Автор Тема: Рейтрейсер для анимации на GPU.  (Прочитано 27173 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #75 : 24 Июль 2016, 05:29:38 »
Цитировать
Самовар. ты РУССКИХ букв не понимаешь.
я нациков  КАК ТЫ не понимаю...

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #76 : 24 Июль 2016, 05:37:56 »
.... епт...
чё, опять укропы по углам....
вот это несознанка!
класс! браво!
а можно ещё такой травы?
......................
рад за тебя!
ведь жить и осознавать кто ты такой не всем под силу!
и тут самое то - уйти в несознанку - иначе дальнейшее
 существование организма будет под большой угрозой.
ведь люди - все - добрые!
фсё тлен.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #77 : 24 Июль 2016, 05:39:26 »
а с каких пор для того чтобы быть нациком, надо быть укропом?  тупишь , штоле? :)

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #78 : 24 Июль 2016, 05:51:36 »
а кем надо быть, что б
Цитировать
я нациков  КАК ТЫ не понимаю...
или кем не надо быть....
какие признаки его?
как ты делаешь вывод - научи!
я так не могу.
научи как нацика выявить.
фсё тлен.

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #79 : 24 Июль 2016, 08:09:40 »
>> В тайне пытаюсь ArtOfIllusion воспроизвести на плюсах.
... перенос кода это очень неблагодарная работа ...
... наверное нужно в этой затее учесть работу сборщика мусора в java и в самом простом варианте возможна утечка памяти ...
... то есть перенесённый код будет очень похож на правильный и будет даже работать, но недолго ...
Для Кота

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #80 : 24 Июль 2016, 08:15:30 »
>> Или, может, ты выяснишь со своей командой разработчиков, что такое threadlocal<threadcontext>?
... хорошо, если не сложно и есть такая возможность напиши что делаешь и что не получается ...
В тайне пытаюсь ArtOfIllusion воспроизвести на плюсах.
Код на Джаве (/home/leonid/workspace/programming/aoi/java/AoIsrc302/Renderers/src/artofillusion/raytracer/Raytracer.java):
Код
  public Raytracer(Scene scene, Camera camera)
  {
    this.scene = scene;
    this.camera = camera;
    factories = PluginRegistry.getPlugins(RTObjectFactory.class);
    objectList = Collections.synchronizedList(new ArrayList<RTObject>());
    lightList = Collections.synchronizedList(new ArrayList<RTLight>());
    threadContext = new ThreadLocal<RaytracerContext>() {
      protected RaytracerContext initialValue()
      {
        return new RaytracerContext(Raytracer.this);
      }
    };
  }
Никак не пойму, что такое
Код
    threadContext = new ThreadLocal<RaytracerContext>() {
      protected RaytracerContext initialValue()
      {
... поясни проблему ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #81 : 24 Июль 2016, 09:09:23 »


>> В тайне пытаюсь ArtOfIllusion воспроизвести на плюсах.
... перенос кода это очень неблагодарная работа ...
... наверное нужно в этой затее учесть работу сборщика мусора в java и в самом простом варианте возможна утечка памяти ...
... то есть перенесённый код будет очень похож на правильный и будет даже работать, но недолго ...
... поясни проблему ...
Не пойму, что должен возвратит
Про delete в С++ я знаю. И, главное, чтоб хоть как-то заработало, чтоб понять, как оно работает. В нерабочем коде я не могу разбираться.
Я ходил вот сюда:
http://ray-tracing.ru/articles181.html
Ну и что? Это теория. А, когда я ковыряюсь в рабочем коде, я начинаю понимать, как это дерево строится. А, как написать этот код правильно согласно языку программирования - это уже другой вопрос.
А проблему в коде я показал, я не знаю откуда берётся и что создаёт этот ThreadLocal<RaytracerContext>() и почему оно вызывает initialValue(), которого в классе RaytracerContext я что-то не вижу

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #82 : 24 Июль 2016, 09:13:56 »
Цитировать
Я ходил вот сюда:
http://ray-tracing.ru/articles181.html
Ну и что? Это теория. А, когда я ковыряюсь в рабочем коде, я начинаю понимать, как это дерево строится. А, как написать этот код правильно согласно языку программирования - это уже другой вопрос.
Сходи и сюда для разнообразия:  http://www.enlight.ru/faq3d/content.htm

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #83 : 24 Июль 2016, 09:37:30 »
Сходи и сюда для разнообразия:  http://www.enlight.ru/faq3d/content.htm
Ага, это можно почитать. Благодарю.

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #84 : 24 Июль 2016, 09:47:21 »
>> и почему оно вызывает initialValue(), которого в классе RaytracerContext я что-то не вижу
... так в этом коде нет вызова, это описание метода, не так ли? ...
Для Кота

bdancer

  • Гость
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #85 : 24 Июль 2016, 10:02:25 »
Цитировать
Bdancer крут, не крут...Он просто оказался в нужное время в нужном месте.
Это в каком же, интересно, месте я оказался-то?

Цитировать
А проблему в коде я показал, я не знаю откуда берётся и что создаёт этот ThreadLocal<RaytracerContext>() и почему оно вызывает initialValue(), которого в классе RaytracerContext я что-то не вижу
https://docs.oracle.com/javase/8/docs/api/java/lang/ThreadLocal.html

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #86 : 24 Июль 2016, 10:07:30 »
>> и почему оно вызывает initialValue(), которого в классе RaytracerContext я что-то не вижу
... так в этом коде нет вызова, это описание метода, не так ли? ...
Описание метода разве не подразумевает понимание того, что мы собираемся делать?
Если написано:
lightList = Collections.synchronizedList(new ArrayList<RTLight>());
мы видим, что будет создаваться список источников света
objectList = Collections.synchronizedList(new ArrayList<RTObject>());
мы видим, что будет создаваться список объектов для рендеринга.
Что будет создавать ThreadLocal?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #87 : 24 Июль 2016, 10:11:50 »
Цитировать
Это в каком же, интересно, месте я оказался-то?
Я же написал: В НУЖНОМ. Я вот в ненужном для меня месте, а ты в нужном для тебя. Чё неясно-то? Хотел уже оскорбиться? :) :) :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #88 : 24 Июль 2016, 10:14:38 »
https://docs.oracle.com/javase/8/docs/api/java/lang/ThreadLocal.html
Ты уже давным давно ещё на БУ мне признался, что ты страшный и злой. :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Рейтрейсер для анимации на GPU.
« Ответ #89 : 24 Июль 2016, 10:21:36 »
Да, надо разбираться с распараллеливанием вычислений в плюсах, потом, возможно, прояснится, как работает ThreadLocal в Java ???

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12