Автор Тема: Freestyle  (Прочитано 8493 раз)

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #15 : 12 Август 2018, 13:19:07 »
Благодарю, полезная штука XnConvert!! Поднимался как то вопрос, так и не смог разобраться, а как сделать в Blender Render эффект от удара? Обычно в спрайтах делают анимацию удара, к примеру меча и отдельный спрайт эффект от удара. Не подскажешь может сталкивался?

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #16 : 12 Август 2018, 13:52:16 »
А еще вопрос по теням в Blendere. Как сделать, чтобы при рендере, тени были без сглаживания?

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #17 : 12 Август 2018, 20:43:20 »
Ребят тыркаюсь с элементарным и не получается (в нодах не селен!) Подскажите!
Вообщем задумка такова: Нужно чтобы эти 2 объекта были теперь на разных слоях и рендерился весь композитиинг.
Я выстроил вроде все верно: на каждый объект 2 разных слоя визуализации, камере настроил каждый свой слой, не понимаю почему не получается? Принскрин в приложении
А еще вопрос: как в эти ноды добавить (чтобы все не разрушить) вывод данных с каждого слоя рендера в отдельную папку?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Freestyle
« Ответ #18 : 12 Август 2018, 20:56:16 »
>> вывод данных с каждого слоя рендера в отдельную папку?
... добавь два ноды Output->File output https://docs.blender.org/manual/ru/dev/compositing/types/output/file.html#file-output-node ...

>> не понимаю почему не получается?
... не получается что сделать? объединить два слоя в композе? ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #19 : 12 Август 2018, 22:10:14 »
Цитировать
Поднимался как то вопрос, так и не смог разобраться, а как сделать в Blender Render эффект от удара? Обычно в спрайтах делают анимацию удара, к примеру меча и отдельный спрайт эффект от удара. Не подскажешь может сталкивался?
Вопрос не понял... выложи ссылки примеров таких спрайтов...
Цитировать
А еще вопрос по теням в Blendere. Как сделать, чтобы при рендере, тени были без сглаживания?
Отключить сглаживание (Anti Aliasing). В настройках источников света использовать только 1 семпл. У площадных (Area) источников света использовать Constant Jittered и его параметры в разных вариациях по вкусу... Использовать кучу ламп типа прожектор (Spot), как дубли в геометрии (Dupliverts)... тоже не вполне ясно, что ты хочешь получить в итоге... выкладывай ссылки на примеры, пожалуйста...

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #20 : 14 Август 2018, 02:02:06 »
Итак по порядку:
1. С тенями вроде разобрался разобрался!
2. Вывод данных, т.е png картинок в разные папки - есть!
Что не получается: Представим, что красный куб это тело, а синие кубы это его плечи. Первым делом нужно было разобраться, как сделать freestyle для каждого цвета (это получилось - разобрались), а теперь нужно: разместить каждый фрагмент "тела" (красный куб на один слой, а синие кубы на другой слой), так чтобы рендерился композитинг для каждого слоя и с выходом в разные папки!
Я приложил сцену, по возможности гляньте, что не так и почему не рендерится?!

Теперь по поводу "следа от удара"
Приложил спрайт, где показано, как от удара меча, есть след, который подчеркивает скорость удара! Вопрос в том, как такое сделать в Blender render?

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #21 : 14 Август 2018, 02:02:58 »
Сама сцена:

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #22 : 14 Август 2018, 02:32:11 »
Цитировать
Теперь по поводу "следа от удара"
Приложил спрайт, где показано, как от удара меча, есть след, который подчеркивает скорость удара! Вопрос в том, как такое сделать в Blender render?
Кроме как с помощью частиц, на ум пока ничего не приходит... Днём постараюсь более подробно отписаться...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Freestyle
« Ответ #23 : 14 Август 2018, 03:21:36 »
>> есть след, который подчеркивает скорость удара! Вопрос в том, как такое сделать в Blender render?
... на форуме было похожее обсуждение http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1842.msg26345.html#msg26345 и в теме есть готовый пример ...

https://www.youtube.com/watch?v=6FS3YQ3pWRk&feature=youtu.be

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #24 : 14 Август 2018, 13:46:59 »
По поводу следа буду разбираться))) Круто!
А вот поп поводу нодов можно что то сказать, что именно не так, почему не рендерится?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #25 : 14 Август 2018, 18:02:50 »

Mr.who, вряд ли я тебе сегодня отвечу... у меня соображалка не соображает... :(  Пока сам поэкспериментируй... как бошку приведу в порядок и её трезвость, отпишусь...
Надеюсь, что кто нибудь ещё, тебе поможет советом и примерами...

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #26 : 14 Август 2018, 22:51:10 »
Кстати на счет дизеринг, нашел одну сценку, где очень годно изобразили! Понимаю, что это не работа над тенями, а именно имитация!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #27 : 15 Август 2018, 15:42:30 »
Mr.who, у тебя есть понимание о том, как числа представлены в компьютере, и как кодируется цвет пикселя в тех или иных форматах?
Если нет понимания, то изучи внимательно, тогда поймёшь и процесс копозитинга...
Готовое решение принципиально давать не буду... потому, что ты ничему толком не научишься, пока сам не попробуешь...
Только подсказки и наводящие вопросы... и временами недопиленные примеры файлов...
Задолбало меня предоставлять готовые решения... это бестолку для образования вопрошающих... а моя цель, именно в том, чтобы заинтересовать, и научить  творчески мыслить вопрошающих самостоятельно...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #28 : 15 Август 2018, 16:10:27 »
Я дал наводку: попробуй частицами. Ты пробовал? Покажи.
По поводу слоёв... в двух словах тебе сложно это объяснить... тебе нужны понимание и практика,а так же каким образом кодируется цвет пикселя в изображении...

Пример интересный, как стилизация... но смысла в нём мало для пиксельной графики...

Оффлайн Mr.who

  • Житель
Re: Freestyle
« Ответ #29 : 24 Август 2018, 21:15:12 »
На самом деле, я доволен и "наводками" но парой бывает слишком замысловатая ситуация или просто напросто "замыленные глаза", когда на одно и тоже смотришь и на элементарном тупить начинаешь.
По поводу композитинга не нашел такой инфы: Как сделать, чтобы выводился кадр итогового рендера (т.е 2-я фотка, а сейчас при выходе получается как 1-я фотка).

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12