Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1336057 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2055 : 21 Январь 2015, 18:38:32 »
... речь идет про расположение окон? ...
... нужно сначала нажать на + возле дефаулт, то есть добавить свой лайоут расположения окон и делать в нем все что требуется для получения (см.2) ...
... а уже потом дефаулт для получения (см.1) ...
Для Кота

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2056 : 21 Январь 2015, 19:12:26 »
А понятно, я просто думал, что можно как то сразу по дефолту расположение всех окон в сцене вернуть! Похоже так нельзя! Но все равно спасибо! :)

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2057 : 23 Январь 2015, 15:59:20 »
А понятно, я просто думал, что можно как то сразу по дефолту расположение всех окон в сцене вернуть! Похоже так нельзя! Но все равно спасибо! :)
Можно. Можно вернуть все разом, и расположение окон в том числе. Для этого нужно сбросить настройки к базовым.

Оффлайн Vetek

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2058 : 23 Январь 2015, 16:23:22 »
Люди вопрос такой: делаю 2-х этажный дом + много мебели (стулья, столы, шкафы, батареи, лампы и т.д.) далее объединяю все в один объект и запекаю текстуру (smart UV), в итоге получаю смазанные текстуры(одна на другой и не на тех объектах). Собственно вопрос - можно ли как то запечь все одним файлом без ляпов (islend margin не помогает) или же есть другие способы?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2059 : 23 Январь 2015, 16:40:07 »
>> Собственно вопрос - можно ли как то запечь все одним файлом без ляпов
... насколько понял вопрос, то нужен текстурный атлас ...
http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/UV/TextureAtlas
Для Кота

Оффлайн Vetek

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2060 : 23 Январь 2015, 16:53:40 »
sungreen спасибо большое! второй раз выручаешь ;D

Оффлайн Vetek

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2061 : 23 Январь 2015, 20:03:37 »
sungreen а можно чуть подробнее про текстурный атлас? Если честно то не особо понял из видео :o (в гугле вся инфа только на английском), хотя бы на моем примере объясни.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2062 : 23 Январь 2015, 21:04:06 »
>> хотя бы на моем примере объясни.
... выложи небольшой фрагмент модели с текстурами ...
Для Кота

Оффлайн Vetek

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2063 : 23 Январь 2015, 21:36:00 »
Часть здания с текстурами...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2064 : 24 Январь 2015, 06:09:12 »
... имелось ввиду не картинку, а blend файл и текстуру :) ...
... выложи небольшой blend файл с несколькими проблемными объектами и нужными текстурами для примера ...
Для Кота

Оффлайн Vetek

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2065 : 24 Январь 2015, 07:16:01 »
Одна аудитория с минимум мебели.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2066 : 24 Январь 2015, 17:01:32 »
... суть - сделать один графический файл содержащий текстуры выбранных объектов, то есть на выходе скорректированная UV развёртка, по которой делается запекание нужного типа (например освещения, затенения, текстурирования ... ...) ...
... вот мувик как сделать текстурный атлас ...
out 37
Для Кота

Оффлайн Vetek

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2067 : 24 Январь 2015, 19:30:00 »
sungreen спасибо огромнющее за видео :) теперь все ясно, пойду печь текстуры 8)

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2068 : 28 Январь 2015, 00:08:36 »
Подскажите пожалуйста, есть ли такая функция, которая собирает все текстуры в один файл?

Типа такого
http://pixs.ru/showimage/2015012721_8489422_15789248.png

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #2069 : 28 Январь 2015, 03:50:23 »
>> Подскажите пожалуйста, есть ли такая функция, которая собирает все текстуры в один файл?
... это можно сделать либо плагином Texture Atlas (входит в официальный релиз), либо запечь текстуры "вручную" ...
... если требуется один текстурный файл для группы объектов, то быстрее  пользоваться текстурным атласом, но результат может быть не оптимальным ...
... обсуждение текстурного атласа было здесь же несколько ранее ...

1) http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/UV/TextureAtlas
2) http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Render/Bake
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12