусу, является, по-сути, частью окружности.
Ну так и возьми в качестве кривой окружность, или её часть, это всего лишь частный случай кривой.
Хотя тут может быть много вариантов. Можно из цилиндра смоделить.
При создание цилиндра сразу выбираем нужный радиус и высоту бордюра, в режиме редактирования выделяем торцы, выдавливаем их во внутрь, для этого жмакаем I+нужная толщина бордюра-> Enter, затем, не снимая выделения Ctrl+E->Связать мостом петли рёбер. Удаляем не нужную часть, заполняем дыры. Ctrl+F->заполнить сеткой, снимаем фаски.
82
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от vag670 10 Февраль 2021, 08:19:52 »
Всех приветствую. Задача - нарисовать радиусный бордюр, типа как на фото. Начал буквально несколько дней назад, одновременно смотрю несколько обучающих видео, срвсем немного разобрался в принципе работы Блендера, научился делать фаску ;D .
Други! Укажите кратко порядок действий/алгоритм создания как чтоб на картинке.
Поможете мне быстрее разобраться.
... а какова конечная цель изготовления таких бордюров? посмотри пример во вложении (модификаторы Subdivision, Bevel, Edge Split - в помощь) ...

не, такие не пойдут. фигура чертится по радиусу, является, по-сути, частью окружности.
83
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Hairon_Mag 10 Февраль 2021, 07:33:49 »
Фотки шлема в формате LEGO можешь выложить

а такие штуки не подойдут?
https://www.myminifactory.com/object/3d-print-lego-halo-master-chief-helmet-armour-139228
https://www.thingiverse.com/thing:4632289

К сожалению нет, так как мне хочется сделать полную идентичность своей минифигурки.
84
... ну или если требуется что-то извилистое и заковыристое, то использовать кривые https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/curves/properties/geometry.html
85
Всех приветствую. Задача - нарисовать радиусный бордюр, типа как на фото. Начал буквально несколько дней назад, одновременно смотрю несколько обучающих видео, срвсем немного разобрался в принципе работы Блендера, научился делать фаску ;D .
Други! Укажите кратко порядок действий/алгоритм создания как чтоб на картинке.
Поможете мне быстрее разобраться.
... а какова конечная цель изготовления таких бордюров? посмотри пример во вложении (модификаторы Subdivision, Bevel, Edge Split - в помощь) ...
87
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от vag670 10 Февраль 2021, 00:00:54 »
Всех приветствую. Задача - нарисовать радиусный бордюр, типа как на фото. Начал буквально несколько дней назад, одновременно смотрю несколько обучающих видео, срвсем немного разобрался в принципе работы Блендера, научился делать фаску ;D .
Други! Укажите кратко порядок действий/алгоритм создания как чтоб на картинке.
Поможете мне быстрее разобраться.
88
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Hairon_Mag 09 Февраль 2021, 17:55:23 »
Лучше даже будет если так отправить.

https://drive.google.com/drive/folders/1bMOrtfb89F5Uiq5K3OPGtQyGEf2fgurB?usp=sharing
89
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Hairon_Mag 09 Февраль 2021, 17:45:05 »
Фотки шлема в формате LEGO можешь выложить
90
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Hairon_Mag 09 Февраль 2021, 17:42:07 »
Hairon_Mag У тебя главная проблема ОЧЕНЬ много рёбер. Раз в 10 больше чем необходимо. Из за этого тяжело редактировать. Я всегда советую моделировать от простых форм к сложным, от общего к частному. Сначала общую форму, буквально несколько десятков полигонов. Пусть угловато по началу. Потом детализация. Проводим дополнительные рёбра прорезаем щели, отверстия, снимаем фаски. Появление каждого ребра должно быть обосновано. Ну и следует разделять высоко полигональное моделирование под Subdivision, и низко полигональное. Хотя принципы одинаковы, но дьявол в деталях.

Спасибо за замечания, учту. Особенно согласен с тем, что имеется проблема с переходом от простого к сложному, я сам за собой это замечал и не только в моделировании.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

000.jpg
Скачано: 2
Автор: Samovar
screen.jpg
Скачано: 3
Автор: Samovar
2.png
Скачано: 30
Автор: aplex
chrome_NGwzv3VZkU.png
Скачано: 27
Автор: Hairon_Mag
screen17.jpg
Скачано: 32
Автор: Mihanik