Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1396847 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9855 : 15 Апрель 2024, 18:22:24 »
Не должны частицы тянуться за эмиттером. Выложи проблемную модель в сети и дай ссылку на её скачивание. Посмотрю в чём проблема.
Для Кота

Оффлайн kitonishe

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9856 : 15 Апрель 2024, 19:22:38 »
https://disk.yandex.ru/d/RITRBUypUcE2Wg
Да, там лодки тоже могут удивить)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9857 : 15 Апрель 2024, 20:25:52 »
Вроде все нормально работает. Частицы выскочила и движется по своей траектории, не за эмиттером.
Для Кота

Оффлайн kitonishe

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9858 : 16 Апрель 2024, 10:27:01 »
Я понимаю, что с точки зрения заданного мною вращения все работает правильно. Я не могу понять, как сделать, чтобы частицы не реагировали на вращение планеты. То есть чтобы дым шел из трубы вверх, а не улетал.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9859 : 16 Апрель 2024, 12:53:03 »
Ты же понимаешь, что это разные задачи.
Могу предложить следующее решение. Не вращать планету, а вращать камеру. Дым пустить от нормали, а не от осевого сдвига. Соответственно планы эмиттеров выставить так чтобы дым шел в нужном направлении.
Для Кота

Оффлайн kitonishe

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9860 : 19 Апрель 2024, 12:46:39 »
Все переделал. Получилось лучше. Спасибо большое за ответы

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9861 : 19 Апрель 2024, 13:37:55 »
у тебя межпланетные перелеты планируются?
Для Кота

Оффлайн Dimonburbox

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9862 : 23 Апрель 2024, 21:23:44 »
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку )  по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9863 : 24 Апрель 2024, 08:41:18 »
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку )  по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
При включённом аддоне LoopTools выделить нужные полигоны, которые надо выровнять, включить N-панель, выбрать "Правка", внутри LoopTools нажать кнопку "Выравнивание"

хотел картинку приложить, но форум больше не даёт этого делать....

Оффлайн Dimonburbox

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9864 : 26 Апрель 2024, 18:08:35 »
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку )  по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
При включённом аддоне LoopTools выделить нужные полигоны, которые надо выровнять, включить N-панель, выбрать "Правка", внутри LoopTools нажать кнопку "Выравнивание"

хотел картинку приложить, но форум больше не даёт этого делать....
Спасибо огромное, это очень облегчило процесс

Оффлайн owletty

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9865 : 07 Май 2024, 10:51:46 »
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой: если при выделенном скелете (не важно каком) попытаться сменить кадр на таймлайне - Блендер вылетает без объяснения причин. Это происходит независимо от режима (и в объектном и в режиме позы) и в любой версии (пробовал от 3.6 до 4.1). Грешу на плагины (стоят DAZ, MHX, MakeHUman) но прежде чем всё сносить - хотел узнать: может кто сталкивался с такой проблемой?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9866 : 07 Май 2024, 18:32:25 »
Возможно сообщение об ошибке будет если запустить Blender из командной строки. Обычно текст сообщения об ошибке остается в командной строке при вылете Blender. Посмотри, что там написано и напиши сюда, будем вместе грешить.
Для Кота

Оффлайн owletty

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9867 : 08 Май 2024, 10:04:50 »
Возможно сообщение об ошибке будет если запустить Blender из командной строки.
Попробовал запустить из командной строки - тишина. Блендер крашнулся всё так же. В командной строке ничего не появилось.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9868 : 08 Май 2024, 10:11:56 »
Только без паники!
Если при обычном использовании такого не проявляется, то проблема действительно может быть в дополнении.
Предлагаю следующий план:
А)
1. отключить все дополнения
2. попробовать, если не работает, то план Б
3. если работает, то включать дополнения по одному и смотреть источник проблемы

Б)
1. пришли мне модель
Для Кота

Оффлайн Kirsav

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9869 : 23 Май 2024, 03:05:23 »
Всем привет. Такая проблема: система с арматурой перемещается в pose mode по заданному паттерну, а сторонний брусок реагирует только на начальное положение системы. Добавил на брусок Rigit Body Active, а на элемент Rigit Body Passive. По задумке брусок должен скатываться по платформе, которая наклоняется, но брусок реагирует так, будто платформа не двигалась. Такое ощущение, что кости и арматуры делают вид перемещения, а вся физика не учитывается