Автор Тема: Оптимизация числа полигонов  (Прочитано 814 раз)

Оффлайн Grohot

  • Житель
Оптимизация числа полигонов
« : 12 Февраль 2016, 11:05:19 »
Когда делаешь модель, стараюсь не плодить слишком много полигонов, т.е. не делать слишком мелкую сетку.
Тем не менее, иногда получается так, что в масштабе объект на мониторе совсем не большой (и он на сцене не масштабируется, камера на него не наезжает, т.е. он всегда фиксированного размера на мониторе) и ты понимаешь, что он же такой мелкий, но ты в нем сделал такую большую детализацию, что она была бы полезна, если бы он был размером с весь экран или даже больше. А ведь на все эти полигоны тратится время и ресурсы машины на обсчет. Или нет?

КОРОЧЕ :)
Вопрос: есть ли какой-то метод или модификатор, который бы оптимизировал число полигонов меша, с учетом вышесказанного?

Оффлайн Samovar

  • Житель

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Оптимизация числа полигонов
« Ответ #2 : 12 Февраль 2016, 12:17:05 »
Samovar, что-то я там ничего не понял  :-\

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Оптимизация числа полигонов
« Ответ #3 : 12 Февраль 2016, 12:21:18 »
Решено через создание драйвера у параметра модификатора Multiresolution. В драйвере указана зависимость параметра модификатора от расстояния до камеры. Можно попробовать сделать такое с помощью другого модификатора - Decimate. Автор в статье файлик примера выложил...
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 12:27:52 от Samovar »

Оффлайн Grohot

  • Житель
Re: Оптимизация числа полигонов
« Ответ #4 : 12 Февраль 2016, 12:33:43 »
Samovar, да примерчик скачал.
Двигаем Сюзанну и динамически меняется детализация. Круто.
Но как именно сделано так и не понял пока )