Автор Тема: Карта нормалей как всегда взрывает моск  (Прочитано 2439 раз)

Оффлайн goodoo

  • Житель
привет народ, короче маюсь я с моделькой, в ней много ошибок, не критичных(одна из первых), не хочется бросать ее, в общем с хай поли на лоу карта запекается в блендере криво, с кучей раздражающих пикселей, еще ни разу сложную модель не запек чисто, но обычно кисть помогает, а тут слишком много работы, в основном в местах с углом 90, может кто сможет пояснить принцип моделирования лоу поли по хай поли. Скоро буду делать скульптинг реалистик и с него хочу забацать анимированного персонажа с приемлимым количествой полигонов. В данной модели у лоу поли(я бы сказал мидл поли) 6000 поликов, с оружием 10к будет. Карта не кладется нормально, по ходу дела буду выкладывать особо вопросные места.
первый рисунок мидл поли с наложенной картой нормалей
второй хай полька

ЗЫ текстуры еще не наложены ток материал чтобы сделать текстурную карту

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #1 : 02 Декабрь 2016, 13:43:47 »
вот часть карты нормалей, без оружия
ужс знаю, но обьект сложный, кое где еще подгоняю лоу польку, кое где наслоения мешей, это не проблема, а вот ниже буду скидывать вопросные места, пока можно не отвечать, как буду находить при запекании

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2016, 13:51:03 »
и кстате скок времени у кого уходит на моделинг такого типа? с ригом скином картой ао нм текстурной и тп

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2016, 14:03:29 »
Цитировать
вот часть карты нормалей
Есть ощущение, что задано не Тангенциальное пространство, а Пространство мира

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2016, 14:26:11 »
Цитировать
вот часть карты нормалей
Есть ощущение, что задано не Тангенциальное пространство, а Пространство мира
к сожалению тангенс
вот лоуполька без нм

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2016, 14:56:42 »
Попробуй xNormal запекать.
http://www.xnormal.net/Downloads.aspx

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2016, 16:08:48 »
Попробуй xNormal запекать.
http://www.xnormal.net/Downloads.aspx
скачиваю, буду пробовать, многие советуют юзать сторонние средства для запекания почемуто.

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #7 : 03 Декабрь 2016, 06:05:28 »
Потому что там, всё заточено под одну конкретную цель, и наверное более автоматизированно.

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #8 : 06 Декабрь 2016, 19:42:16 »
ну вот таки снова добрался до модельки, попробовал икснормал, прога запекает однозначно качественнее но все теже проблемы остаются, не надо было мне модель обьединять, ща поробую разбить и запеч по новой

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #9 : 07 Декабрь 2016, 04:39:43 »
на скринах выделил уголки, причина появления которых не ясна, кто сможет пояснить?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #10 : 07 Декабрь 2016, 07:08:23 »
... можешь выложить саму модель с описанием своих действий? ...
Для Кота

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #11 : 07 Декабрь 2016, 12:34:56 »
модель уже не актуальна, причина "далековато" были ребра(обьем не соответствовал), сразу не заметил, короче все переделываю по новой, хай запорол. Долго играл с нормалями, по крайней мере xnormal снимает их без "радуги" от чего проще ручками править нормаль.
короче доделаю за пару дней, анимирую еще денек и выложу, самому интересно как получится анимация с кучей железа

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #12 : 07 Декабрь 2016, 12:46:04 »
вобще чистые карты без корявых пикселей ктонибудь снимает на "сложных" моделях? или я чтото делаю не так

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #13 : 07 Декабрь 2016, 22:21:24 »
вопрос в офтопе, но по этой модельки, нужно ему юбку(кильт) сделать прозрачной чтобы наложить текстуру пнг, в двух словах сможет кто рассказать как настроить материалу альфа канал для этого?

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Карта нормалей как всегда взрывает моск
« Ответ #14 : 08 Декабрь 2016, 06:17:57 »
Насчет карт нормалей почитай это, там 4 страницы. Там помимо всего прочего, рассказывается о частых ошибках при запеканий нормалей.

http://render.ru/book/3033

вопрос в офтопе, но по этой модельки, нужно ему юбку(кильт) сделать прозрачной чтобы наложить текстуру пнг, в двух словах сможет кто рассказать как настроить материалу альфа канал для этого?

Какой рендер, то хоть?  ;D

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12