Автор Тема: Риггинг копюшона  (Прочитано 1597 раз)

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Риггинг копюшона
« : 20 Апрель 2018, 10:20:30 »
Всем привет - делаю лоу-поли модель в капюшоне, но когда привязываю Mesh к костям, то голова нормально следует за костью головы, а вот капюшон не сильно следует за костью - знаю про веса: пытылася добавить весу к капюшону во всех рядом костях - ничего хорошего не вышло... Может кто-то помочь риггнуть капюшон?) Мне модель число для Mixamo нужна - кстати, кто-нибудь работает с ним? Просто у меня раз через раз туда модель закидывается, иногда ошибку выдает из-за моего рига, хотя он точно такой же как был до этого :/ В общем главное ,если не сложно, помогите с капюшоном )) Файл прикладываю
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Риггинг копюшона
« Ответ #1 : 20 Апрель 2018, 13:21:59 »
У тебя плечевые кости и грудная с шейной оказывают влияние на капюшон и не дают ему нормально двигаться, надо у них веса с капюшона совсем убрать.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Риггинг копюшона
« Ответ #2 : 20 Апрель 2018, 20:59:19 »
>> Мне модель число для Mixamo нужна - кстати, кто-нибудь работает с ним?
... тебе для mixamo вообще не надо делать арматуру и привязку к ней, забей про веса ...
... у mixamo своя оснастка и там автоматом расставляются веса ...

https://www.youtube.com/watch?v=Mq3uFKAY2a4


... вот с хвостом могут быть проблемы-с ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12