Прекрасно всё разворачивается с помощью {U}->{F}->{L}->[OK]
Просто надо один четырёхугольные полигон сделать активным на одном из концов модели (последним выделенным... будет в точечки окрашен). Можно шов и не делать. Выделить все и разворачивать {U}->{F}->{L}->[OK] (в русифицированном интерфейсе такие клавиатурные сокращения не работают). Там так: {U}->Следовать активным граням->Средняя длинна->[Да]. Потом в UV редакторе надо просто пропорционально масштабировать развёртку. Всё. В примере 1-й вариант -это такая развертка, 2-й это развертка после включения галки у кривой Texture Space-> Use UV for mapping (видно растяжки), 3-й оригинальная кривая. Текстуру взял из примера от sungreen.
Спасибо!!!
По сути "волшебством" здесь стала команда "Follow active quad", которая и выстроила все полигоны ровно без изменения их пропорций. А их уже можно выделить все и масштабировать.
Не понял, правда "{U}->{F}->{L}->[OK] ", ну первое Unwrap в 3dview, это понятно а дальше F,L это где, в UV развертке?
Не понял, также а как можно "без шва"? Без него бесформенная каша получается.
Вот, нашел ролик по которому разобрался что нажимать.
https://www.youtube.com/watch?v=L3hvLBgTVbIКстати, получается что "Follow active quads" никак из меню не вызывается? только через пробел и имя скрипта?