Добрый день! Недавно начал изучать блендер, пока не смог найти информацию на эту тему.
Цель: сделать риг тряпичной куклы, но с контроллерами конечностей. С возможностью эти контроллеры отключать, т.е. на примере марионетки, если нитка привязанная к руке не натянута рука ведет себя свободно, как только нить натягивается рука переходит под управление контроллера.
Нужен симбиоз ключевой анимации и симуляции ткани. Возможно ли такое?
Регдолл симуляция частично справляется с задачей, но там нет возможности управления конечностями в нужные моменты. К примеру нужно заставить регдолл поднять руку с помощью ключа позиции, и чтобы после этого он дальше действовал по законам симуляции. По сути нужен какой то переключатель между анимацией ключами и симуляцией (желательно без запекания).