>> я, так подозреваю left это значение верхнего левого угла изображения; bottom - нижнего левого; right - правый нижний; top - правый верхний.описание можно посмотреть в APIhttps://docs.blender.org/api/blender_python_api_current/bge.types.KX_Camera.html?highlight=setviewport#bge.types.KX_Camera.setViewport>>ищу возможность свободного размещения окон просмотра на экране.можешь написать любые значения в setViewport(left, bottom, right, top)
ЦитироватьЗдорово, однако ничего не понятно. Как это удалить плоскость, ведь предметы просто в пропасть полетят?Я не эту плоскость имел ввиду, а одну из тех, в которые рендерится картинка из указанной в скрипте камеры-источника.
Здорово, однако ничего не понятно. Как это удалить плоскость, ведь предметы просто в пропасть полетят?
Нет...
А в чём смысл переключения единицей и двойкой?
Вряд ли я где прочитаю за счёт чего происходит это "зеркальное зацикливание" - может хоть чуть-чуть найдёте возможность для пояснения, ведь интересно же.
Да, я ответ sungreen'у отправил, может найдёте возможным что сказать?
Цитировать А в чём смысл переключения единицей и двойкой?Просто демонстрация управления видимостью объекта.ЦитироватьВряд ли я где прочитаю за счёт чего происходит это "зеркальное зацикливание" - может хоть чуть-чуть найдёте возможность для пояснения, ведь интересно же.Это, скорее всего, внутренняя возможность движка BGE. Количество рекурсий надо смотреть в исходном коде Блендера, хотя, может быть я ошибаюсь.ЦитироватьДа, я ответ sungreen'у отправил, может найдёте возможным что сказать?Мне нечего сказать по этому вопросу.
ЦитироватьКаков может быть алгоритм создания движущихся гусениц, ленты конвейера, следов от гусениц и колёс, например на мокром песке и т.д.http://www.blenderreal.com/using-animations-in-node-editor-moving-uv-bge-tutorial/https://youtu.be/6MmWROCjTGIНадеюсь понятно, что анимируется цвет материала.И не нужно никакого скриптописательства.Пример: https://cloud.mail.ru/public/9adF/CkmejTqFM
Каков может быть алгоритм создания движущихся гусениц, ленты конвейера, следов от гусениц и колёс, например на мокром песке и т.д.
Но, на сколько я понял, на такой конвейер не положишь что-то, и это что-то не поедет на ленте, и не упадёт в том месте где лента изогнувшись вокруг вала пойдёт в обратном направлении.
ЦитироватьНо, на сколько я понял, на такой конвейер не положишь что-то, и это что-то не поедет на ленте, и не упадёт в том месте где лента изогнувшись вокруг вала пойдёт в обратном направлении. Реалистичная физика очень грузит комп, если не применяется ускоритель.В играх всегда компромисс меж точностью и скоростью. Если тебе нужна реалистичная симуляция, то лучше использовать физику Blender, а не BGE.--------Можно просто анимировать цикл движения ленты и проигрывать его постоянно...
Спасибо, Barabashka. И тебе всего хорошего.
Огорчу. У меня тоже Блендер вылетает, если в коде используется ImageMirror http://bgepython.tutorialsforblender3d.com/VideoTexture/ImageMirror/ImageMirrorТам есть файл примера.Вероятно, надо в багтрекер писать, чтобы разработчики обратили на это внимание и устранили в будущих версиях...
Samovar, может есть файл с зеркалом, работающий на современных версиях Блендера?