3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Печать
Страницы:
1
...
558
559
[
560
]
561
562
...
658
Автор
Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков (Прочитано 1355366 раз)
oleg126
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8385 :
18 Март 2020, 18:07:21 »
решил ..
Записан
oleg126
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8386 :
19 Март 2020, 01:15:50 »
Подскажите пожалуйста, сделал развертку, разрезал пополам меш, и положил оверлапом, и на UV почему то сшивается и я не могу отодвинуть заоверлапленную часть. Почему так происходит, раньше в этой же сцене такого не было.
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8387 :
19 Март 2020, 08:12:04 »
... попробуй сменить режим выделения с Vertex на Face или Island ...
... попробуй выделять не на UV развертке, а на редактируемом меше ...
Записан
SyperMexican
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8388 :
19 Март 2020, 16:16:08 »
Как сохранять в .obj текстуру и ноды? В блендере я не очень шарю, когда делаю развёртку, ноды и сохраняю в .obj (Этот формат мне необходим для Roblox Studio)-текстура с нодами не сохраняется. Как сделать так, чтоб при загрузке .obj в блендер загружались и ноды с текстурой, а не белая модель? Просто необходимо сделать объект с рельефной текстурой для Roblox Studio. Фото самого объекта и нод попробую залить, если получится
Записан
Striver
Житель
недоинженер, полупрограммист
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8389 :
19 Март 2020, 17:56:47 »
Цитировать
Как сохранять в .obj текстуру и ноды?
Как я понимаю, вся твоя крутейшая нодовая сеть нигде, кроме Блендера не сможет использоваться. Делай UV-развёртку, запекай текстуру в отдельный PNG-файл, а потом в этом Roblox Studio подгрузишь сначала OBJ-файл, а потом к нему PNG-файл.
В версиях 2.7x можно сделать простой материал с текстурой при включенном встроенном рендере, и всю эту связку выгрузить в OBJ-формат вместе с материалом, тогда кроме OBJ-файла будет создан ещё MTL-файл, в котором описана используемая текстура. Понятия не имею, можно ли так сделать в версиях 2.8x.
Записан
oleg126
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8390 :
20 Март 2020, 10:32:48 »
Подскажите пожалуйста, такая проблемка. Создал лоуполи, накинул mark sharp на нужные ребра, разрезал UV, и начал печь в мармосете нормал, и в некоторых местах, где mark sharp есть, но нет mark seam, появляются такие проблемы? Это из за того что где mark sharp должен быть и mark seam? Можно ли каким-то образом это правило обойти? В максе вроде как взвешенные нормали есть, в блендере какой то аналог есть? Или придетсмя нарезать на шарпах?
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8391 :
20 Март 2020, 14:23:49 »
... а если попробовать делать развертку методом Lightmap Paсk? ...
Записан
oleg126
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8392 :
20 Март 2020, 20:07:02 »
Не, так не пойдет, на сколько я понял он каждый фейс по отдельности пакует, мне же наоборот нужно как можно меньше шеллов использовать. Мне проще будет наверное в таком случае на местах шарпа ставить марк сим.
Может еще какие то варианты будут?
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8393 :
20 Март 2020, 20:48:44 »
>> мне же наоборот нужно как можно меньше шеллов использовать.
... для чего нужно? ...
Записан
oleg126
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8394 :
20 Март 2020, 20:58:24 »
Для Unity, я все понимаю как можно и т.д., но такие требования к модели, поэтому стараюсь как можно меньше.
И еще второй вопрос может есть какой аддон для выравнивания шеллов, что бы не было лесенки!?
Сейчас очень медленно этот процесс выполняется, возможно есть какие варианты?
С каждым эджем приходится выделять, нажимать w - align auto.
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8395 :
21 Март 2020, 00:09:06 »
>> но такие требования к модели, поэтому стараюсь как можно меньше.
... какие именно требования? руками будете красить текстуру по развертке? ...
Записан
oleg126
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8396 :
21 Март 2020, 01:14:36 »
Нет конечно, планировал в Substance Painter, я понимаю что там есть функционал, который сможет покрасить без всяких косяков даже если все по отдельности развернуть, просто приходит фидбек, в котором говорится что и как, и разрезать все по отдельности уж явно не входит в него)
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8397 :
21 Март 2020, 02:13:58 »
>> и разрезать все по отдельности уж явно не входит в него)
... приведи точный текст как это звучит ...
... мне думается, что если нет существенного обоснования зачем так делать, то это анахронизм, imho ...
Записан
oleg126
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8398 :
21 Март 2020, 10:24:17 »
В движке каждый шелл, а точнее точки на его краях обрабатываются видеокартой.
Чем больше точек, тем больше инфы надо обрабатывать ну и соответственно больше ресурсов использовать.
Записан
poznatel
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #8399 :
24 Март 2020, 02:47:10 »
Всем привет, у меня такой вопрос. Я сейчас смотрю видео уроки от канала Blender-уроки и я делаю точь в точь как на видео но всё ровно выходит лажа в рендере. Вобщем на вьюпорте сайклс всё супер и вроде камеру настроил и разрешение для рендера ,но на рендере почему то руки прозрачные а ткань вообще молчу. И я не могу понять почему так происходит и как это решить.
Записан
Печать
Страницы:
1
...
558
559
[
560
]
561
562
...
658
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 7991
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 8021
Автор:
ipv2007
Скачано: 7929
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 8041
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 8095
Автор:
Dilifa12