Автор Тема: Получить проекцию меша (силует)  (Прочитано 7355 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Получить проекцию меша (силует)
« Ответ #15 : 19 Февраль 2016, 10:32:35 »
>> Всё-таки думаю, что для получения силуэта сложной модели, лучше использовать совместную работу с InkScape.

... или imagemagick и potrace ...

1) рендерим картинку не белом фоне с черным силуэтом в tmp.png
пример suzanne.blend файла https://yadi.sk/d/C3bgpagTp6NHL
полученная картинка tmp.png https://yadi.sk/i/b1oDMXXDp6NHE

2) конвертируем в svg двумя командами в командной строке
convert tmp.png tmp.ppm
potrace -s tmp.ppm -o suzanne.svg

полученный suzanne.svg https://yadi.sk/d/ObFWVz3wp6NGo
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Получить проекцию меша (силует)
« Ответ #16 : 20 Февраль 2016, 13:08:11 »
Спасибо, sungreen. Полезные проги, если надо сделать пакетную обработку кучи картинок силуэтов.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Получить проекцию меша (силует)
« Ответ #17 : 20 Февраль 2016, 13:54:01 »
>> если надо сделать пакетную обработку кучи картинок силуэтов
да, особенно зная что рендеринг в Blender тоже можно запускать в командной строке без графического интерфейса
тогда пакетник будет из трех команд blender convert potrace
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Получить проекцию меша (силует)
« Ответ #18 : 20 Февраль 2016, 16:25:01 »
Да, прикольно. А как собрать анимированный .SVG из последовательности, не подскажешь?

Оффлайн Chey_Tac

  • Житель
Re: Получить проекцию меша (силует)
« Ответ #19 : 21 Май 2024, 01:20:17 »
Если вдруг кто будет гуглить, есть очень простой способ. Выставляем нужный объект в нужной проекции, выделяем его не в режиме вайрфрейма (чтобы выделились только видимые точки), потому екструдим их. И вырезаем получившуюсь фигуру из плоскости буленом. Получаем контур объекта залитый полигоном.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Получить проекцию меша (силует)
« Ответ #20 : 21 Май 2024, 05:12:03 »
Chey_Tac, интересный способ. Спасибо.
Размышления о твоём способе натолкнули меня еще на один алгоритм, возможно уже реализованный. А если не реализованный, то можно попробовать автоматизировать.
Допустим, нам всё еще нужен силуэт. И это требуется достаточно часто что бы заморочиться на автоматизацию.
Тогда можно с помощью кода выполнить такой алгоритм:
1) упрощенный рендеринг
2) определить контур с помощью нейросети
3) вернуть контур в качестве нового объекта с полисеткой

Я использовал такую последовательность, когда строил барельефы в Blender и разбивал рендер карты глубины на участки. Соответственно и силуэт построит можно.
Для Кота