Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1341214 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4065 : 24 Апрель 2016, 14:57:51 »
Интересно, у скольких форумчан я в игноре :) ну да ладно... понимаю :)

Посоветуйте софтину под винду, для получения Vector Displacement Map... вроде Блендер такую штуку поддерживает RGB->XYZ, но сам печь не умеет...
Инфа: http://wiki.polycount.com/wiki/Vector_displacement_map
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2016, 15:18:13 от Samovar »

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4066 : 24 Апрель 2016, 15:25:17 »
Собирал модель по кускам, ухо от одной модели, глаза от другой, нос от третей. И после все это объединил при помощи Ctrl+J но по какой-то причине присоединенные части имеют свой материал(возможно еще какие свойства от моделей доноров,которые пока не заметил). Т.е. у меня на модели есть несколько материалов и каждый может иметь свой индивидуальный цвет, что не есть хорошо, как мне всю модель привести к единому виду?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4067 : 24 Апрель 2016, 15:38:46 »
... удали все материалы из стека материалов объекта и у тебя будет назначен для всех вершин один материал ...
... или переназначь один материал для всех  вершин - выдели все вершины и нажми Assing


https://www.blender.org/manual/render/blender_render/materials/multiple_materials.html#multiple-materials
Для Кота

Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4068 : 24 Апрель 2016, 15:42:21 »
Samovar, sungreen, СПАСИБО! Вот именно в этом месте Сабиночка и тупанула - не глянула на вкладку "развёртки":)))
Теперь - переименовала на обоих мешах развёртки одинаково - и получила, что хотела:)

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4069 : 24 Апрель 2016, 19:01:22 »
sungreen, Все как обычно оказалось просто, спасибо :)

Каким образом можно экспортировать в obj только нужную часть модели? Для игры есть модель тела и одежда разбросанная по слоям, для возможности одевания одежды необходимо экспортировать только скелет и нужную часть одежды, но как это сделать выборочно?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4070 : 24 Апрель 2016, 19:31:16 »
... а кто тебе мешает сделать копию и оставить только то что  нужно для экспорта?! ... ... ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4071 : 24 Апрель 2016, 19:40:25 »
... экспорте как в сексе - нужно подстраиваться под партнёра и делать все возможное ...
Для Кота

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4072 : 03 Май 2016, 00:23:56 »
И снова всем доброго времени суток. Поставил себе цель создать для игры (на Unity) 3д модель летающего острова которая будет платформой для передвижения по нему персонажа. Модель сделал. Пытался ее затекстурировать ее в самом Юнити, но то что получалось совсем не то что я хотел (использовать стандартный terrain из юнити не получается, остров имеет свою форму, что в terrain нельзя сделать, там всегда достпен только квадрат). Поэтому решил сделать модель в блендери и затекстурировать его там же. Суть проблемы в текстурировании, подскажите каким способом можно на модели рисовать кистью разными тектсуры, наподобии слоев, но только в блендере. Проблема в том чтоб поверхность острова может быть достаточно большой и мне кажется что может получиться так что я достигну предела разрешения. Или тогда может стоит разбивать поверхность острова на две текстуры? В общем я даже и не знаю как поступить -_-

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4073 : 03 Май 2016, 10:30:31 »
Цитировать
Суть проблемы в текстурировании, подскажите каким способом можно на модели рисовать кистью разными тектсуры, наподобии слоев, но только в блендере. Проблема в том чтоб поверхность острова может быть достаточно большой и мне кажется что может получиться так что я достигну предела разрешения. Или тогда может стоит разбивать поверхность острова на две текстуры?

В Блендере всё это делается  просто с помощью узлов (нодов) материалов. Но пока не вижу смысла объяснять, потому, что не знаю, умеет ли Unity  так же с помощью узлов смешивать материалы и текстуры? Если умеет смешивать материалы по шаблону с помощью какого либо дополнения для Unity, то всё получится. Кстати, тут многие в прошлом году сталкивались с подобной проблемой конвертирования сложных (на базе узлов) материалов Блендера в Юнити. Всегда надо смотреть прежде на возможности самой Юнити.
Вот ссылка на видео от Mike Pan, по продвинутому текстурированию ландшафта в Блендере, на базе инфы от Андрея Максимова. Под видео ссылки. По ссылкам можно найти .blend
https://www.youtube.com/watch?v=PTQVWZuzqkE
« Последнее редактирование: 03 Май 2016, 10:35:44 от Samovar »

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4074 : 03 Май 2016, 10:35:45 »
Как в Blender 2.73 включить звезды в окружении?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4075 : 03 Май 2016, 10:41:33 »
Как в Blender 2.73 включить звезды в окружении?
Уже никак. Эта функция удалена из новых версий Блендера. Но всегда можно использовать облако точек. Т.е. взять сферу и удалить у неё все рёбра и грани, оставив только вершины. Затем выделить случайным образом часть вершин и тоже удалить. Наложить на сферу материал типа Halo. Таким же образом сделать ещё несколько сфер с разным диаметром и другим материалом типа Halo.

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4076 : 03 Май 2016, 13:05:04 »
Цитировать
Уже никак. Эта функция удалена из новых версий Блендера.
И плагина нигде нет?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4077 : 03 Май 2016, 13:38:15 »
... на сайте разработчиков была ещё предложена такая схема ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4078 : 03 Май 2016, 15:15:41 »
... на сайте разработчиков была ещё предложена такая схема ...

Полезная вещь. Утащил себе в копилку. Спасибо, sungreen!

Оффлайн GuroMan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4079 : 04 Май 2016, 13:25:20 »
Samovar, если вас сильно не затруднит, пожалуйста расскажите об текстурах построенных на нодах.

По существу что я хочу добиться(в голове все так хорошо ложится, но стоит это изложить на бумаге, так сразу начинаются проблемы, но попробую описать то чего я хочу добиться):
К примеру имеем 3ри текстуры поверхность травы, земли и скалы. И сделать три слоя для каждой текстуры
1) первый слой поверхность модели залить одной текстурой (предварительно указав ее количество повторений, чтобы 1 текстура не размазывалась на всю модель, а многократно делилась, тем самым улучшая качество. (Это в юнитие сделать легко, выбираем шейдер и ему присваиваем 1 текстуру указав количество повторений в юнити называется Tiling)
2) второй слой имеет уже другую текстуру (к примеру земли, будущая дорога) эту текстуру также жестко необходимо зафиксировать чтобы она не размазывалась и имела нужное количество повторений и после уже кистью начинаем стирать ненужное (делать ненужную часть прозрачной, для того чтобы была видна предыдущая текстура, как я понимаю это как-то связано с альфа каналом)
3) После всего просто меняя прозрачность разных участков слоя, текстура будет либо появляться, либо пропадать. Работа со слоями как в любом нормально граф редакторе. Но мне необходимо чтобы текстура сохраняла свой размер, а не размазывалась.
Ну или вот в картинках то что хочу. http://www.pictureshack.ru/images/13097_textur.jpg


Samovar на видео то что вы мне дали я вижу что он меняет RGB каналы и в результате происходит изменение видимых слоев на которых лежат текстуры или я не правильно понял?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12