Автор Тема: Перенос объекта в Юнити  (Прочитано 2872 раз)

Оффлайн oleg126

  • Житель
Перенос объекта в Юнити
« : 27 Сентябрь 2015, 18:37:02 »
Подскажите пожалуйста, как перенести созданный в blender'e объект в Юнити?
Проблема в том, что в blender'e я использовал cycles, и делал там материал без текстур средствами блендера. А в Юнити материал не отображается т.к. нету текстуры!?
http://rghost.ru/6JkqsvWZk

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Перенос объекта в Юнити
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2015, 19:39:08 »
Подскажите пожалуйста, как перенести созданный в blender'e объект в Юнити?
Проблема в том, что в blender'e я использовал cycles, и делал там материал без текстур средствами блендера. А в Юнити материал не отображается т.к. нету текстуры!?
http://rghost.ru/6JkqsvWZk
Проблема в том, что ты не знаешь чего хочешь. Если я создаю сцену, которую мне нужно экспортировать в Поврей, я не использую Cycles. Если бы я хотел что-то сделать для Юнити, то, я бы сначала изучил, что нужно сделать в Блендере, чтобы без проблем экспортировать в Юнити. Реально, вопрос вызывает негативные эмоции. Кто-то теперь должен конвертировать материалы сусулика? А, нах ты создавал эти материалы, которые экспортёр не понимает?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Перенос объекта в Юнити
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2015, 19:48:01 »
Я то откуда знал? Стояла цель сделать для юнити сцену со снегом, я вспомнил, что на форуме есть перевод книги про материалы в cycles, и там как раз был раздел про то как сделать снег!

Как тогда мне заставить в юнити сделать большую! заснеженую поверхность?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Перенос объекта в Юнити
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2015, 19:58:52 »
Олег, запеки материал Суслика в обычную текстуру картинкой. Вернее в несколько картинок : diffuse (RGBA для прозрачности), glossy (specular) и bump (normal). Далее в самой Unity настроишь подобный материал на основе этих карт.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 20:10:46 от Samovar »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Перенос объекта в Юнити
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2015, 20:10:16 »
Цитировать
Я то откуда знал? Стояла цель сделать для юнити сцену со снегом
Ну, теперь будешь знать. Любой игровой движок в некотором смысле можно рассматривать как отдельный рендер, и его материалы никак не связаны с внутренними рендерами Блендера (равно как и любого другого универсального 3D-редактора). Максимум где такая связь может проявиться - в текстурах-изображениях (конечно же, НЕ процедурных).
Ответ на вопрос о материале для Юнити придётся задать (или найти поиском, наверняка снег уже кто-то делал) на форуме Юнити.

Цитировать
Реально, вопрос вызывает негативные эмоции. Кто-то теперь должен конвертировать материалы сусулика? А, нах ты создавал эти материалы, которые экспортёр не понимает?
Ну, ладно тебе, LanuHum. Ну сделал зря человек материал в Cycles, ну задал один вопрос на форуме, чего злиться-то? Форум для того и существует, чтобы вопросы задавать (даже если они одни и те же из месяца в месяц).

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Перенос объекта в Юнити
« Ответ #5 : 27 Сентябрь 2015, 21:38:50 »
Ну, ладно тебе, LanuHum. Ну сделал зря человек материал в Cycles, ну задал один вопрос на форуме, чего злиться-то? Форум для того и существует, чтобы вопросы задавать (даже если они одни и те же из месяца в месяц).
Честное пионерское, я не против вопросов новичков. Скажу больше, если ко мне обратится питерец с просьбой научить, я за свои деньги буду ездить к нему, чтобы поделиться опытом. Пусть кто-то что-то думает обо мне ни так, но... это его мнение. Я всем своим нутром чую будущее за свободно распространяемыми программами, и каждого сующего туда нос я вижу родителем рая на Земле. Это моё. Но, когда я читаю вопросы новичков, которые к новичкам имеют никакое отношение, то бурчу как старый дед. Открыть Блендер в первый раз и создать материал для суслика - это тебе ни хухры-мухры, ни халам-балам. Есть некоторое подозрение, что какой-то продвинутый перец прикидываясь дурачком хочет кого-то и меня обхитрить...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Перенос объекта в Юнити
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2015, 22:32:19 »
Подскажите почему не запекает, ошибку пишет(




[вложение удалено Администратором]

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Перенос объекта в Юнити
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2015, 22:35:17 »
Скажу больше, если ко мне обратится питерец с просьбой научить, я за свои деньги буду ездить к нему, чтобы поделиться опытом. Пусть кто-то что-то думает обо мне ни так, но... это его мнение.

Ну так я же и обратился за помощью) Может я в корне не правильно сделал, и не нужно было в ноды лезть, подскажите как правильно тогда!?

Но, когда я читаю вопросы новичков, которые к новичкам имеют никакое отношение, то бурчу как старый дед. Открыть Блендер в первый раз и создать материал для суслика - это тебе ни хухры-мухры, ни халам-балам. Есть некоторое подозрение, что какой-то продвинутый перец прикидываясь дурачком хочет кого-то и меня обхитрить...

Надурить я никого не хотел, я же написал, что есть тут на форуме книга, в которой есть примеры. Я по примеру сделал себе "снег".

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Перенос объекта в Юнити
« Ответ #8 : 27 Сентябрь 2015, 22:40:46 »
oleg126, извини я сейчас занят... бываю набегами и отвечаю кратко... так бы отписался более развёрнуто и тебе и LanuHum. Если никто не ответит, то отвечу завтра подробно.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Перенос объекта в Юнити
« Ответ #9 : 28 Сентябрь 2015, 12:45:26 »
ок жду :)

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Перенос объекта в Юнити
« Ответ #10 : 28 Сентябрь 2015, 14:39:23 »
Подскажите почему не запекает, ошибку пишет(

В Суслике чтобы запечь текстуру нужно добавить ноду Image Texture, в ней выбрать текстуру, на которую будешь запекать, выделить эту ноду и потом уже жать Bake. И ещё, чтобы запечь AO, он должен быть включен.




Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Перенос объекта в Юнити
« Ответ #11 : 28 Сентябрь 2015, 15:45:57 »
спасибо

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Перенос объекта в Юнити
« Ответ #12 : 28 Сентябрь 2015, 17:19:06 »
Цитировать
найти поиском, наверняка снег уже кто-то делал
Есть отражения по Френелю для Unity:
http://kylehalladay.com/all/graphics/2014/02/23/Fresnel-Shaders.html
http://kylehalladay.com/demos/fresnel/fresnel.html


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12