Риггинг - проблем Корежит чувака - двигаю пальцем - он тремя сразу) и прочее - ссылка на гугл диск мой - https://drive.google.com/open?id=0B8AYwFh4aq-qMlkwV2NKVC1yYWM
А еще вопрос про экспорт анимации... Я вот сделал пистолет. Хочу сделать анимацию выстрела, перезарядки и просто держания в руке* Это стоит как сделать? По очереди делать каждую анимацию и экспортить в FBX? Или в одном файле можно делать? Я просто делал через Dope Sheet три разных fbx экспорта... мне в юнити надо) Файл без анимации.. пуля есть, обойма есть, так -что можно сделать простую анимацию) Может есть тутор у кого?
Цитата: ziksanya от 04 Июнь 2017, 21:59:31Риггинг - проблем Корежит чувака - двигаю пальцем - он тремя сразу) и прочее - ссылка на гугл диск мой - https://drive.google.com/open?id=0B8AYwFh4aq-qMlkwV2NKVC1yYWMВидно ты использовал автоматическое распределение весов, нужно ручками правитьhttps://www.youtube.com/watch?v=xgy5SzShy40Арматуру тоже лучше готовую использовать, есть аддон rigify.Цитата: ziksanya от 04 Июнь 2017, 22:10:38А еще вопрос про экспорт анимации... Я вот сделал пистолет. Хочу сделать анимацию выстрела, перезарядки и просто держания в руке* Это стоит как сделать? По очереди делать каждую анимацию и экспортить в FBX? Или в одном файле можно делать? Я просто делал через Dope Sheet три разных fbx экспорта... мне в юнити надо) Файл без анимации.. пуля есть, обойма есть, так -что можно сделать простую анимацию) Может есть тутор у кого?Можно и по отдельности, кто как делает, можно даже в одну анимацию все затулить, а потом в Юньке нарезать. Вообще про Юньку тут отдельная ветка есть (Некоторые местные не любят, когда в этой ветке про Юньку спрашивают ).Я делал, через Action Editor, который в Dope Sheet находится - погугли. Вообще импорт из Блендера в Юньку свои нюансы - завтра вечером отпишусь тут http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1820.0.html
Завтра, после работы, отпишусь - сегодня уже баиньки
>> В Action Editor'е какой-то ужас, куча анимации после импорта, хотя может так и должно быть .... кстати, чтобы не плодить лишних объектов и анимаций можно сделать через shape keys (blender) -> blendshapes (unity) ...