Автор Тема: Как сделать круглое отверстие без нарушения геометрии объекта?  (Прочитано 12072 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Надеюсь, понятно.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн John McClane

  • Житель
Да, спасибо, все получилось с первого раза. Остался последний вопрос, как геометрию круга перенести на цилиндр? Получается при проекции, что я так понимаю естественно, окружность лишь принимает форму, не внося изменения в геометрию объекта, на который происходит проекция.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2015, 19:21:19 от John McClane »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Надо удалить полигоны в том месте цилиндра, куда лепите окружность.В данном случае просто удалить центральную вершину. Затем достроить сетку:
1. В режиме рёбер достроить один полигон клавиша F.
2. Выделить у этого полигона одно ребро с одной из несвязанных с остальной сеткой сторон.
3. Нажать клавишу F и удерживать нажатой.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Пример

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Надо удалить полигоны в том месте цилиндра, куда лепите окружность.В данном случае просто удалить центральную вершину. Затем достроить сетку:
1. В режиме рёбер достроить один полигон клавиша F.
2. Выделить у этого полигона одно ребро с одной из несвязанных с остальной сеткой сторон.
3. Нажать клавишу F и удерживать нажатой.
Или выделить edges дырки Alt + Shift, edges окружности Alt + Shift и применить Bridge Edge Loops

Оффлайн Samovar

  • Житель
Так даже проще.

Оффлайн Samovar

  • Житель
John McClane, напишите пожалуйста, получилось или нет. Будете ли Вы развивать тему далее? Подготовите ли более подробный урок или статью по этой теме?
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2015, 02:09:52 от Samovar »

Оффлайн John McClane

  • Житель
John McClane, напишите пожалуйста, получилось или нет. Будете ли Вы развивать тему далее? Подготовите ли более подробный урок или статью по этой теме?

Получилось, спасибо Вам за такое подробное разъяснение! На днях планирую опробовать данный подход на различных поверхностях и получить достаточный опыт для составления урока. Если Вы не против, то в случае затруднений, я был бы рад получить консультации у такого опытного специалиста как Вы.  :)

Оффлайн John McClane

  • Житель
Вообщем я делаю модель фронтальных колонок, динамики будут утоплены в корпус, поэтому вырезы были принципиально важны. На данный момент сам корпус почти закончен, остались незначительные детали. Хотел на Ваш суд показать получившуюся сетку. Скажите, все ли правильно и корректно на Ваш взгляд?


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Да нормально всё, вроде. Смущают острые кромки изгибов на корпусе. В реальном мире таких практически не бывает... или может, их просто на скриншоте не видно...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9975
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9999
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9983
Автор: hiroyukiss
Снимок экрана 2024-01-15 202436.jpg
Скачано: 10151
Автор: Dilifa12
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal