Автор Тема: Неправильно работает горячая клавиша F  (Прочитано 1130 раз)

Оффлайн Feelyounow

  • Житель
Всем привет. Совсем недавно начал изучать блендер по курсу и возникла проблема. В курсе у препода есть момент, где он объединяет два полых цилиндра, создавая один. Выбирает 2 опорные точки на одном, две на втором, нажимает F и они в этом месте объединяются. Далее, препод выбирает по одной точке, от каждого цилиндра, из четырех предыдущих, зажимает F и все остальные опорные точки объединяются ровно и красиво. В моём случае, первая часть где выделяются 4 вершины нормально срабатывает, а когда нужно выделить две и зажать F, что все остальные вершины соединились, у меня ничего не происходит. Предполагаю, что у препода блендер настроен иначе. Помогите, а то уже горит, не могу продвинуться дальше.

Оффлайн Feelyounow

  • Житель
Re: Неправильно работает горячая клавиша F
« Ответ #1 : 10 Февраль 2022, 21:38:31 »
Продолжения скриншотов.
Так выглядит процесс у препода.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Неправильно работает горячая клавиша F
« Ответ #2 : 10 Февраль 2022, 21:52:34 »
Мда... муторно как всё... :) Возможно это просто баг в твоей версии Blender. Попоробуй включить дополнение Mesh->F2
Или выдели окружности на обоих цилиндрах с помощью ПКМ+Alt->ПКМ+Alt+Shift, затем Alt+F и Alt+J
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2022, 22:20:11 от Samovar »

Оффлайн Feelyounow

  • Житель
Re: Неправильно работает горячая клавиша F
« Ответ #3 : 10 Февраль 2022, 22:24:41 »
Спасибо, жаль получается не так сглажено, как в уроке.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Неправильно работает горячая клавиша F
« Ответ #4 : 10 Февраль 2022, 22:36:24 »
Выдели всё {A} и нажми {Ctrl+F->Shade Smooth} и {Ctrl+N} на всякий случай, чтоб нормали привести в порядок.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Неправильно работает горячая клавиша F
« Ответ #5 : 11 Февраль 2022, 01:04:42 »
Вообще, не рекомендую ползоваться Edge Crease, когда моделишь под Subdiv. Иначе твои модели не поймёт тот же 3ds max. А так экспортируешь/импортируешь в него модельку через FBX (без модификатора Subdivision Surface), а затем в 3ds мах добавляешь модификатор Mesh Smooth и вуаля.. тоже самое, что и в Blender. Но если будут Edge Crease, максовский Mesh Smooth их никак не прочтёт из FBX, OBJ или иного формата... придётся их заново размечать, назначать веса... гемор и ненужная бестолковая работа...