>> есть массив координат тела в пространстве
... очевидно, что этот массив последовательность вершин, соседние вершины этой последовательности соединены ребрами ...
... сам обычно пользуюсь скриптами, поскольку массив координат еще не определяет структуру меша(форму тела), ведь нужно связать ребрами только нужные вершины, к тому же у тела(меша) могут быть не только ребра но и грани (файсы) ...
... вот простой скрипт (пример во вложении) ...
... в нем 3 процедуры ...
1) add_obj - добавляет новый объект с указанным именем в контекстную сцену ...
2) make_mesh - формирует мешь для объекта из массива вершин, набора ребер или набора граней ...
3) main - собственно демонстрирует тестовый пример
verts = [ [0,0,0], [1,1,0], [2,1,0], [3,2,1], [4,1,2]]
edges = [[0,1],[1,2],[2,3],[3,4]]
faces = []
verts - задан массив вершин
edges - набор ребер
faces - набор граней (пустой для данного примера)
... в примере (во вложении) необходимо запустить скрипт, для этого помести курсор в тестовое поле с кодом скрипта и нажми ALT-P для запуска скрипта (любо через меню Text->Run Script) ...
... в результате добавиться новый объект в виде кривой ...
зы
... это универсальный скрипт, поэтому строк в его код немного ...
... если массив храниться в файле, то можно попробовать подобрать стандартный аддон импорта, или добавить в этот пример чтение и парсинг файла ...
import bpy
def add_obj(name):
me = bpy.data.meshes.new(name)
ob = bpy.data.objects.new(name, me)
bpy.context.scene.objects.link(ob)
return ob
def make_mesh(obj,verts,edges,faces):
me = obj.data
me.name = obj.name +' mesh'
me.from_pydata(verts,edges,faces)
me.update()
def main():
print('start this')
verts = [ [0,0,0], [1,1,0], [2,1,0], [3,2,1], [4,1,2]]
edges = [[0,1],[1,2],[2,3],[3,4]]
faces = []
obj = add_obj('test')
make_mesh(obj,verts,edges,faces)
main()
[вложение удалено Администратором]