Попробуйте, посмеёмся в месте
Хахаха
![Усмешка ;D](http://blender-3d.ru/forum/Smileys/default/grin.gif)
Ну я ножницы реально очень хреново в руках держу, поэтому даже в идеальном случае не факт, что я разрежу ровно
![Усмешка ;D](http://blender-3d.ru/forum/Smileys/default/grin.gif)
Вы не учитываете подобия геометрии: то есть если у Вас грань (Face) с прямыми углами в модели, то прямые углы должны быть и в развертке, иначе будут искажения...
Это именно прямые углы? А если там, скажем, поворот угла в районе 85 градусов, также нужно выделять в разрез? И какой получается минимальный уголь, который нужно уже выделять в разрез....
![Улыбающийся :)](http://blender-3d.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
философский вопрос
![Улыбающийся :)](http://blender-3d.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)