Автор Тема: Изгиб объекта (Edit Mode)  (Прочитано 3623 раз)

Оффлайн JBlender

  • Житель
Изгиб объекта (Edit Mode)
« : 21 Январь 2017, 16:00:25 »
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли изогнуть обобьет с сохранением его масштаба и размеров. Что бы не чего не гнулось, не тянулось? Про SHIFT-W знаю, не помогает. Возможно не так применяю.
Мне нужно согнуть Plane, при чем согнуть нужно с одной стороны.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 16:42:34 от JBlender »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Изгиб объекта (Edit Mode)
« Ответ #1 : 21 Январь 2017, 16:51:11 »
>> можно ли изогнуть ... что бы не чего не гнулось, не тянулось?
... это как? звучит как загадка, ответ: цепь :)  ...
... поясни ...

>>Возможно не так применяю.
... а как у тебя это выгляди? 3d курсор стоит в нужном месте? ...
https://www.blender.org/manual/modeling/meshes/editing/transform/bend.html
Для Кота

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Изгиб объекта (Edit Mode)
« Ответ #2 : 22 Январь 2017, 04:14:46 »
>> можно ли изогнуть ... что бы не чего не гнулось, не тянулось?
... это как? звучит как загадка, ответ: цепь :)  ...
... поясни ...
:) Во завернул...
Подскажи, пожалуйста, как сделать:
1. Чтобы Plane был согнут с одной стороны.
2. Вторая сторона прямая.
3. Объем (площадь) сохранилась.
4. Полигоны не растянуты (по возможности).

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Изгиб объекта (Edit Mode)
« Ответ #3 : 22 Январь 2017, 04:35:51 »
...еще проще объясню. Обыкновенный лист бумаги. Берем за 2 соседних угла и ведем их друг к другу.
Понятно что задняя часть немного согнется, это зависит от длины листа. Чем больше длинна листа, тем меньше изгиб задней части. Либо можно положить на стол заднюю часть и придавить книгой. Не суть. В моем случае изгиб задней части нулевой.
Вот это мне и надо, сохранение площади тут присутствует.

А вот что получается у меня (площадь нарушается, второй угол не стал делать):
https://drive.google.com/file/d/0ByYhEAvN8eSeb2hiY0dxcnRBbGc/view?usp=sharing

Я уже подумываю о Constrain, но пока не пробовал.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2017, 05:03:51 от JBlender »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Изгиб объекта (Edit Mode)
« Ответ #4 : 22 Январь 2017, 10:29:10 »
Берем за 2 соседних угла и ведем их друг к другу.
Делай сетку как на картинке, цепляй кости от оси к углам, задай IK...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Изгиб объекта (Edit Mode)
« Ответ #5 : 22 Январь 2017, 11:25:42 »
JBlender, а чем модификатор "Простая деформация" не устраивает? Там можно задать изгиб, и он прекрасно работает с группами вершин, веса которых можно "раскрасить". Хотя, метод предложенный LanuHum тоже работает... можно ещё Зацепами (крючками)... Главное во всех случаях, создать группу вершин, и раскрасить её веса в режиме редактирования весов... Точно не помню, но вроде бы, там градиенты (растяжки) можно делать достаточно просто...

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Изгиб объекта (Edit Mode)
« Ответ #6 : 22 Январь 2017, 13:17:59 »
LanuHum, Samovar довольно интересные идеи. Надо будет попробовать. Спасибо всем. Вопрос решен.
IMO самый оптимальный вариант. Две кривые конвертируем в меш, кидаем бридж и смузим.
По площади можно математически рассчитать координаты точек кривых и задать их координатами.
Если кто предложит вариант оптимальнее буду признателен.

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Изгиб объекта (Edit Mode)
« Ответ #7 : 22 Январь 2017, 13:27:48 »
JBlender, а чем модификатор "Простая деформация" не устраивает? Там можно задать изгиб, и он прекрасно работает с группами вершин, веса которых можно "раскрасить". Хотя, метод предложенный LanuHum тоже работает... можно ещё Зацепами (крючками)... Главное во всех случаях, создать группу вершин, и раскрасить её веса в режиме редактирования весов... Точно не помню, но вроде бы, там градиенты (растяжки) можно делать достаточно просто...
Модификаторы не подохли тат как растягивают площадь, возможно я что-то не так делал.
Вертекс групп не работа, но попробую.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Изгиб объекта (Edit Mode)
« Ответ #8 : 22 Январь 2017, 18:56:43 »
Хотя, метод предложенный LanuHum тоже работает...
Если условие сохранение площади поверхности, то только кости. Мой метод ни тоже работает, а единственный, сохраняющий площадь поверхности константой.

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Изгиб объекта (Edit Mode)
« Ответ #9 : 23 Январь 2017, 04:22:00 »
Я еще с ригом не работал, а можно его потом в Mesh?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Изгиб объекта (Edit Mode)
« Ответ #10 : 23 Январь 2017, 09:18:27 »
Походу, действительно, практичней всех - это метод Ланухумыча.
Цитировать
а можно его потом в Mesh?
Да возможно. Потом просто дублируешь объект, если нужно, и применяешь модификатор (Apply).

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12