Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1382575 раз)

Оффлайн rescan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #720 : 07 Март 2014, 16:21:04 »
Фуф. Понял почему такое происходит. Простой пример.
Берем два куба, ставим рядом. Вершины одного из них симметрично перетаскиваем на вершины другого куба. В результате мы имеем прямоугольник. В белендере он выглядит именно так.
В редакторе "перакура", он видит что это два разных объекта, и сооствественно раскройку он делает под каждый объект свою.

Сам я понял как это обойти, но это занимает время. Приходиться пересоздавать объект с помощью вытягивания линий.

Эта программа которая из 3Д модели создает раскройку, по которой данный объект можно собрать из бумаги например.

Для наглядности что такое пепакура и что за раскройки, приведу пример на кубе:

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #721 : 07 Март 2014, 18:44:16 »
Доброго времени суток, Sungreen. Опишу проблему: скачал аддон на экспорт в trainz отсюда: http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php/HowTo/Export_from_Blender, тут все нормально. Вначале долго отказывался этот плагин экспортировать в "im" файл, потом все таки согласился. Удачно экспортировал скачанный мной меш, уже по моему с запеченными тектурами, и выделывался в экспорте простейших мешей - к примеру куба.  Хотелось бы узнать критерии отбора)) Что будет экспортировать что нет. Экспорт в любом случае идет, только если меш или сцена не "нравится" Блендеру он ее в обычный текстовый файл запихивает.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #722 : 07 Март 2014, 19:01:53 »
не с запеченными, вот этот меш http://www.blendswap.com/blends/view/72800, просто материал наложен.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #723 : 07 Март 2014, 20:54:31 »
 :'(Только что сделал ларек, так попробовать, и вот надпись: Export falled. Please check Blender consolе windows
« Последнее редактирование: 07 Март 2014, 21:14:39 от sungreen »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #724 : 07 Март 2014, 21:14:52 »
>> Export falled. Please check Blender consolе windows
... можешь написать, что Blender выводит в окне командной строки (console windows)? ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #725 : 07 Март 2014, 21:39:10 »
Как это сделать? Расскажи пожалуйста как посмотреть? Я вот думаю может точки привязки не хватает? Как точку привязки сделать?. Вот этот ларек сварганенный на скорую руку абы что экспортнуть не хочет: http://yadi.sk/d/Lf1g5AMoK8dvn
а эта свинка - охотно: http://yadi.sk/d/KqnSPOayK8cBW.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #726 : 07 Март 2014, 22:01:14 »
... возможно влияет то, что свинка manifold mesh, а ларек нет ...

... начни с экспорта дефолтного куба ...
... если кубик экспортнется, тогда усложни модель - сделай несколько вытягиваний и попробуй еще раз ...
... если проблема в модели, то только по причине некорректности меша - сейчас ларек имеет дублирующие вершина и кучу дыр ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #727 : 07 Март 2014, 22:19:39 »
В том то и дело что простые меши не экспортируются, ну буду что то делать. А как с обычного меша сделать manifold mesh?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #728 : 07 Март 2014, 22:21:12 »
... кубик экспортируется? ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #729 : 07 Март 2014, 22:27:29 »
Нет. Хоть с материалом, хоть с текстурой, хоть голый

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #730 : 07 Март 2014, 22:31:53 »
Во блин, получилось. Сейчас буду химичить, потом отпишусь.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #731 : 07 Март 2014, 22:51:09 »
Вычислил, до добавления текстуры все работает, как текстуру добаляю отказывается. Материал должен быть, а текстуру чего то не кушает

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #732 : 08 Март 2014, 21:43:24 »
добрый вечер, http://s006.radikal.ru/i213/1403/ff/75c0466c0dec.jpg невыходит увидить ключ в окне, который создал http://s018.radikal.ru/i527/1403/57/e24d3515d588.jpg как на уроке в книге

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #733 : 08 Март 2014, 21:58:24 »
... добавь новый ключ к форме объекта (возможно учебник уже устарел и интерфейсная часть работы с ключами могла измениться) ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #734 : 08 Март 2014, 23:07:38 »
Не подскажите, Если из Project from UV наложить текстуру на объект, но увеличить саму развертку, вплоть до выхода за грани самой текстуры, эта самая текстура начинает повторно накладываться на объект. Как ограничить эту обласить и указать, что за пределами текстуры - "пустое место"?
« Последнее редактирование: 08 Март 2014, 23:17:02 от Klevero »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9935
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9963
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9910
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9948
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10107
Автор: Dilifa12