Автор Тема: Почти интерьер.  (Прочитано 20871 раз)

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #90 : 03 Март 2016, 21:25:34 »
Фрухт созрел- пора снимать!  :D

   Хорошо получилось!  :)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #91 : 19 Май 2016, 11:43:58 »
Цитировать
Насколько правильно в сцене выставлено освещение?

LIGHT - a detailed tutorial.
СВЕТ - детальный урок.
Автор: Richard Yot

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

В четвёртой части про подобный тип освещения.

Оригинал (англ.)
Дополнительно (англ.)


Еще книжек:
http://fotoknigi.org/photo_books/Kilpatrik-Svet_i_osveschenie.pdf
http://www.fotomask.ru/books/5-photography-as

форум где были переводы на русский лежит вторые сутки.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Почти интерьер.
« Ответ #92 : 19 Май 2016, 12:39:37 »
>>Как там у классика: " В начале было слово... ." ... Что получилось( мной же и созданно)
... это отличная и очень позитивная практика ...
... и мне думается было бы неплохо оформить это изделие как открытый (opensources) проект (как бы это странно не звучало) ...
... то есть выложить все исходники производства такого стула ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #93 : 19 Май 2016, 14:14:44 »
Цитировать
Насколько правильно в сцене выставлено освещение?

LIGHT - a detailed tutorial.
СВЕТ - детальный урок.
Автор: Richard Yot

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

В четвёртой части про подобный тип освещения.

Оригинал (англ.)
Дополнительно (англ.)


Еще книжек:
http://fotoknigi.org/photo_books/Kilpatrik-Svet_i_osveschenie.pdf
http://www.fotomask.ru/books/5-photography-as

форум где были переводы на русский лежит вторые сутки.


Да, точно...хреново :-\

Вот в другом месте ещё один перевод http://rendermarket.com/2009/05/16/chto-takoe-svet/
« Последнее редактирование: 19 Май 2016, 14:59:30 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #94 : 19 Май 2016, 15:34:01 »
fibber, тут полный перевод http://www.liveinternet.ru/users/photoshop_tut/post124814876/
там же 10  простых правил построения композиции в кадре http://www.liveinternet.ru/users/photoshop_tut/post144957852/
и правило третей http://www.liveinternet.ru/users/photoshop_tut/post122670791/
« Последнее редактирование: 19 Май 2016, 15:36:47 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #95 : 19 Май 2016, 21:02:25 »
тут видео про композицию, на английском, но с графическими пояснениями и потому даже не зная языка в целом понятно о чём речьhttps://www.youtube.com/watch?v=O8i7OKbWmRM

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #96 : 20 Май 2016, 21:41:10 »
Начал я новый диван. Сейчас стоит задача донести задумку до массового производства. Пробовал, ещё раньше, чертить от руки на бумаге , да знаний мало и чертёжник из меня ещё тот. Опять же некоторые проекции не передать, решил в Блендере попробовать. Сперва надо найти лучшее отображение. Каркас угла:




Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Почти интерьер.
« Ответ #97 : 21 Май 2016, 06:07:37 »
>> Начал я новый диван.
... повторюсь с этой мыслю ...
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1133.msg19236.html#msg19236
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #98 : 21 Май 2016, 08:42:37 »
>> Начал я новый диван.
... повторюсь с этой мыслю ...
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1133.msg19236.html#msg19236

Не совсем понимаю . Можно пример.?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Почти интерьер.
« Ответ #99 : 21 Май 2016, 14:30:03 »
>> Можно пример.?
... сам же blender и есть opensources ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #100 : 22 Май 2016, 14:52:55 »
>> Начал я новый диван.
... повторюсь с этой мыслю ...
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1133.msg19236.html#msg19236

Не совсем понимаю . Можно пример.?
мне кажется имелось ввиду выложить:
1. описание идеи / техзадание
2. небольшой отчёт/историю создания 3д модели
3. бленд файл того что получилось
3. чертежи, выкройки и инструкцию по сборке изделия.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #101 : 22 Май 2016, 22:49:37 »
 И я так понял в блендер нельзя ввести 60мм, он автоматом переводит в см?.
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 23:06:08 от СемёнСемёныч »

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #102 : 23 Май 2016, 07:02:57 »
>>  И я так понял в блендер нельзя ввести 60мм, он автоматом переводит в см?.

60 mm = 0.060 BU

60 cm = 0.60 BU

1.6 m = 1.60 BU

Думаю принцип ясен  ;)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #103 : 23 Май 2016, 16:48:59 »
тут видео про композицию, на английском, но с графическими пояснениями и потому даже не зная языка в целом понятно о чём речьhttps://www.youtube.com/watch?v=O8i7OKbWmRM
Поглядел. Часто Андрюшины уроки - это больше вред, чем польза... Как обзор основ композиции катит. Посмеялся, когда он приводил примеры про золотое сечение :)  (на пентаграмме наверное забыл или постеснялся показать) ...
Ну или так хотя бы:




Лучше использовать этот учебник для 5-8 классов средней школы, чтобы изучить основы:
http://maxima-library.org/avtory/translator/b/76632/readhtml
И в этом обзоре не зря стоит картинка айсберга вначале:



После учебника для 5-8 классов можно почитать о более подробные "разборы полетов" тут: http://www.petrick.ru

Вообще, все это взаимосвязано и с цветоведеньем, понятием о колорите, цветокоррекцией и постобработкой изображения...
« Последнее редактирование: 23 Май 2016, 17:13:41 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #104 : 23 Май 2016, 17:35:45 »
Начал я новый диван. Сейчас стоит задача донести задумку до массового производства. Пробовал, ещё раньше, чертить от руки на бумаге , да знаний мало и чертёжник из меня ещё тот. Опять же некоторые проекции не передать, решил в Блендере попробовать. Сперва надо найти лучшее отображение. Каркас угла:






ЕСКД ГОСТ2.307-68 http://www.propro.ru/graphbook/eskd/eskd/gost/2_307.htm
...все размеры должны быть указаны в миллиметрах без указания размерности...
...неплохо поискать учебник черчения для 7-8 класса средней школы и освежить в памяти...
...чертежи можно подготовить в Inkscape или CorelDraw (этот удобней, но за деньги), или SketchUp + Layout (идёт в комплекте с  PRO версией SketchUP, и проще этой проги в изучении использовании я ничего не видел)...
...так же есть серьёзная отечественная прога САПР Компас3D, со всеми отечественными ГОСТ, но за деньги, хотя есть бесплатная лёгкая версия для 2D чертежей...точно не помню... особо не использовал.
В любом случае на производстве бесплатно и легально ты сможешь использовать только InkScape или FreeCAD, но я в нём ваще дуб дерево... пару раз открыл, ужаснулся и закрыл, хоть он и русифицирован...


Из собственного опыта советую связку SketchUp (для быстрого твердотельного моделирования, создания эскизов и чертежей) + Blender (для моделирования органики и для финального виза, если клиент согласен его оплатить дополнительно) Связка применима во многом, даже в игрострое http://www.katsbits.com/tutorials/
http://www.katsbits.com/tutorials/blender/sketchup-import.php
« Последнее редактирование: 23 Май 2016, 18:27:03 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 65
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 75
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 97
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12