Странно. Я такой вариант вообще не рассматривал (вертикальное ребро вверх до края), боясь ухода сечения цилиндра от окружности.
Так и получилось - пр виде сверху цилиндр стал неправильной формы, но совсем немного. В глаза не бросается.
Еще бы подобное с углом паза сделать...
Для пущего перфекционизьму, ты всегда можешь использовать любой полигональный объект в Блендере, как направляющую, и прилипание (Snap) к её элементам: вершинам, рёбрам, граням... То есть, если надо получить более правильную форму цилиндра, то создай дополнительный высокополигональный объект "Окружность" или "Эталонный цилиндр", и на базе дополнительного объекта располагай вершины своей модели более точно, с помощью Snap к вершинам окружности или поверхности цилиндра. Это по-сути процесс ретопологии.
Ещё могу посоветовать использовать эту
"штучку", для удобства Subdiv моделирования.