Сайт UPBGE обновился -
https://upbge.orgТеперь доступна справка -
https://upbge-docs.readthedocs.io/en/latest/index.html#
ОбзорИсторияUchronia Project Blender Game Engine (UPBGE) - это встроенный в Blender инструмент для создания интерактивных проектов выполняемых в реальном времени, от архитектурных визуализаций и симуляций, до игр.
Первоначальное это было ответвление Blender Game Engine от Blender Foundation, но проект стал независимым после объявления Blender Foundation об удалении и замене BGE новым Interactive Engine. Благодаря этой независимости разработчики UPBGE теперь могут свободно изменять и добавлять функции, которые не могли быть изменены ранее (поскольку теперь возможность официального слияния с Blender исключена).
ВозможностиВ UPBGE есть множество
новых функций, улучшений и исправлений ошибок, которых нет у BGE. Некоторые функции, которые поддерживает UPBGE:
- Усовершенствованная физика в реальном времени от Bullet, включая твердые тела, мягкие тела, симуляцию препятствий и поиск путей.
- Полностью интегрированный звуковой движок на базе OpenAL и SDL, поддерживающий трехмерный звук и звуковые эффекты.
- Простая и понятная система визуальной логики.
- Мощные привязки языка Python, позволяющие поддерживать еще больше библиотек за счет использования PyPI.
- Процесс разработки происходит полностью внутри Blender, без необходимости импорта / экспорта ресурсов.
- Выполнение игры в окне просмотра Blender (для быстрого просмотра) или в отдельном исполняемом файле.
- Функция связанных библиотек Blender, позволяющая организовывать проекты и смешивать несколько файлов.
- Пользовательские шейдеры OpenGL для визуальных эффектов и постобработки.
- Ложные отражения или отражения в реальном времени, доступны теперь напрямую через интерфейс.
РазвитиеUPBGE поддерживается группой разработчиков в свободное время. Вы можете внести свой вклад в UPBGE, если кодируете на C++ или Python: просто откройте запрос
на подключение, отправьте свои изменения, и дождитесь рецензии. Кроме того, даже если вы не пишете код, вы можете внести свой вклад, отправив отчеты об ошибках, пожелания расширения функции, и участвуя
в обсуждениях по этим вопросам.
Ну наконец-то, кто-то отпочковался от Blender Foundation
![Улыбающийся :)](http://blender-3d.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Я этому искренне рад
![Улыбающийся :)](http://blender-3d.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
А Тон Розендааль с сотоварищами, пусть и дальше перестраивают радикально интерфейс, и выпиливают интерактивный функционал из своего детища 2.8х