Автор Тема: Выступы и углубления на плоском объекте  (Прочитано 4956 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
...тут как бы Вы вибираете где должна быть геометрия, а где текстура.... я потому и спросил про рендеры... и для чего...
всё неоднозначно...

Оффлайн daniel28

  • Житель
Цитировать
Аа, кажется я понял о чем все это). Можно будет просто "выдавить" нужные элементы текстурой?
Верно...  ;) :D  Я рад!  Можно их и нарисовать в Blender... но нужна развертка модели...

У меня все в голове в комок сплелось и дошло))), еще эти сайты с таинственным заглавием "Текстурное моделирование")). Пасиба, будем копать дальше)  :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12