Все сделано из единого материала – дерева.
К стати тут вижу некоторую проблему, на первых набросках, там котлован и камни и типа трава, земля, всё это не дерево. И создать именно такую локацию чисто деревянной,... короче вижу диссонанс форм, размеров, текстур...
Что предлагаю:
Во первых масштаб, маленький, игрушечный, для домиков и персонажей.
Во вторых три варианта размещения, этих самых домиков персонажей;
1 На дереве, типа
http://www.comgun.ru/uploads/posts/2014-10/1413899997_1.jpg
2 В дереве, типа
https://i.pinimg.com/originals/ce/df/a5/cedfa5ccc737734d3019ae0b98202d7b.png
3 И если уже котлован, То что то типа спила большого пня.
Конечно для каждого варианта надо продумать, где этот самый живой лес, который гибнет и откуда приходят грибы.. . да кстати грибы тоже из дерева?
Уже не грибы😊 А звери всякие да, тоже из древесины. Но логика такая, что они возникли из желудей древа жизни, как бы пафосно это ни звучало. Первый референс - шикарнейший дом! Точно возьму его на замнтку. Да, предполагается игрушечный вариант.
Если все располагается внутри дерева или на его спиле, то, к сожалению, порушится вся логика прохождения, которую я уже прописала. Если все происходит внутри дерева, то что снаружи? А если это спил дерева, то значит предполагается некий макро-мир. И что это за мир? Ну, честно не знаю, пока такие вопросы ставят в тупик... 😔 я ни в коем случае не говорю, что это плохо, просто, совсем иначе. Хотя, может быть, как-то и переиначить... основной смысл останется прежним. Больно мне идея дома на дереве нравится! Еще референсов интересных поискать - можно конфетку сварганить! Хотя, блин, много, чего уже прописала...
Кстати, почему выбрала именно в овраг? На самом деле, мне нравится еще одна особенность неверхуда: относительно изолированные локации мира. Есть часть мира с деревом-грибом. Она выполнена в желто-коричневых тонах. Локация, где находятся первые домики гораздо более разноцветная. Здесь зеленая "трава", есть ярко-крвсные и ярко-коричневые тона. Спускаемся на дно опустошенного озера - все серо-буро-зеленое, кроме ярко-желтого домика прсередине. То есть, каждая локация передает свое настроение что ли... Мир не выглядит однообразным.
Так вот, я хотела бы сделать нечто подобное. Но, откровенно говоря, у меня вообще не вышло. Так что, если такое замечание есть, то, можно и пересмотреть все "мироустройство". И без котлованов, честно гтвопя, будет гораздо проще. А "зонирование" можно, наверное, при помощи заборов сделать.
И по поводу "земли" этого мира у меня уверенности нет. Можно, как вариант, сделать из таких же фрагментов, как и камни. Мои камни мне нравятся)) Только эти камни будут плоские.