Автор Тема: Зуммирование вьюпорта ВО ВРЕМЯ операции перемещения (G, move, Grab)  (Прочитано 1335 раз)

Оффлайн ice99

  • Житель
Рисую план здания кривыми(прямыми) безье.
- точный ввод длины освоил
- ортогональность освоил
- подкладка чертежа работает

Не могу понять как отдалить вьюпорт во время добавления вершин?
т.е. если большой чертеж, приходится в некоторых местах приближать для более точной простановки вершин, а затем отдалять для простановки следующих.


В Максе\ Acade  это реализовано с версии этак 3-ей. Мегаудобно при построении планов.
Даже "Pan" вьюпорта не нужен.





Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> В Максе\ Acade  это реализовано с версии этак 3-ей. Мегаудобно при построении планов.
... как именно это реализовано? ...
... можно попробовать на цифровой клавиатуре . (точка) для приближения и {home} для обзора или {Shift+B}  для выделения ...
Для Кота

Оффлайн ice99

  • Житель
>> В Максе\ Acade  это реализовано с версии этак 3-ей. Мегаудобно при построении планов.
... как именно это реализовано? ...
Если я двигаю вершину сплайна то я могу покрутив колесо мыши отдалить\приблизить сцену НЕ СБИВАЯ режим перемещения вершины.

>> В Максе\ Acade  это реализовано с версии этак 3-ей. Мегаудобно при построении планов.
... можно попробовать на цифровой клавиатуре . (точка) для приближения и {home} для обзора или {Shift+B}  для выделения ...
. не работает, home не работает, Shift+B не работает

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> . не работает, home не работает, Shift+B не работает
... настройки под себя не делал? это на ноутбуке? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Если я двигаю вершину сплайна то я могу покрутив колесо мыши отдалить\приблизить сцену НЕ СБИВАЯ режим перемещения вершины.

... насколько понял ты хочешь зумировать после того как нажал {G} ? ...
Для Кота

Оффлайн ice99

  • Житель
>> Если я двигаю вершину сплайна то я могу покрутив колесо мыши отдалить\приблизить сцену НЕ СБИВАЯ режим перемещения вершины.

... насколько понял ты хочешь зумировать после того как нажал {G} ? ...


Да!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Лихо! Сам так никогда не делал, попробую выяснить  :-\ .
Для Кота

Оффлайн ice99

  • Житель
Лихо! Сам так никогда не делал, попробую выяснить  :-\ .
Даже если забыть про точность, то любой кто работал с чертежами (как бэкграунд) в Блене должен был озаботится этой функцией. Допустим при обводке чертежа есть один "тонкий момент" и нужно приблизить чертеж более детально. Вот для этого крутится колесо и точка ставиться в нужное место, далее откатываемся и продолжаем обрисовывать более крупные детали.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... да, но сначала же можно приблизить а потом уже {G} или даже {E} ...
... то есть это дело практики ...
... но наверное было бы неплохо иметь  такую фичу, про которую ты говоришь ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... получается что в контексте выбранной операции перемещения зуммировать уже никак ...
Для Кота

Оффлайн ice99

  • Житель
... получается что в контексте выбранной операции перемещения зуммировать уже никак ...
Ну так и я про это.
Видимо как-то нужно перестраивать свой воркфлоу для таких задач.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... а кстати, почему безье, а не полисеткой? ...
Для Кота

Оффлайн ice99

  • Житель
... а кстати, почему безье, а не полисеткой? ...
Сложно сказать. В максе я делал это Безье. В Блене полисетку еще не пробовал. Видел как план делают из обычного плейна, экструдированием ребер. Если у вас рука набита, то посоветуйте оптимальный (скорость) способ построения плана помещения (стены).

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Видел как план делают из обычного плейна, экструдированием ребер.
... так наверное это и будет самое практичное - зацепил точку, нажал {E}, кликнул мышкой в нужном месте, нажал {E}, кликнул мышкой в нужном месте, нажал {E}, кликнул мышкой в нужном месте ... ... ...
... потом выделил нужные ребра нажал {E} сдвинул стену ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12