Нет, мне не нужно модифицировать сам Blender, мне нужно добавить несколько функций, и всё. Насколько я понимаю -это можно на pythone.
Вот с чего надо начинать, думаю https://ru.wikibooks.org/wiki/Blender_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85/Python
# AngleArray - создает массив объектов по окружности.# RotationAngle - угол поворота последющего элемента относительно предыдущего# MaxRotation - длина дуги поворота в грудусах# Size - радиус окружности, на которой лежит дуга# Type - тип элементов (мешей)def AngleArray(RotationAngle, MaxRotation, Size,type):
import bpyvs=[v.co for v in bpy.data.meshes['Cube'].vertices]print(vs)