Автор Тема: Видео в сцене  (Прочитано 1555 раз)

Оффлайн Necrogrinder

  • Житель
Видео в сцене
« : 28 Апрель 2016, 14:46:55 »
Хочу сделать что-то вроде презентации, как-то приукрасить обычные скринкасты.

Записываю скринкаст, обрабатываю как мне надо через compositing нодами, масками, рендерю всё это в png. Не суть...

А вот далее хочу добавить это видео в сцену и там уже сделать всяческие анимации и переходы. И как мне можно сделать так, что бы видео в сцене имело масштаб 100% при финальном рендере? То есть, сами понимаете, что скринкасты рабочего стола на масштабировании страдают лучше всего. Шрифты первым делом замыливаются, если хоть немного отклониться от 100% масштаба.

Например есть видео 1280*720 и я его добавляю с сцену с камерой 1920*1080 как "import images as planes". Как мне в финальном рендере размером 1920*1080 получить это окошко в 1280*720?

Пока нашёл некоторое решение с помощью движка Blender. На глаз немного подгоняю видео  в сцене и играюсь с anti-aliasing, чтоб добавить резкости шрифтам и вообще. Например фильтр Catmull-Rom, со значениями 1.3-1.5, неплохо повышает резкость.

В движке Cycles настройки немного иначе выглядят и там как ни крути, а всё равно мыло. Ну это пол беды, всё равно на CPU рендер идёт у меня.

Картинка с науличшими результатами в обоих рендерах + ориганал
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0428/h_1461843997_8406815_5f536fc047.png

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Видео в сцене
« Ответ #1 : 28 Апрель 2016, 15:03:28 »
Цитировать
Шрифты первым делом замыливаются, если хоть немного отклониться от 100% масштаба.

Тема интересная...
Ничего не скажу про Суслик, но в Интернале, чтоб не замыливались изображения, надо нафиг убрать фильтрацию изображения в текстуре, сделав её минимальной (также посмотреть на фильтр... луче юзать Box), и включить Full Oversampling в материале....
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 15:07:36 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Видео в сцене
« Ответ #2 : 28 Апрель 2016, 17:05:49 »
... а в VSE редакторе разрубить нельзя? ...
Для Кота

Оффлайн Necrogrinder

  • Житель
Re: Видео в сцене
« Ответ #3 : 29 Апрель 2016, 14:30:08 »
Цитировать
Шрифты первым делом замыливаются, если хоть немного отклониться от 100% масштаба.

Тема интересная...
Ничего не скажу про Суслик, но в Интернале, чтоб не замыливались изображения, надо нафиг убрать фильтрацию изображения в текстуре, сделав её минимальной (также посмотреть на фильтр... луче юзать Box), и включить Full Oversampling в материале....

Не замечал раньше этих настроек. Но это особо не помогает, да и перебарщивать иногда не стоит, а то наклонные линии совсем лесенкой становятся. Всё же интересно как в сцене объекты в камеру под 100% масштабом показывать. Пусть не решит вопрос резкости, но даже просто интересно.

... а в VSE редакторе разрубить нельзя? ...

Мне нужны анимации. В VSE не думаю что есть решение.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Видео в сцене
« Ответ #4 : 29 Апрель 2016, 16:30:04 »
>> Например есть видео 1280*720 и я его добавляю с сцену с камерой 1920*1080 как "import images as planes". Как мне в финальном рендере размером 1920*1080 получить это окошко в 1280*720?

>> Мне нужны анимации. В VSE не думаю что есть решение.

... поясни, как твоя анимация будет влиять на размер окошка в 1280*720? ...
Для Кота

Оффлайн Necrogrinder

  • Житель
Re: Видео в сцене
« Ответ #5 : 29 Апрель 2016, 16:56:31 »
>> Например есть видео 1280*720 и я его добавляю с сцену с камерой 1920*1080 как "import images as planes". Как мне в финальном рендере размером 1920*1080 получить это окошко в 1280*720?

>> Мне нужны анимации. В VSE не думаю что есть решение.

... поясни, как твоя анимация будет влиять на размер окошка в 1280*720? ...

Короче что-то типа такого хочу сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=JU2f_jkPRq4

Вот и должны быть окошки программ в своём стопроцентном масштабе. Само видео через камеру будет большего размера.

То есть, например,  прямоугольник 100*200 в камере 400*600 должен быть именно 100*200 в итоговом видео 400*600. Это легко в VSE или Compositing можно сделать. Но мне в сцене надо всякие там вылеты, вращения и движения камеры например.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Видео в сцене
« Ответ #6 : 29 Апрель 2016, 17:02:02 »
Под ортографическую камеру это всё довольно просто. Масштаб 2, в её настройках, будет соответствовать 2-м единицам Блендера по большей стороне изображения редера. С перспективной сложнее... или вручную, или формулу курить... формулы я не знаю...если найдёшь формулу, то поделись пожалуйста.
Цитировать
Но мне в сцене надо всякие там вылеты, вращения и движения камеры например.
Можно ведь вместо камеры анимировать вылеты объектов... непонятно...
На счёт фильтров: полюбому ты их будешь применять... крути, настраивай, отключи интерполяцию для текстур, возможно MipMapping тоже... экспериментируй...
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2016, 17:33:13 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Видео в сцене
« Ответ #7 : 29 Апрель 2016, 18:29:19 »
>> То есть, например,  прямоугольник 100*200 в камере 400*600 должен быть именно 100*200 в итоговом видео 400*600. Это легко в VSE или Compositing можно сделать. Но мне в сцене надо всякие там вылеты, вращения и движения камеры например.

... давай предметно, выкладывай что есть и будем двигать тему вперёд ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Видео в сцене
« Ответ #8 : 30 Апрель 2016, 13:30:55 »
Цитировать
Не замечал раньше этих настроек. Но это особо не помогает, да и перебарщивать иногда не стоит, а то наклонные линии совсем лесенкой становятся.
Кстати, можешь воспользоваться старым методом сглаживания, рендеря изображение и текстуры без сглаживания вообще, но увеличенным в 3-5 раз. Затем уменьшать изображение до необходимого, используя какой либо фильтр. Это будет рендериться дольше в 10-ки раз, но потом не будет надобности преререндеривать, а только прогонять последовательность с разными фильтрами сглаживания (можно в компоновщике Блендера, а можно в любом другом редакторе, который поддерживает пакетное преобразование).
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2016, 13:33:33 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 91
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 157
Автор: Dilifa12