Смоделил шланг (приложил к посту).Кривая безье, в качестве бевела - круг.Хочу наложить текстуру (традиционные полосочки поперек).Ну, как бы можно перевести в сетку, сделать шов по центру, развернуть в прямоугольник и плясать с бубном, но может есть способ проще и эффективней?Не хочется терять например стек модификаторов, если что можно будет подправить трубу.
Ну, как бы можно перевести в сетку, сделать шов по центру, развернуть в прямоугольник и плясать с бубном,
ЦитироватьНу, как бы можно перевести в сетку, сделать шов по центру, развернуть в прямоугольник и плясать с бубном,Можно иначе. Выделить все рёбра и применить mark seam, а затем нажать U и выбрать пункт Follow active quads. Должно получится так, что каждый фейс будет натянут на всю картинку. Рисуем одну или две полоски (количество зависит от того какой resolution был до конвертации) и всё
Цитата: LanuHum от 23 Октябрь 2016, 17:03:22ЦитироватьНу, как бы можно перевести в сетку, сделать шов по центру, развернуть в прямоугольник и плясать с бубном,Можно иначе. Выделить все рёбра и применить mark seam, а затем нажать U и выбрать пункт Follow active quads. Должно получится так, что каждый фейс будет натянут на всю картинку. Рисуем одну или две полоски (количество зависит от того какой resolution был до конвертации) и всёлогично... но тогда кривую придётся конвертить в полигональную сетку, форму которой сложнее менять, чем форму кривой...
ice99, попробуй дубль выпрямленной кривой и её текстурное пространство на согнутой... очень прикольная вещь
... если что то можно модификаторы Curve+Array с автоматическим заполнением вдоль всей кривой ...... быстро, эффективно, контролируемо ...