Автор Тема: Продвинутое использование драйверов в Blender  (Прочитано 2430 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Видео с несколькими хитростями (англ.)
https://vimeo.com/40389198

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Продвинутое использование драйверов в Blender
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2015, 16:52:42 »
Код от создателя видео, который добавляет функции случайного выбора для драйверов.
Код
import bpy
import random

# Random floating point number between lo and hi

def randf(lo, hi):
    return random.uniform(lo, hi)

# Random integer from lo (inclusive) to hi (inclusive)

def randi(lo, hi):
    return random.randint(lo, hi)

# Random values given mean and standard deviation

def gauss(mean, stdev):
    return random.gauss(mean, stdev)

bpy.app.driver_namespace["randf"] = randf
bpy.app.driver_namespace["randi"] = randi
bpy.app.driver_namespace["gauss"] = gauss


У меня вопрос к знающим: можно ли создать собственный узел в редакторе материалов интернала?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 16:56:42 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Продвинутое использование драйверов в Blender
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2015, 18:02:26 »
Код от создателя видео, который добавляет функции случайного выбора для драйверов.
Код
import bpy
import random

# Random floating point number between lo and hi

def randf(lo, hi):
    return random.uniform(lo, hi)

# Random integer from lo (inclusive) to hi (inclusive)

def randi(lo, hi):
    return random.randint(lo, hi)

# Random values given mean and standard deviation

def gauss(mean, stdev):
    return random.gauss(mean, stdev)

bpy.app.driver_namespace["randf"] = randf
bpy.app.driver_namespace["randi"] = randi
bpy.app.driver_namespace["gauss"] = gauss


У меня вопрос к знающим: можно ли создать собственный узел в редакторе материалов интернала?
Интересный вопрос. Ничего внятного про написание драйверов не нашёл. Тем более, что ранее написанное в аддонах не работает ныне. Разработчики со своей фишкой продолжают не расставаться: пишем код, которым все не смогут пользоваться! :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Продвинутое использование драйверов в Blender
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2015, 18:20:20 »
LanuHum, мой вопрос - это отступление от темы. Спрашиваю, можно ли с помощью скрипта создать свой узел именно в редакторе материалов интернала?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Продвинутое использование драйверов в Blender
« Ответ #4 : 20 Сентябрь 2015, 16:18:35 »
Ура! Почти свершилась моя мечта идиота, по нормальному использованию драйверов в Blender, а я и не сразу заметил...
Начиная с версии 2.75 появился экспериментальный режим new dependency graph
Включается с помощью параметра запуска Blender --enable-new-depsgraph
Теперь не надо корячится как в видео выше, устанавливая влияние драйвера в Блоках Данных (Datablocks). Зависимости практически любых параметров можно связывать обычным способом с помощью нажатия клавиши D на параметре.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Продвинутое использование драйверов в Blender
« Ответ #5 : 21 Сентябрь 2015, 03:28:38 »
Под Win, чтобы не парится, можно создать ярлык запуска и вписать туда:
-y --enable-new-depsgraph



[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 50
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 66
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 86
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 107
Автор: hiroyukiss

Скачано: 103
Автор: Dilifa12