Автор Тема: соединить голову и туловище сохранив риг?  (Прочитано 3238 раз)

Оффлайн guffy

  • Житель
Есть тело с настроенным ригом и есть голова с ее отдельным ригом.

как можно объединить их в единого персонажа, чтобы и риги сохранились? если просто через ctrl+j прицепить голову, то она теряет свой риг...то же самое если слить ctrl+j риги.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... практически это сделать возможно ...
... только требуется, чтобы название костей и связанных с ними названия групп вершин первого объекта не пересекались с названиями костей и групп вершин второго объекта ...
... если эти названия разные, то сначала нужно разрушить родительскую связь с арматурой первого объекта {Alt}+{P}, присоединить его арматуру к арматуре второго объекта {Ctrl}+{J}, затем присоединить мешь первого объекта к мешу второго объекта {Ctrl}+{J} ...

... выложи эти модели, попробую проверить наименование костей и групп и если всё правильно запишу мувик как сделать объединение  ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... примерно так, только обязательно название костей и групп вершин проверь, чтобы не совпадали ...
https://youtu.be/5v6mYqGlQhI
Для Кота